"В ж**у Xbox": вот как сообщество отреагировало на закрытие Arkane Austin и Tango Gameworks

Руководство Xbox официально объявила, что закрывает сразу несколько студии, которые были частью Bethesda. Решением генеральных менеджеров в один миг прекратили свое существование Arkane Austin и Tango Gameworks, игры которых может и не были большими хитами, но нашли определенных фанатов. Реакция на такой поступок со стороны сообщества геймеров не заставила себя долго ждать. Если раньше игроки были воодушевлены покупками Xbox новых студий, то теперь многие призывают послать компанию и все её продукты куда-нибудь подальше.

Кладбище Xbox
Кладбище Xbox

Примечательно, но с резкой критикой в сторону Xbox выступили в первую очередь давнее поклонники консоли. Судя по сообщениям на форумах и социальных сетях, для них закрытие двух уникальных студий стало последней каплей. Пользователи сообщили, что больше не намерены терпеть поведение компании и её руководителей. По их мнению, там не учитывают интересы геймеров или развития индустрии в целом, их интересуют только "банальные способы обогащения". В связи с этим в сети даже начинает набирать обороты выражение "В ж*** Xbox" (F**k Xbox), что является знаменитой отсылкой на такую же компанию направленную против Konami, когда та закрыла перезапуск Silent Hill и распустила студию Хидэо Кодзимы.

Да, я закончил с Xbox. Пусть идут к черту.

— souls_ninja

Знаете что? К черту Xbox, теперь я официально предвзятый ненавистник Microsoft. На самом деле именно так меня волнует Tango Gameworks, а также то, что Microsoft сейчас является чертовски богатейшей компанией в чертовом мире, а эти абсурдные массовые увольнения и закрытия студий направо и налево.

— Dusk Golem, известный инсайдер по Resident Evil.

В течение последних 7 лет я всегда ставил студии и людей на первое место. Мне посчастливилось наладить множество связей с людьми из Xbox и, в частности, с их студиями. Всем, кого затронуло сегодняшнее закрытие студий, я сожалею. Мне очень жаль. Это не тот Xbox, который я, как фанат, хотел бы видеть. Я сам не узнаю новый Xbox в эти дни. Между провальным обещанием Microsoft обеспечить вам безопасность и туманными и непоследовательными планами о видении Microsoft будущего игр, которые не понимают даже сотрудники этих студий; приобретение ABK, похоже, изменило ситуацию в Microsoft Gaming, причем явно в худшую сторону.

— klobrille.

К этим высказываниям также присоединились известные блогеры и амбассадоры Xbox. Например, основатель портала XboxEra ранее выступал за то, чтобы компания купила еще больше студий, теперь он призывает разработчиков отказаться от любого сотрудничество даже в качестве издателя.

Комментарии: 104
Ваш комментарий

Если серьезно подходить к этому вопросу это Беседка ещё раньше всё просрала и по сути убила свои подконтрольные очень талантливые студии, в своё время вместо того что бы делать продолжение шикарнейший серии The Evil Within (которую действительно многие люди очень ждали) Tango Gameworks склепали как то унылый хлам в виде GhostWire:Tokyo который бесплатно не нужен а Арканы вместо того что бы сделать продолжение Dishonored,Prey и Dark Messiah сделали сначала дебильный день сурка который помер сразу на релизе а потом вообще выпустили кооперативный шлак, который также умер на релизе, при чём замечу что раньше все игры этих студий и игры Беседки я покупал и проходил с огромным удовольствием в отличии от этого шлака который даже бесплатно нахрен не впёрся и по сути игры Арканов были уникальными и ни кто из других разрабов больше ни чего подобного не делает.

Ну и вишенка на торт игры самой Беседки сначала ммошный выкидышь F76 ну и последним гвоздём в крышку этого гроба Беседка окончательно добила кастрированным обрубком в виде Старфилда и если для F76 Беседка всё таки выпустила огромное количество исправлений и очень много дополнительного контента и различных эвентов то на Старфилд Беседка просто положила огромный болт, да и в любом случае ни какие патчи это кривое,унылое поделие уже не исправят.

Единственных кого они ещё не угробили это ID, ну и возможно MachineGames тоже выкарабкается.

62

Откуда ты это выдумал? Не тех виноватыми делаешь. Bethesda купила Tango когда у них были финансовые проблемы и денег не хватало и именно благодаря им и появился TEW и TEW2, только вот если так много людей ждало 3ую часть, то почему 2ая не окупилась? Поэтому и вместо продолжения им сказали что-то другое делать, GhostWire хотя бы окупился наверное на сделке с Sony, явно не плохая игра, а после вышел шикарный Hi-FI на рекламу которого Xbox забила.

Bethesda поддерживала видение Arkane, но после 2 финансово провальных игр(Dishonored 2 и Prey) конечно пришлось как-то менять стратегию. Deathloop так то своих наград удостоился(с чего она дебильная то?) и наверное тоже окупился благодаря той же сделке с Sony.

Тебе наверно и невдомек что права на Dark Messiah у Ubisoft и что и финансово игра тоже не была большим успехом

Но заметь что Bethesda не закрывала эти студии, а Майки которые могут выкинуть 70 лярдов на ActiBlizz закрыли.

Ну и кстати делать игры в жанре immersive sim - дело неблагодарное, не так давно и Deus Ex похоронила ещё одна компания которая позакрывала кучу студий.

Так что ты как раз Беседку должен поблагодарить за те игры что вышли. Doomы были прибыльны, да, MachnineGames в опасности потому что тоже была пара неудачных релизов ранее, надеюсь Индиана будет прибыльным для них.

-9

"делать игры в жанре immersim sim - дело неблагодарное"

Вот это самое печальное. Вместо продуманных интересных проектов, в которые можно играть с полным погружением, крупные издатели выпускают унылый одноразовый шлак, сделанный по принципу копи-паста, вроде Старфилда.

P.S. Правильнее писать immersive sim

8

76 Фолл хоть и обос*лся на релизе в 18 году но сейчас он весьма годен особенно когда есть с кем поиграть из друзей. Да и новый континент подвозят постоянно. Так что небольшая надежда на то что они выпилят Старфилд патчами есть. Не хорони их раньше времени.

4

На Machine Games нет надежды т.к. ключевые разработчики после третьесортной параши под названием wolfenstein youngblood (хотя я ее по другому называю) и анонса Индианы ушли оттуда , и я их прекрасно понимаю, прости Йенс Маттис мы все про....ли . Ну а The Evil Within для меня закончился после первой части , вторую так и до конца не осилила , за Ghostwire ничего не скажу , Hi-Fi Rush хорош , но не более . Про ID Software соглашусь , они еще пока живы.

7

Он постоянно что то выдумывает у себя в голове, не стоит сильно воспринимать его в серьёз, он сам себя называет "главным фанатом Bethesda" что бы везде писать какой плохой этот ваш старфилд и Bethesda, у него нету никаких реальных аргументов и все что он пишет тупой хейт и не более.

1

Очередное "спасение и оздоровление индустрии" от Microsoft и Фила Спенсера.

14

Вот-вот. Вместо того чтобы Тодда из Беседки поганой метлой гнать, который эту самую беседку гробил на протяжении 10 лет (и угробил в итоге), Фил закрывает толковые студии

1

По-твоему студии, разработавшие Evil within, dishonored, prey, да тот же deathloop, не являются толковыми?

1

от тех людей там уже давно ничего не осталось

-1

Следующая новость: стим в хбоксе. Фаны: "Переобуваются" хбокс лучший! А те компании? да в сраку их, ничего особого не делали все равно.

13

Именно так все и будет. А эта пафосная вонь мамкиных блогеров
и инди разрабов вызывает лишь смех)

0

так и есть в принципе, я рад что закрыли эти скам студии, особенно что закрыли двуличных, повесточных ублюдков на аркейн.

0

Да что Майки, что Сони - конторы лицемерных тварей.

6

Сони недавно в очередной раз доказала это. Запретив играть в Хеллдайверс во всех странах где нету псн. "Или привязывайте к псн или возвращайте игру", а привязать в куче стран нельзя в силу отсуствия псн в этих странах. Логика просто зашибись. Лицемерные твари это ещё слабо сказано. Мало того что игроков на"уй посылают лишая их уже купленной игры, так ещё и студия разработчиков остаётся без законного заработка.

3

Хех, старались, подмахивали хвостом под указку дефективных менеджеров и вдруг внезапно что-то пошло не так. Удивительно. И их же еще крайними выставили. "Как это так? Мы же вам беспроигрышные стратегии навалили!"

Правда, это написанное мной вроде не очень под Tango Gameworks подходит, их то за что? Разбежались что-ли?

5

Скорее всего, из-за того, что они - японцы и не очень понимают (или не хотят понимать) современную конъюнктуру, повестку.

4

Да етить. И Arkane Austin? Я конечно понимаю что они сделали Redfall, но до этого сделали офигенный Dishonored и Prey. Я не удивлюсь, если всё подразделение Xbox скукожится до ежегодного выпуска только CoD и какого-то контента для WoW.

4

а я помнится говорил,что покупка майками компаний,к хорошему не приведёт(тк майки криворукие обезьяны),на что мне недалёкие кукарекали "ты ничава нипанымаищь,кококо,выот фыла парядак навыдет,кококо!11!".навёл,кек)

4

и я говорил.
Все, куда лезет мелкософт, превращается в дерьмо.
причем, как это ни парадоксально, даже винда.

(у меня последние года очучение, что ядро давно заменили на линкусовое с костылями. Объяснить не могу, возможно я поехал на почве) поправил шапочку - стало только хуже))

0

я б тоже всех закрыл..зачем миллиард студий?IP остались они и есть главная ценность

3

у беседки были студии и ничего - не закрывали -и сами не разорились
а тут реально гигант с бесконечным баблом типа не может вложить много денег в эти студии, чтобы вышли конкуренты играм сони?
конечн проще закрыть всё, а серии похоронить

помнится филя обещал ещё кучу хало с 2020, прям ваще ЭРА ЭР
так где? уже середина 2024 почти, а была тока убогая провальная хало инфинит с бюджетом в 300млн (как можно такой кал сделать за такие деньги?)
эти серии уже похоронены

0

Можно, это же игры АААААААА, а там что 200 лямов, что 300, все равно "смута" будет.

У близов тоже была студия, а потом пришел активижн, биовари выпускали игры, пока их не нагнули. Примеров тьма и будут еще.

А разрабы, так они бесконечно кочуют из студии в студию, от того и нет добротных игр, что создавались командой. Сварганили "кибербаг" и пинка под зад, оставив 3 человека на патчи.

2

а зачем нужны эти студии?ту же колду делали за всё время больше 4х студий. Зачем держать 40 студий(каждая студия это директор,зам,менеджеров штук 30.. итд итп штат студий раздували больше 10 лет)

Главная ценность это IP и обычные работяги которые будут делать игры.А не разные менеджеры студий

0

Как же достали эти твиттерные клоуны с их пустым virtue signal.

3

А все потому, что вы не купили Старфилд.

2

тоесть, во вселенной Dishonored больше ничего не будет???
да только за это в острог!
ну ведь какой шикарнейший мир, а? и стилистика, и подача, а художники как отрисовали - ну это же прекрасно просто!!
И все похерено, потому как очередному манагеру на суперяхту не хватило.
Чтоп он в унитазе жопой захлебнулся. (на видео, желательно - интересно чисто из анатомического любопытства)

2

дисхоноред никогда не была популярна - скорее гиковская тема.

-3

Дизорнед это игра высокого класса, ту которую любит пресса, но очень не любят рядовые пользователи ©Петр Сальников, подкаст Адовая Кухня

0

В итоге крупные издатели и платформодержатели будут доить исключительно популярные франшизы и забьют на новые IP.

1

Эх жаль половину студий,игры детства, правда другая половина нифига не делала уже лет 10 -15

1

Очень жаль Аркан, реально такого больше никто не делал. Интересно, сейчас десятки тысяч разработчиков увольняют+сколько студий закрывают. Очень надеюсь что эта креативная волна, которая оказалась за бортом контроля корпораций, скоро даст о себе знать! (Хотя уже начинают появляться анонсы Stormgate, Exodus, Judas - Левин вовремя упорхнул)))

1

Почти всегда, все непонятые гении начинают делать индюшатину до которой никому нет дела. Ибо хотя бы на игру категории B мало у кого найдутся средства.

0

Думаю так и есть, но есть исключения и как по мне именно они становятся культовыми, со временем. Например, допустим создатель Stardew valley получив достаточно прибыли способен обеспечить (команду) игру класса средней CRPG или RTS (что кстати пока неактуально)) это конечно не блокбастер 3эй, зато он останется в истории геймдева, а блокбастер сменится на другой через год.

0

Игры делают ради денег. Культовость это лишь слоган для маркетинга. Много ли из нового поколения играет в те же Fallout 1-2? =) Вот и остается целевая аудитория - люди с синдромом утенка.

0

часть разрабов во главе с главным из Аркейн, уже давно ушли и основали свою студию и выпустили Weird West

1

На сегодняшний день в основном так и есть, но я знаю кучу игр, в которые играют не 1 десяток лет (герои-запорола ubisoft, С&C-запорола ЕА, warcraft-запорола активижн) и будут играть не меньше, и прибыль здесь не причём. Проекты, которые выпускают только ради прибыли так долго не живут, здесь должно быть какое-то особое творческое видение. При этом, сейчас как будто разрабам наоборот дают больше возможностей, и как-то странно получается, что затраты на разработку настолько сильно раздутыми стали.

0

Чего же Майки не закрыли провальную на старте Море воров. На которую Майки очень рассчитывали. И лишь только лишь сейчас во что-то играбельное превращается.
Или авторов Стейт оф Дикей. Вторая часть тоже не очень выстрелила в продажах.

1

Ну Танго жаль

Мне их игры нравятся.

1

Я не понял, Аркейнов полностью закрыли или только часть? Филя совсем ёбу дал. Заставил сделать парашу, а потом закрывать давай.

1

Приставки - прошлый век.

1

Собака лает, корован идет. Как грится.

0

🦆 голем прав!

Это не тот уже хбокс

0

В этом году крупные студии видимо решили закопать себя сами. А возможно это даже и к лучшему... На фоне этого появятся другие амбициозные студии из уволенных разработчиков, которые подарят нам адекватные игры

0

а их потом опять скупят эти гиганты, потому что всякие суды позволяют им покупать всех подряд

3

Жаль людей которые работали в этих студиях.

0

"Игровая Консоль" это из разряда резиновых женщин, безалкогольного пива и невставляющей конопли :)

0

Это было ожидаемо, сразу было ясно что одна большая корпорация не вывезет эти студии, XBOX пытался поставить игры на поток и из за этого качество очень сильно просело, хотя они действительно пытались делать больше одиночных проектов, но в итоге всё опять скатилось в игры сервисы, странно что Microsoft вообще купила Bethesda со всеми её студиями что бы делать зачем-то одни одиночные проекты, с тем же самым успехом они могли бы ограничится одной лишь activision blizzard которая уже давно не способна сделать одиночные легендарные игры, а стали выпускать только онлайн поделки за 3 рубля и превратились из великой кампании в Mail.ru, такой тип разработки игр в данный момент и нужен XBOX а не игровые студии которые делают хорошие одиночные игры вроде Bethesda и её студии.

Так что конечно жаль что так вышло со студиями, но с другой стороны зря игроки ругают XBOX, потому что на момент покупки у самой Bethesda были финансовые проблемы, и скорее всего сделка продлила жизнь этим студиям.

0

проснулись. это еще не конец.

0

Xbox сейчас как Байден.

0

У каждого издателя своё кладбище студий.

0

это они еще мыловарню в виде плойки не видели... клоуны

0

Что-то в этом году компании наводят суету.

0

Лучше бы в Близардах навели порядок и разогнали всех набранных по квотам, а вместо них набрали специалистов в своем деле.

0

не понимаю вони по поводу аркейн, там прикрыли американский филиал, а студия знаменита скорее благодаря французскому, а во-вторых от тех людей, что делали первый дизоноред и перезапуск прея давненько ровным счетом ничего не осталось

0

в жопу кому, тебе переводчик? было бы неплохо.

0

Это бесполезные студии, они все куплены гигантом и сами ничего уже сделать не могли бы.

Любая хорошая или хотя бы нормальная игра, выходит только из под пока ещё не продавшейся студии. Как только есть какой то успех, её покупают и дальше уже она никогда ничего не выпустит без согласия хозяев.

Далеко ходить за примером не надо. Ларианы сделали Врата Балдура, только потому что, являются независимой студией выпускающей свои игры без сторонних издательств.

0

Молодцы, Майки, что сказать. И так игр на платформе не было, а они ещё студии закрывают.

Интересно, а Беседку они тоже закроют после провала?

0

Надо было думать когда продавались эти студии. Но видимо когда продавались их все устраивало. За все в нашей жизни нужно платить понять бы это т.н. сообществу которое истерит.

Но что-то мне подсказывает те кто сейчас истерит спустя время переообуются и будут снова хвалить. Идти нужно до конца а не исходить из принципа не прокатило меняем обувь.

Касательно же мелких их давно ругают но почему-то как те мыши продолжают пользоватся их продукцией. И это большинство есть конечно и т.н. меньшенство любящая идти своим путем и по большей части это вариации юникс.

0

Скоро медиагиганты вымрут и останутся только инди-игры, юбики уже трещат по швам скоро и до остальных это дойдет.

0

Накануне выбирали с братом что подарить племяннику на окончание учебного года, свитч, хбох или соньку, в итоге в общих сравнениях хбох отлетел первым

-1

В рф с боксом небольшие проблемы, но он дешевый чем пс5. Свич мусор особенно после новости что будет новый

4

Компьютер для учебы с ртх 4090.

11

днс ставишь который валяется на просторах рунета и нет проблем...у самого sx стоит и все отлично.

0

Свич взял не так давно. Его стоит рассматривать только если нравится линейка нинтендовских игр (особенно на компашку). Марио карт и марио пати фановые, но точно не зайдут каждому. Ну и если не прошивать, то это прям дороговато выходит (там скидки в ешопе в стиле "нинтендо игры не меньше 40 долларов даже по скидкам")

0

гуано но я его 22года фанат и надеюсь в всей куетой на фоне украины они начнут соображать.

-1

Все бабки на активижен ушли. Другие компашки не тянут или торопят

-2

Надо было одну прогнившую Беседку закрыть и хватило бы денег на десяток студий.

0

это вам не соней пинать, все что смогут это ножками потопать ну или схватить бан.

-5

Давно пора! Эти бездарные студии только ресурсы жрали. Arkane со своими провальными "шедеврами" типа Prey и Dishonored уже всех достали. Tango с их унылым "хоррором" The Evil Within - туда же. Xbox наконец-то принял правильное решение и избавился от этого балласта. Теперь деньги пойдут на что-то действительно стоящее, а не на "уникальные" поделки для кучки задротов.

-7