Сетевые шутеры давно воюют за качество, а не за новизну, но разработчики всё-таки не боятся экспериментировать. Например, шутер Morphies Law от студии Cosmoscope, создаваемый не только для Switch, но и для PC, предлагает нам воровать части тела у противников во время сражений. Нам под контроль отдают специальных роботов, которые могут перетягивать вес во время атаки. Постреляв в ногу врага, можно увеличить свою, а если при этом кто-то выстрелит нам в голову – она станет меньше.
У каждой команды в Morphies Law есть огромный робот, который растёт в размерах при перетаскивании веса. Побеждает та команда, чей подопечный будет больше. Концепт весёлый, это отчётливо видно в трейлере. Головастики, гигантские руконоги и другие бойцы появляются во время здешних сражений. Если вы хотите сделать какую-то из своих частей тела гипертрофированной, советуем дождаться зимы, ведь именно тогда игра выйдет на Switch.
Необычный командный шутер от независимой студии из Швейцарии - Cosmoscope GmbH. Из-за ужасной катастрофы все представители человеческого рода вымерли, оставив после себя лишь роботов-морфов. Морфы без своих создателей и целей в жизни начали вести бесконечные бои между собой.
Геймплейно игра представляет собой командный шутер аренного типа, где 2 команды по 4 игрока сражаются друг с другом. Уникальной особенностью игры является система изменений отдельных частей тела. Когда вы попадаете в какую-нибудь часть тела врага (голову, ноги, руки и туловище), эта часть у противника уменьшается, а у вас, соответственно, увеличивается. Изменения размеров тела, помимо изменений хитбоксов, даёт определённые способности - к примеру, большие ноги позволяют выше прыгать, низкий рост даёт возможность попадать в труднодоступные места и т.д. Также у каждой команды есть свой огромный аватар, который растёт в соответствии с действиями отряда. Побеждает та команда, у которой аватар больше.
Процессор: AMD FX-4350 (4.2 ГГц) / Intel Core i5-3470 (3.20 ГГц)
Видеокарта: Radeon HD 6870 / GeForce GTX 650 Ti с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Grim Fandango вспомнился
Когда нету ни каких идей, появляется вот такой бред.
так вот как выглядит "надули голову" в буквальном смысле)
Выглядит весело. Нинтендо опять идут своим путём. Но если будет много контента и хороший онлайн, зарубы будут яркими.
Наркоманский бред.
Забавная идея с увеличением разных кусков тела.