В сеть попали изображения отменённой многопользовательской God of War от Bluepoint Games

В начале года сообщалось, что PlayStation закрыла два лайв-сервис проекта от своих собственных студий. Одной из них была многопользовательская God of War, разрабатываемая Bluepoint Games. Порталу MP1St удалось получить доступ к скриншотам со стадии разработки, которые дают подробное представление о запланированном сеттинге игры.

Скриншоты проекта дают хорошее представление о ранней стадии разработки, демонстрируя некоторые ресурсы и локации, над которыми велась работа.

Первая заметная деталь, — это то, что игра явно планировалась в греческом сеттинге. Об этом свидетельствует наличие греческих храмов, классических артефактов, таких как керамика, и других деталей.

Помимо экстерьеров храмов, мы видим и другие локации, такие как пещеры и интерьеры, которые, по-видимому, были предназначены для размещения нескольких игроков, например, арсенал с оружием и щитами.

Ещё одна интересная деталь для тех, кто знаком с лором игры, — это явное упоминание бога Аида. Сообщается, что Аид был владельцем арсенала, как и жёлтых серных бассейнов, видимых в пещерах. Итак, если игра хоть как-то должна была вписываться в установленный канон, то присутствие живого Аида указывает на хронологию событий, предшествовавшую событиям God of War III. Это если игра вообще задумывалась как каноническая; в противном случае она могла бы быть чем-то совершенно особенным, не связанным с основной историей God of War, за исключением названия.

Ещё один интересный момент — явная греческая архитектура зданий. Но некоторые элементы выглядят так, будто их позаимствовали из God of War 2018 и Ragnarok. Кроме того, учитывая, что размер упомянутых ранее бассейнов показан в сравнении с макетом игрока, мы можем лишь предполагать, имели ли они какую-либо определённую функцию в игровом процессе.

Возвращаясь к арсеналу Аида, мы замечаем, что на одном из изображений он выглядит иначе: красная коррозия, похоже, поглотила всю область. Это состояние описывается как «проклятие» арсенала, что предполагает негативное воздействие на игроков внутри.

В конечном счёте, PlayStation не была уверена в долгосрочной перспективе игры. Этот шаг понятен, учитывая негативный приём большинства предложений о создании игровых сервисов среди фанатов PlayStation, особенно учитывая сравнительно недавний пример Concord.

53
14
Комментарии:  14
Ваш комментарий

Т.е. вместо того, чтобы доверить ребятам качественный ремейк, которые так любит аудитория пс5, их заставили тратить время на онлайн шляпу.

Ну так это мечта руководства Сони, выпустить игру-сервис и доить ее 15 лет, выпуская ленивые батлпасы и скины.

Поэтому они сливают миллиарды на 20 попыток создать свой Фортнайт, который потом отобьет затраты на все провалы.

Надеюсь, что все же не отобьет, даже если выйдет. Будет им уроком. Хотя кому я вру, они еще 20 профинансируют.

Крутят гачу короче, но пока не везет с выпадением. XD

Вот и хорошо, что не выпустили в свет сию онлик дрочильню

Классные изображения, а главное - информативные. Теперь нам доподлинно известно, что мы упустили - глиняные вазы. Эээх, как представлю я эти вазы во время увлекательнейшего геймплея, какой проект мы потеряли.

Может и к лучшему что отменили, уже как то пытались делать онлайн в Ascension, никчему хорошему это не привело

Ну он прикольный был. Защел порубил или тебя и вышел со спокойной душой

Эту соевую шляпу вообще не стоило выпускать, кого на..й в играх волнуют проблемы отцов и детей.

Затем чтобы дальше развивать историю, геймплей и подача сюжета многим бы не зашла, которая была в предыдущих частях, 4 часть вышла почти через 8 лет

Откуда ты знаешь что не зашла если и не выходила в наше время. Эта за..па, которая вышла что ли зашла? Кому, журналистам и лояльным сони блогерам, которые маму родную продадут за кусочек пирога.