NVIDIA работает над настраиваемой пользователем настройкой резкости для DLSS 2.0

©

NVIDIA недавно выпустила новую версию своей технологии DLSS 2.0. DLSS 2.0 используется в Deliver Us The Moon, Wolfenstein: Youngblood, CONTROL и MechWarrior 5. И, согласно команде разработчиков, в скором времени будет добавлена ​​новая настраиваемая пользователем настройка резкости.

Согласно сообщениям, в настоящее время существует скрытая команда для DLSS 2.0. Это команда «r.NGX.DLSS.Sharpness», которая в данный момент ничего не делает. Однако, согласно NVIDIA, это настраиваемая пользователем настройка резкости, которая скоро появится в DLSS 2.0.

«В настоящее время мы усердно работаем над калибровкой настраиваемой пользователем настройки резкости, чтобы она хорошо сочеталась с внутренним значением резкости, создаваемым глубокими нейронными сетями DLSS, для того, чтобы постоянно обеспечивать высококачественный выходной сигнал, при этом предоставляя пользователю значительный уровень гибкости по настройке уровня резкости. В настоящее время он доступен только в качестве функции отладки в непроизводственных сборках DLSS ».

Это, несомненно, порадует тех геймеров, которые считают изображения DLSS 2.0 слишком резким. Благодаря этой новой настройке геймеры на ПК смогут регулировать резкость изображения.

К сожалению, NVIDIA не указала, когда эта функция будет доступна в DLSS 2.0. Более того, мы не знаем, будут ли старые игры совместимы с ним. Тем не менее, это то, что мы действительно с нетерпением ждем, особенно сейчас, когда DLSS 2.0 уже может дать такие невероятные результаты.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
65
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Sony всё правильно делает - бывший вице-президент Microsoft о выпуске игр только на новом поколении консолей RPG старой школы "The Revenant Prince" выйдет на ПК этим летом Хлоя Беннет хотела бы собственный спин-офф по "Агентам Щ.И.Т."
Комментарии (37)
Молодцы Nvidia, лично сопоставил первую и вторую версию DLSS в игре Control. Это просто чёрная магия! Фреймрейт не изменился, а картинка перестала быть мыльной. Надеюсь на эту технологию в Cyberpunk 2077.
therealmexanic
полностью согласен, ощущения бомбические. А это ведь еще не DX12 ultimate, который добавит еще более крутые фишки и оптимизон. Надеюсь в киберпанке уже полный боекомплект новых технологий будет. Не зря они все же перенесли)
Посмотрел как работает dlss 2.0, был удивлен, вот действительно полезная технология, которую нужно продвигать.
Razox
Прежде чем высказывать ничем не обоснованный негатив , лучше бы сперва попробовал длсс2.0 , а потом уже писал своё мнение . Функция реализована великолепно , единственный минус которой , что работает она только на картах начиная с 20ой серии
Эта технология на GTX и windows 7 работает?
Virtualez
Обязательно требуется видеокарта серии RTX, актуальная версия Windows 10 и поддерживающая технологию DLSS 2.0 игра.
gloccc
Да я рофлил)
Тема норм, только что заценил, нда уже и забыл как прикольно этой игре хламом кидать во врагов.
Сток

Длсс вкл

Прессет Высокое. 1440p
В стоке 25-36 фпс прыгает, в длсс 47-60. И о чудо с ДЛСС картинка чётче!
Уличная магия от хуанга. Стоит заметить сам длсс поставил рендер даже не на фулХд а ниже (960p)

И сравнение с 720p против стока в 1440p
Сток

Длсс 720п

Ну да там пару текстурок не догрузилось, ибо не захотел освобождать место на ссд по неё, а с жд оно чёт тупит. Но в целом пойдёт для сравнения.
Тем более когда сравнивают два разрешения с ЧЕТЫРЁХ кратной разницей в размере!!! Прям ШОК КОНТЕНТ, просто включи эту галочку в настройках и твой ФПС будет твёрдый и длинный целыми часами, для этого всего лишь нужно одно копеечное средство...
Ну и 720 прост и 720 длссное.
протс

длссное

Вообщем по итогу:
therealmexanic
а ты думаешь там будет мыло?
Кто там говорит что это фичи нет на карточках GTX, всё просто господа
Берём и делаем так:

Всё проще простого, спросите почему на карточках RTX называется иначе ? ответ прост маркетинг для неокрепших умов 😂
И дабы не возникли вопросы о масштабировании видеокарты:

😆😆😆
Решейдом делаю такую же резкость
Pugilist
Эээ, чта? Это другая функция, для масштабирования пиксельной картинки, ну можно и просто в 4 раза ниже разрешения монитора так масштабнуть без потери резкости, но пиксели будут в 4 раза больше, грубо говоря 4 пикселя будут выводить инфу с 1го. Пробовал на футболе так делать, картинка только хуже становится, ибо пиксельное месево, не зря всё таки по умолчанию более низкое разрешение подмыливается.
Но Сама функция в первую очередь для древних пиксельных игр аля марио, там уже будет толк для ярко выраженных чётких граней пикселей.
А вот увеличение резкости "шарпинг" это куда более простой вариант нежели длсс, разница как между костром и микроволновкой по техничности. Ну и результат разительно разный. К слову можно по верх длсс навернуть ещё и шарп их, будет вообще сок.
ответ прост маркетинг для неокрепших умов
Ага, когда не разбираешь в том о чём говоришь и задвигаешь лекции про тупость народа.... Pff, classic.
gloccc
1660 на тюринге, должна поддерживать по идее
Pugilist
Включи у себя 720 с шарпом, а потом рендерингом 720 с длсс. Поймёшь что это за байки маркетинговые(нет).
Шарп

Длсс

Шарп+длсс (как по мне уже вырвиглазненько)

Ну и ориджинал 1440п
Razox написал:
Но Сама функция в первую очередь для древних пиксельных игр аля марио

Скорее для игр в Full HD, картинка чётче становится. А в 4К наоборот немножко подмыливается в сравнении с оригиналом. Ну это из-за разности изображения. В Full HD по умолчанию мыльное, а в 4К по умолчанию чёткое.
Lissay
Lissay написал:
1660 на тюринге, должна поддерживать по идее

Не поддерживает. Нужны тензорные ядра которые у 1660 выпилены вместе с RT ядрами.
-Zion-
а жаль!, надеялся, что технология в эти ядра не упарывается, ну что поделать
puumar
Да не, я про целочисленное масштабирование. Ну да можно им выводить чёткое фул хд на 4к монитор. Но это имеет смысл только если диагональ дюймов 17-24, там где фул хд нормально выглядит. Я у себя пробовал 720 запусать на 1440 в 32 дюйма этим методом и выходило пиксельное месево. Но чёткие такие пиксели) Но уж лучше по стандарту подмыленое изображение, нежели такие пиксели.
Но есть мнение что если запускать допустим на 4к мониторе в 24 дюйма в фул хд, то должна быть норм картинка как на фулхд 24 дюйма, то есть без доп мыла масштабирования.
Но опять же, на деле это в первую очередь для пиксельных игр старых
А что за функция "Масштабирование с помощью ГП". Что она дает на GTX?
Virtualez
Короче просто масштариборавание привязывается к ГП, по сути в 99% случаев оно и так по умолчанию к ГП привязано. Но может и сам монитор тоже масшитабировать картинку не со размерную твоему разрешению к твоему разрешению на весь экран.
Я думал это целочисленное, но нет. Это не оно. Целочисленное включается в другом месте.
Вообщем бесполезная фигня. Но если его включить то вкладка где можно менять типы масштабирований станет серой не кликабельной.
Разницы на глаз между ГП и Дисплеем не заметил. А вот целочисленное делает очёнь пиксельную картинку, как бы не сглаженую и не приятную глазу. Лучше использовать ГП наверное.
В том же контроле можно интерфейс выбрать в родном разрешении и рендер в меньшем, в таком случае наверное будет игрой масштабировать. Короче это уже не влияющие на визуальный ряд функции. Разве что разными методами делают одну работу.
Razox
Спасибо за подробное объяснение.
Razox
У меня вин 10 про, все дрова последние, всё обновлено и винда тоже, включение DLSS улучшает графику, но садит фпс. Игра продолжает идти гораздо лучше на ДХ11


а вот так она идёт на ДХ12
лучше смотреть на ютубе, я там метки поставил когда включал и отключал фичу

Подскажите как вы все делаете, что вам DLSS даёт дикий прирост по фпс?
Палыч Роков
Ну так по факту рендера ты и там и там в 1440 запускаешь. А суть то в выводе в более низком разрешении и догона уже с помощью длсс. От сюда и буст производительности, по сути от снижения фактического разрешения.
Была бы разница если бы ты на дх11 запускал бы в стоковом 4к. А на дх12 в 2к+длсс. Просто длсс само собой даёт более красивую картинку нежели просто вывод более низкого разрешения.
Проще говоря занизь до 1080 рендер, и будет буст. Картинка не сильно вроде должна пострадать за счёт длсс. Ну само собой будет по хуже.
Razox
т.е. мне надо разрешение фактического рендера ещё понизить?
Палыч Роков
Ну да, до фулХД попробуй к примеру.
В этом весь смысл и есть, апскеил картинки до разрешения по выше на основе ИИ. Глядишь через пару лет вообще шикарно будет обрабатывать картинку. Очень перспективная технология.
На теликах уже давно есть, уж на компах с мощными видео картами давно пора было такую фичу прикрутить.
Razox
Еще как страдает.
Картинка классная и производительность огонь!!!!

DLSS 2.0 реально творит чудеса. Нужно было раньше cделать подобное.
Палыч Роков
У тебя нет разницы потому что ты что с DLSS что без него запускаешь игру в 2К разрешении.
Ты понимаешь что включая DLSS в 4К то рендер становится 2560х1440 и с помощью ИИ достраивается до 4К.
Но в DX11 ты запускаешь в 4К но рендер ставишь в ручную на 2560х1440 и до 4К ни чего не достраивается, получается что ты играешь в нативном 2К. Смысл в этом. То есть с DLSS у тебя картинка уровня 4К но фпс как при 2К разрешении.
Всё нормально у тебя работает как и должно, ты просто не разобрался. Зачем при 4К ты поставил рендер на 2560х1440? Ставь 3840х2160.
-Zion-
Если играть в нативном 4к, то 2080 супер не вытягивает. Эта карта не про 4к, у тебя 2080ти поэтому у тебя нормально в 4к
Палыч Роков
Ты просто не поймёшь, ты 3 дня уже пытаешься разобраться в чём у тебя проблема, когда проблемы нет, у тебя работает всё как надо, как и должно как у нас всех тут.
Ты почитай как работает DLSS.
У меня в 4К с лучами 25фпс, с DLSS 50 фпс. Потому что рендер в 2К происходит но картинка как 4К благодаря DLSS.
Но если ты ставишь 4К разрешение и рендер 2560х1440 без DLSS, то фпс такой же но картинка гораздо хуже.
Ты сам то не заметил что у тебя с DLSS картинка лучше чем в DX11?
-Zion-
Если 4к ставлю с рендером 1440р, то картинка лучше чем при 1440р и таком же рендере, фпс одинаков. В другом проблема. Если ставлю в дх12 4к, но выбираю длсс, у меня рендер автоматом опускается до 1440р. Графика намного лучше, но фпс ниже чем при 4к с рендером 1440р на дх11
Палыч Роков
на 4 кадра из 60-ти это не намного ниже.
Палыч Роков
Палыч Роков написал:
Если ставлю в дх12 4к, но выбираю длсс, у меня рендер автоматом опускается до 1440р

Так и должно быть, DLSS так работает.
Палыч Роков написал:
Графика намного лучше, но фпс ниже чем при 4к с рендером 1440р на дх11

Ни кто при таком раскладе увеличения производительности и не обещает, не понятно почему ты уверен что должно быть лучше. Ведь увеличение производительности должно быть против нативного 4К, а не 2К в DX11.
Ты кидал выше ролики, но они в рандомном порядке, но я нашёл там одинаковые уровни и фпс у тебя там похож около 50. Ты бы записал два ролика в одном уровне, а не рандомные записи по пол часа. Плюс минус у тебя производительность одинаковая.
mr.Valentinovich
mr.Valentinovich написал:
Ни хера не изменилось судя по картинкам.Че вы так умиляетесь?

Открой в полном размере. Да даже если бы не менялась, это уже была бы победа, ибо бустится фпс на одной и той же картинке.
Короче это нужно "щупать" самому чтоб понять в чём соль. ДЛСС 2.0 уже можно хвалить, в то время как первая версия сильно мылила картинку из за чего и обосралась на старте. Теперь даже делает лучше картинку чем стоковое более высокое разрешение. Толи ещё будет в будущем, когда сети ИИ доработают ещё хлеще технологию. Короче это даёт картам 20го поколения нвидиа и выше долгую жизнь. Вот тебе и "проходной" тьюринг в сравнение с паскалями. Как говорит один блохер "Э, нет, нефига".

Блин вчера поставил Контрол чисто заценить новый ДЛСС, уже вторые сутки играю в неё) Основной сюжет уже прошел, с кучей матов на уровне с спутниковыми тарелками 1.5 часа пытался пройти. Это звиздец, чё так сложна! Даже изменить сложность не дают. Я слишком стар для этого дерьма так задротить.
Надо срочно брать RTX, уже целых 5 игор, которые поддерживают эту фишку.
С DLSS 2.0 игра выглядит великолепно. В 4k, лучами и новым DLSS игра идёт в 90 фпс и выше! Производительность и чёткость графики реально на лицо! Куда выше фпс, чем со старым DLSS
mylovar
АХАХахха и ради чего обновлять пеку, играть то не во что лол.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.