В Steam состоялся релиз приключенческого шутера от первого лица *Mohrta*, разработанного Scumhead и Osiol. Игра выполнена на движке GZDoom и предлагает отправиться в путешествие по странным и потусторонним измерениям.
Проект представляет собой нелинейное приключение с элементами темного фэнтези. Игрокам предстоит исследовать пять обширных и тематически разнообразных миров, причем делать это можно в любом порядке. Сюжет повествует об оперативнике Хейворд, оживленном трупе в броне, которому поручено расследовать аномальное расширение сверхъестественной зоны и найти пропавшего агента первого поколения.
Геймплей сосредоточен на сражениях с более чем 40 видами монстров и 20 боссами. Для этого в распоряжении игрока будет большой арсенал уникального оружия с различными функциями, которое можно улучшать. Помимо сражений, необходимо будет взаимодействовать с необычными персонажами, чтобы узнать больше о мире игры и получить задания. Визуальный стиль Mohrta сочетает ретро-графику с самобытным дизайном окружения и существ.
Первые игроки в Steam встретили проект в основном положительно. В своих отзывах они хвалят уникальный сюрреалистичный арт-дизайн, затягивающую атмосферу, динамичные сражения и необычный мир. Многие отмечают, что у игры есть свой неповторимый шарм, который напоминает смесь ретро-шутеров и игр серии Souls. Среди недостатков некоторые пользователи упоминают проблемы с настройкой управления для геймпада и отсутствие возможности переназначить клавиши.
и почему эту откровенно ужасную графику назвали модным словом ретро и подают аки смузи для никакусих? и ведь найдутся же тек кто будет восклицать Вау великолепно....
есть люди , которые кайфуют с такой графики , у каждого свои вкусы
В чем проблема ваша? В ИГРЫ люди ИГРАЮТ. Геймплей - главное, а графика не больше, чем подсластитель. Хотите очень красивой картинки? На улицу выйдите, там-то графон графон, что надо. Это первое. Второе - откуда у мелких инди студий и соло разработчиков деньги на ассеты, чтобы выкрутить графоуни, как в ААА проектах? Вы не торопитесь им деньги заносить, как я посмотрю. Выкручиваются парни, как могут. И за это им уважение. Третье - а вы что сделали? Что миру подарили, кроме своего комментария негативного?
я много чего натворить успел яждизайнер)) и еслди подумать то это во мне профдеформация говорит нежели обывательское чувство прекрасного. на этом и закончим