В Gearbox прошли сокращения после анонса сделки с Take-Two

Похоже, что продажа компании Take Two не решила всех проблем Gearbox: буквально через несколько часов после объявления об этом появились сообщения о ряде увольнений в компании, что стало практически неожиданностью.

Пока мы ждем более точных официальных заявлений, на данный момент есть в основном сообщения от бывших сотрудников компании, которые внезапно оказались без работы, уволенные как раз тогда, когда они думали, что дела идут хорошо.

Сегодня мы узнали, что Gearbox была продана Embracer Group компании Take Two за относительно небольшую сумму (460 миллионов долларов) по сравнению с тем, что шведский гигант заплатил за предыдущее приобретение.

Заявление представителя компании, о котором сообщает Kotaku, похоже, проливает свет на этот вопрос: оказывается, "реструктуризация затронула некоторые подразделения Gearbox, не связанные с разработкой игр", говорится в сообщении.

В частности, оказывается, что Gearbox Publishing, подразделение, занимающееся издательской деятельностью в компании, не было частью соглашения о продаже Take Two и поэтому было фактически расформировано.

На практике, судя по всему, только та часть, которая занимается разработкой игр, стала частью приобретения, в то время как весь издательский отдел оказался лишним, а сотрудники этого отдела были уволены по сокращению штатов.

"Сегодня я получил новость о том, что Gearbox Publishing не входит в сделку с Take Two. Я была уволена вместе с большей частью нашей команды", - сообщила Мэлли Раст, бывший менеджер по связям с общественностью издательского подразделения.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Меньше людей меньше платить, а Take Two бедная же компания...

24
Комментарий удален

Кто-то не освоил навык сарказма.

24

Я для кого три точки в конце поставил)))

1

Сарказм, то сакрказмом, но уволили же абсолютно бесполезную часть, ещо бы и "особенных" всех уволили, вообще шик был бы.

-1

А ты откуда знаешь, какую часть уволили, свечку держал?) Про особенных я был бы сам рад.

1

Всех уволить пленных не брать

3

Те кто не уходит расстреливать!

1

Купили ради айпи, все свободны, скатертью по почкам.

3
Gearbox Publishing в сделку не входила
2

Педофила Питчфорда надеюсь тоже?!

0

Шо внатуре любитель лоликона?

-3

Всё из-за нейросетей

0

странно как они не закрылись, с такими убогими играми как борда.

-10

странно что вы свое мнение пытаетесь привязать к чему то? "убогость" заключается только в том что вам игра не зашла? так то продажи у серии достаточно отличные

6

игра довольно халтурная. у нее хорошая стилизация, но сделана она именно халтурно. убери целшейдинг и мы получаем игру без роликов, с хреновыми анимациями, с маленькими однотипными локациями, без хорошей музыки, зато просто с тонной ДЛЦ и посредственным гейплеем т.к. билды куцые, лвлы берутся долго, а весь геймплей это пиу-пиу из пушки с хреновой баллистикой.

-5

Так можно за уши притянуть любую игру убрав из неё плюсы и сильные стороны.
Сталкер без стилистики своей и вайбов постсоветского апокалипсиса это пиу-пиу из пушки с хреновой баллистикой. Mass Effect без сюжета, лора, персонажей и постановки это пиу-пиу из пушки с хреновой баллистикой и тактической паузой.
По этой логике можно любую игру обocpaть. Плюсов у борды хватает, один Джек добавляет +3 балла к оценке.

3

Так раньше игр толком не было. Хавали всë и оргазмировали от всего, так довольно посредственные игры превратились в нетленную классику и обеспечили жизнь их разрабам))

-1

ну я и масс эффект не считаю какой то супер игрой, недавно пытался в него снова поиграть, в их офф ремастер - уродский интерфейс, странный дизайн локаций (привет цитадель), плохая подача сюжета (стартуешь персонажем 30+ лет с здоровенным бэком + сам мир плохо раскрывается, нпс постоянно сыпят названиями локаций. рас или проишествий о которых игрок ничего не знает + ужасная стрельба.

Самое смешное что в ДАО от той же студии ни 1 из этих проблем нет.

-1