на главную
об игре
Mortal Kombat 1 19.09.2023

Mortal Kombat 1 работает на движке UE4 и ни один из камео-бойцов не будет доступен в качестве играбельного персонажа

Mortal Kombat 1 от NetherRealm работает на движке Unreal Engine 4, и ни один из камео-бойцов не будет доступен в качестве играбельного персонажа.

Выступая во время последнего эпизода The Jeff Gerstmann Show, геймдиректор Mortal Kombat 1 Эд Бун заявил, что игра работает на движке Unreal Engine 4. Из-за перехода на более новый движок до начала пандемии, дополнительная задержка привела бы к 7-летнему разрыву между Mortal Kombat 11 и Mortal Kombat 1, если бы команда также работала над Injustice 3. Команда разработчиков посчитала, что это слишком долгий срок. Поэтому они решили пока отказаться от работы над Injustice 3 и сосредоточиться на Mortal Kombat 1.

Бун отметил, что переход на Unreal Engine 4 был сложным процессом, который потребовал от команды думать и действовать по-другому, чтобы интегрировать инструменты движка в свой файтинг. Переход на UE4 был неизбежен, но решение было принято как раз в тот момент, когда разразилась пандемия.

Он сообщил, что существуют нераскрытые режимы игры и множество новых персонажей, которые еще не объявлены. По его словам, команда разработчиков углубляется в последние несколько игр, чтобы удивить фанатов вниманием к деталям игры. Он сказал, что состав Mortal Kombat 1 становится все более непонятным, особенно с включением камео-бойцов.

Выбор персонажа здесь будет играть более важную роль, чем в предыдущих частях, а сюжет игры будет диктовать, кто входит в основной состав, а кто является камео-бойцом. Например, Кэсси и другие дети еще не родились в игре.

По словам Буна, в историях персонажей будут представлены моменты, устанавливающие их новую биографию и взаимоотношения. Сюжет перезагрузки был разработан во время разработки Mortal Kombat 11: Aftermath. Однопользовательский режим будет включать в себя обучающий раздел, в котором будет представлена концепция камео-бойцов

Комментарии: 27
Ваш комментарий

А он нам на**ер не нужон этот ваш камео. С чего они взяли, что это вообще будет интересно? Мда.. Реально какой-то кризис идей в индустрии...

10

Согласен, даже опросов не было нужен не нужен впяхнули и всё.

5

Я до сих пор не вкурил смысла этих камео бойцов, какая то халтура запихать бойцов за экран чтобы они иногда вылетали в чем смысл то, могли бы сделать так же как в 11 чтобы они только снаряды кидали

9

Добро пожаловать в "творчество" WB и Netherrealm. У них это уже давно так

2

ну это почти тоже что и в мк11,просто теперь у них 4 приема)

0

Это ты значит японские файтинги ещё не видел с такой фишкой которая давно существует) МБ просто ради длинных комбо хз

0

В японских файтингов ростер большой, Сторм Наруто, моя геройская академия, Блезблю, драгон Болл, теккен - халтура только стрит файтер, гульти Гир.

0

Бун сказал что некоторые бойцы будут доступны и как играбельные, и как камео, алло

8

ну да.В ролике видно кунг-лао камео и играбельного кунг-лао. Другое дело что они из разных версий

4

Не некоторые, а именно основной ростер можно брать в камео

2

тем временем мы уже увидели Кун Лао и Саб зиро в роли камео бойцов на геймлейном видео

4

разные версии персонажей.

0

Ue4, ну все, на нексусе будет 100500 модов 18+ %-)

2

Всё писец нашему любимому файтингу! 11 часть последнее хорошее что было! Фанаты хотят как можно больше бойцов в серии а эти болваны делают всё на оборот! Да и дизайн скорпиона с собзиро взбесил из за отсутствия у них капюшона и этих дурацких косичек на бошке!

1

1) Кто то хочет всё старое, кто то хочет новизны, а всем не угодишь
2) скины полюбому добавят и сможешь одеть всех в капюшоны )

2

Да только в сюжетном режиме всё равно прийдётся смотреть на их волосатые головёшки!

2

Уууууу вообще звиздец.

0

Хотелось на возвращение режима Tag. Печально...

0

В одном из своих интервью Бун сказал "вместо того чтобы дать 1-ому игроку 2-ух персонажей, мы придумали камео бойцов". Очень печалит, что они не понимают свою аудиторию.

2

Да Бун тупой тролль, постоянно ухмылка у него. Он уже не руководит разработкой, тупо лицо франшизы. Бесит он меня.

0

Игровая индустрия без Тодда Говарда как поп музыка без Майкла Джексона

0

Я надеюсь это гов@но хоть не будет вестить 300 гигов?

0

Пусть идут нахуй со своим

0

Это слово походу в стоп-листе. Оно у тебя не отображается.

0