NVIDIA работает над настраиваемой пользователем настройкой резкости для DLSS 2.0

NVIDIA недавно выпустила новую версию своей технологии DLSS 2.0. DLSS 2.0 используется в Deliver Us The Moon, Wolfenstein: Youngblood, CONTROL и MechWarrior 5. И, согласно команде разработчиков, в скором времени будет добавлена ​​новая настраиваемая пользователем настройка резкости.

Согласно сообщениям, в настоящее время существует скрытая команда для DLSS 2.0. Это команда «r.NGX.DLSS.Sharpness», которая в данный момент ничего не делает. Однако, согласно NVIDIA, это настраиваемая пользователем настройка резкости, которая скоро появится в DLSS 2.0.

«В настоящее время мы усердно работаем над калибровкой настраиваемой пользователем настройки резкости, чтобы она хорошо сочеталась с внутренним значением резкости, создаваемым глубокими нейронными сетями DLSS, для того, чтобы постоянно обеспечивать высококачественный выходной сигнал, при этом предоставляя пользователю значительный уровень гибкости по настройке уровня резкости. В настоящее время он доступен только в качестве функции отладки в непроизводственных сборках DLSS ».

Это, несомненно, порадует тех геймеров, которые считают изображения DLSS 2.0 слишком резким. Благодаря этой новой настройке геймеры на ПК смогут регулировать резкость изображения.

К сожалению, NVIDIA не указала, когда эта функция будет доступна в DLSS 2.0. Более того, мы не знаем, будут ли старые игры совместимы с ним. Тем не менее, это то, что мы действительно с нетерпением ждем, особенно сейчас, когда DLSS 2.0 уже может дать такие невероятные результаты.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Молодцы Nvidia, лично сопоставил первую и вторую версию DLSS в игре Control. Это просто чёрная магия! Фреймрейт не изменился, а картинка перестала быть мыльной. Надеюсь на эту технологию в Cyberpunk 2077.

38

therealmexanic полностью согласен, ощущения бомбические. А это ведь еще не DX12 ultimate, который добавит еще более крутые фишки и оптимизон. Надеюсь в киберпанке уже полный боекомплект новых технологий будет. Не зря они все же перенесли)

4

therealmexanic а ты думаешь там будет мыло?

-1

Посмотрел как работает dlss 2.0, был удивлен, вот действительно полезная технология, которую нужно продвигать.

22

Razox Прежде чем высказывать ничем не обоснованный негатив , лучше бы сперва попробовал длсс2.0 , а потом уже писал своё мнение . Функция реализована великолепно , единственный минус которой , что работает она только на картах начиная с 20ой серии

14

gloccc Да я рофлил) Тема норм, только что заценил, нда уже и забыл как прикольно этой игре хламом кидать во врагов.

Спойлер

Сток

Длсс вкл

Прессет Высокое. 1440p В стоке 25-36 фпс прыгает, в длсс 47-60. И о чудо с ДЛСС картинка чётче! Уличная магия от хуанга. Стоит заметить сам длсс поставил рендер даже не на фулХд а ниже (960p)

И сравнение с 720p против стока в 1440p

Спойлер

Сток

Длсс 720п

Ну да там пару текстурок не догрузилось, ибо не захотел освобождать место на ссд по неё, а с жд оно чёт тупит. Но в целом пойдёт для сравнения. Тем более когда сравнивают два разрешения с ЧЕТЫРЁХ кратной разницей в размере!!! Прям ШОК КОНТЕНТ, просто включи эту галочку в настройках и твой ФПС будет твёрдый и длинный целыми часами, для этого всего лишь нужно одно копеечное средство... Ну и 720 прост и 720 длссное.

Спойлер

протс

длссное

Вообщем по итогу:

10

gloccc 1660 на тюринге, должна поддерживать по идее

-2

Lissay

Lissay написал: 1660 на тюринге, должна поддерживать по идее

Не поддерживает. Нужны тензорные ядра которые у 1660 выпилены вместе с RT ядрами.

6

-Zion- а жаль!, надеялся, что технология в эти ядра не упарывается, ну что поделать

1

Razox У меня вин 10 про, все дрова последние, всё обновлено и винда тоже, включение DLSS улучшает графику, но садит фпс. Игра продолжает идти гораздо лучше на ДХ11

а вот так она идёт на ДХ12

лучше смотреть на ютубе, я там метки поставил когда включал и отключал фичу Подскажите как вы все делаете, что вам DLSS даёт дикий прирост по фпс?

2

Pugilist Включи у себя 720 с шарпом, а потом рендерингом 720 с длсс. Поймёшь что это за байки маркетинговые(нет).

Спойлер

Шарп

Длсс

Шарп+длсс (как по мне уже вырвиглазненько)

Ну и ориджинал 1440п

8

Решейдом делаю такую же резкость

3

Надо срочно брать RTX, уже целых 5 игор, которые поддерживают эту фишку.

3

Картинка классная и производительность огонь!!!!

&t=2s DLSS 2.0 реально творит чудеса. Нужно было раньше cделать подобное.

2

А что за функция "Масштабирование с помощью ГП". Что она дает на GTX?

1

Virtualez Короче просто масштариборавание привязывается к ГП, по сути в 99% случаев оно и так по умолчанию к ГП привязано. Но может и сам монитор тоже масшитабировать картинку не со размерную твоему разрешению к твоему разрешению на весь экран. Я думал это целочисленное, но нет. Это не оно. Целочисленное включается в другом месте. Вообщем бесполезная фигня. Но если его включить то вкладка где можно менять типы масштабирований станет серой не кликабельной. Разницы на глаз между ГП и Дисплеем не заметил. А вот целочисленное делает очёнь пиксельную картинку, как бы не сглаженую и не приятную глазу. Лучше использовать ГП наверное. В том же контроле можно интерфейс выбрать в родном разрешении и рендер в меньшем, в таком случае наверное будет игрой масштабировать. Короче это уже не влияющие на визуальный ряд функции. Разве что разными методами делают одну работу.

2

Razox Спасибо за подробное объяснение.

2

mr.Valentinovich

mr.Valentinovich написал: Ни хера не изменилось судя по картинкам.Че вы так умиляетесь?

Открой в полном размере. Да даже если бы не менялась, это уже была бы победа, ибо бустится фпс на одной и той же картинке. Короче это нужно "щупать" самому чтоб понять в чём соль. ДЛСС 2.0 уже можно хвалить, в то время как первая версия сильно мылила картинку из за чего и обосралась на старте. Теперь даже делает лучше картинку чем стоковое более высокое разрешение. Толи ещё будет в будущем, когда сети ИИ доработают ещё хлеще технологию. Короче это даёт картам 20го поколения нвидиа и выше долгую жизнь. Вот тебе и "проходной" тьюринг в сравнение с паскалями. Как говорит один блохер "Э, нет, нефига". Блин вчера поставил Контрол чисто заценить новый ДЛСС, уже вторые сутки играю в неё) Основной сюжет уже прошел, с кучей матов на уровне с спутниковыми тарелками 1.5 часа пытался пройти. Это звиздец, чё так сложна! Даже изменить сложность не дают. Я слишком стар для этого дерьма так задротить.

1

С DLSS 2.0 игра выглядит великолепно. В 4k, лучами и новым DLSS игра идёт в 90 фпс и выше! Производительность и чёткость графики реально на лицо! Куда выше фпс, чем со старым DLSS

1

Эта технология на GTX и windows 7 работает?

0

Virtualez Обязательно требуется видеокарта серии RTX, актуальная версия Windows 10 и поддерживающая технологию DLSS 2.0 игра.

7

mylovar АХАХахха и ради чего обновлять пеку, играть то не во что лол.

0

Кто там говорит что это фичи нет на карточках GTX, всё просто господа Берём и делаем так:

Спойлер

Всё проще простого, спросите почему на карточках RTX называется иначе ? ответ прост маркетинг для неокрепших умов 😂 И дабы не возникли вопросы о масштабировании видеокарты:

Спойлер

😆😆😆

-12

Pugilist Эээ, чта? Это другая функция, для масштабирования пиксельной картинки, ну можно и просто в 4 раза ниже разрешения монитора так масштабнуть без потери резкости, но пиксели будут в 4 раза больше, грубо говоря 4 пикселя будут выводить инфу с 1го. Пробовал на футболе так делать, картинка только хуже становится, ибо пиксельное месево, не зря всё таки по умолчанию более низкое разрешение подмыливается. Но Сама функция в первую очередь для древних пиксельных игр аля марио, там уже будет толк для ярко выраженных чётких граней пикселей. А вот увеличение резкости "шарпинг" это куда более простой вариант нежели длсс, разница как между костром и микроволновкой по техничности. Ну и результат разительно разный. К слову можно по верх длсс навернуть ещё и шарп их, будет вообще сок. ответ прост маркетинг для неокрепших умов Ага, когда не разбираешь в том о чём говоришь и задвигаешь лекции про тупость народа.... Pff, classic.

13