Умопомрачительный проект Unreal Engine 4 от Weta доступен для скачивания

Epic Games объявила, что короткометражный фильм Meerkat, недавно созданный Weta Digital, демонстрирующий новую готовую к производству систему "Hair and Fur" на Unreal Engine, теперь доступен в качестве образца проекта. Пользователи могут загрузить всю сцену и воочию увидеть, как именно она была создана, в закулисном режиме.

Как сообщается в пресс-релизе, Weta тесно сотрудничала с Epic Games, чтобы изучить, насколько далеко они могут в режиме реального времени добиваться окончательного пиксельного качества волос, меха и перьев. Компания помогла тонко настроить систему волос и меха Unreal Engine на основе прядей с момента ее первого выпуска в 2019 году, и их опыт и знания сыграли ключевую роль в создании волос и меха, готовых к производству, для создания, моделирования и рендеринга. в реальном времени в новом выпуске Unreal Engine 4.26.

Чтобы продемонстрировать возможности, доступные в настоящее время в Hair and Fur в версии 4.26, Weta недавно создала короткометражный фильм Meerkat, который был визуализирован на Unreal Engine и дебютировал в рамках мероприятия Unreal Build: Virtual Production в прошлом месяце.

Благодаря бесплатному образцу проекта Meerkat пользователи получат полностью оснащенных и анимированных персонажей вместе с их пустынной средой, камерами, эффектами и звуком, чтобы использовать их для обучения, экспериментов или для создания нового контента. Пользователи также получат файлы Maya, окончательные текстуры и материалы и многое другое.

Вы можете скачать бесплатный образец проекта Meerkat отсюда.

Комментарии: 43
Ваш комментарий
36

И та дрянь, что склепала Киберпук на PS 4
Картинки кидать не буду. И так всё сами знаете.

-16

Ну да, некрасиво вышло. Но мне побую - у меня ПК)

1

в каком месте ты увидел некст ген? за блюром и мыло ничего нет ,всё та же картинка что и 5 лет назад ,просто с перккручекнными эффектами

1

Где там люди которые под каждой новостью про новую игру на UE4 писали про "аа, ясно, мыльная помойка выйдет"? Вопрос не в движке, а в прямоте рук

30

Вопрос не в прямоте рук, а в мощности рабочей станции. Эти демо не для игр делаются, а для демонстрации рендеринга в реальном времени. Так-то UE4 давно используют в кино и сериалах для создания задников и сцен низкой детализации. В том же Мандалорце почти все задники - это не хромакей, а LED-экраны, где в реальном времени рисуется фон вслед за движениями камеры.

15

CD Projekt респект. Разработчики(простые смертные ) нипричем. Начальство и жажда наживы сделали своё дело.

1

так на видео выше и есть мыльная помойка

1

Примите мои поздравления господа ... грань между нашей реальностью и виртуальной почти стёрта...

15

у тебя зрение -5? анимация на 4/5 ,шерсть вообще убожество ,фон замылен ,края текстур в лесенках

2

подобные ролики и 10 лет назад показывали, а графику не могут лучше Крайзиса 3 сделать, зато требования растут

13

Графику лучше Крайзиса 3 сделали ещё в 2015-ом.

-3

Какие ваши доказательства?
Уверен мнение сугубо субьективное. Вам может и зашло, а другим нет)))

0

Прошу прощения, ещё в 2014-ом. Тогда вышли AC Unity и Ryse, которые заткнули третий Крайзис за пояс, а в 2015-ом вышел Order 1886, который заткнул за пояс уже их.

-3

Ryse делали те же Крайтек, на том же КЕ3, а в Юнити - норм только освещение, текстуры - мыло мылом, так же как и в Ордере

3

Текстуры там лучше Кризиса, да и наличие PBR заместо кризисного пластилина сводит на нет все заслуги последнего.

-1

Хватит умопомрачительных проэктов. Киберпанка хватило. Можно просто какую то игру интерестную, пж.....

9

Вот когда такая графика будет в играх это будет шикос :p

4

она уже такая,только не для всех)

4

Нахер не нужна такая графика, по крайней мере не во всех играх точно. Можно ведь использовать потенциал мощностей новых систем для расширения геймплейных возможностей, для увеличения интерактивности окружения, для создания более живых миров и нпс и прочего. Но нееет, давайте просто будем заворачивать одну и ту же пластмассовую пустышку во всё более красивую обёртку. Бесит такое.

11

Если такая графика придет в игры, они либо станут супер короткими, вроде фильмов на пару часов, либо будут стоить баксов по 200, что вряд ли, так что скорее первое. Это если рассуждать с учетом современных инструментов разработчиков, возможно в будущем появятся какие-нибудь крутые штуки на основе нейросетей, чтобы облегчить разработку.

3

Прекрасно, одна незадача - очередная демка. В играх такой графон появится лет через десять.

2

Так говорили лет десять назад. А воз и ныне там!
Были прекрасные технодемки помню. Всего в несколько килобайт! Графика поражала!
когда полноценные проекты смотрелись как немытое ведро помойное.Это уже было в 2000-х! И инет тогда был Dial-up.

0

Эта хрень что бы запустить надо движок UE качать 33 гб + саму демку 10 гб, уже все в курсе что UE 4-5 умеет CGI выдавать GEARS 5 тому пример, но это не игра интерактивности 0 просто смотреть 2мин.

В свободном полете

2

Спасибо, не шарю в ваших прорывах, в движках, в Unreal, а так очень классно) Жаль что это не полноценная серия мультфильмов, я бы посмотрел на приключения этого забавного зверенка) да и судьба орла меня беспокоит)) Надеюсь он смог снять скорлупу с лица

2

сглаживания нет ,лесеник на краях

мыло на фоне

шерсть не естественная ,на уровне волков из ведьмака

но школота как всегда кричит "ААА некстген" хотя по факту ничего нового

1
теперь доступен в качестве образца проекта. Пользователи могут загрузить всю сцену и воочию увидеть, как именно она была создана

И для этого даже не потребуется RTX 3090 Ti? В прошлой новости говорили, что мультик именно на ней рендерили...

0

Сейчас запустил у себя на 1070ti вполне сносно работает, так что для какой нибудь 3060 это будет вообще изи.

2

Еще одно подтверждение что все зависит не только от движка но и от прямоты рук

0

Кстати сейчас в Epic Games опять раздают две замечательные игры . К новому году опять обещают кучу подарков в виде бесплатных ААА игр

0

Смотрел - угорал. Про качество - ну, почти, почти одинаковы: и реал, и виртуал.

0

а те кто писал про некст ген хотя бы читали?там написанно фильм и как делали не игра а видеоролик

-4
и их опыт и знания сыграли ключевую роль в создании волос и меха, готовых к производству, для создания, моделирования и рендеринга. в реальном времени в новом выпуске Unreal Engine 4.26

Читали, написано в реальном времени.

1

Почему яйцо пустое? А так на RDR 2 похоже.

-4

Не реально .Смотрится как мультик.Нету естествености.Моторика и нарочитая фановасть.В голливуде это ещё лет 20 назад делали.

-13

Уважаемый, там не делали рендер на движке. Там в фотошопе отрисовывали вручную КАЖДЫЙ кадр. Это другая схема.

5