на главную
об игре
Mortal Kombat (2011) 19.04.2011

Mortal Kombat 8 - "нерожденное" перерождение

 Думаю, мало кто знает, что перед MK vs. DC игра задумывалась другой... совершенно другой. То, что мы получили в MK (2011) - лишь возвращение к истокам, но не перерождение. И так, что же мог из себя представить MK8 (цитаты). Простите, может качество пеевода и не самое лучшее, но основная суть ясна:

На прошлогоднем Дне Midway Games со-создатель и творец серии Mortal Kombat Эд Бун упомянул от тогда безымянной восьмой части франчайза. Тогда Бун описал Mortal Kombat 8 как «очень тёмный, серьёзный» и «жесткий», возвращающий серию к истокам перерождения, что освободило бы игру от «ярких, насыщенных красок».  Эта идея была вдохновлена «видом» игры Gears of War. Очевидно, что вышло всё не совсем так; Mortal Kombat vs. DC Universe сделан. Бун сказал, что Mortal Kombat 8 был оставлен, когда сделка с DC Comics состоялась. Когда MK vs. DC был встречен со смешанными отзывами, это никак не удивило команду разработчиков. «Честно говоря, мы были приятно удивлены игрой несмотря на довольно поспешные выводы команды и я думаю, что это проявится, когда мы опубликуем наши впечатления от Midway Fighters немного позже».

«Мы сели с со-создателем серии Mortal Kombat Эдом Буном, чтобы поговорить о его последнем проекте, MK vs. DC. Конечно, мы предоставили мистеру Буну слово относительно Mortal Kombat 8, который был описан разработчиком как «вдохновленный видом игры Gears of War». Пока что «жесткая и тёмная» версия Mortal Kombat не продвинулась к этапу технологической разработки. Бун сказал, что была стадия рисования концептов, чтобы «омрачить» серию. В следующей игре серии, спустя одну игру (возможно, речь идёт об игре после MK 2011), в Mortal Kombat должно быть «стремление» к большему уровню крови, большему насилию и всему тому, что бы гарантировало игре рейтинг Mature. Пока художественное видение не так насыщено, исключая Супермена в качестве бойца, который никак не выходит у Буна из головы, что явно навеяно успехом MK vs. DC. »

                                                                                                        

            Винсент Прос,  бывший в креативном отделе Midway, до его ухода из компании в феврале прошлого года, принятый на работу в Vogster, показал несколько артов с изображениями персонажей Mortal Kombat, со значительно обновлённой внешностью и биографией. «Основной идеей было переосмысление франчайза Mortal Kombat от оригинальной концепции, но со смешанным мульти-плеером и раздельным игровым дизайном с оригинальной механикой боя», объяснил Прос. «Но идея не реализуется, так как я теперь тут не работаю». На его работах изображен Кано в виде «полу японского, полу американского военного засранца». Соня в качестве дочери техасских рейнджеров, вооруженная, что выглядит, как при подготовке в Special Forces. Райден как бог, чьи ноги почти никогда не касались земли. Скорпион как воин-призрак, обмазаный «желтой кровью демона, что и воскресило его, чтобы Скорпион смог отомстить своему заклятому врагу». Хотя Прос разработал и представил лишь четыре арта, он говорит, что хотел бы сделать подобное и с другими классическими персонажами серии, если найдёт на это время.

            Как уже указано выше, Mortal Kombat 8 был ещё до MK vs. DC, но так и не был сделан. Можно утверждать, что MK vs. DC это переработанный MK8, но на деле всё иначе. Отличия велики даже с предыдущими играми франчайза. Сейчас не известно, каким бы мог быть геймплей игры по сравнению с обычным файтингом, если игра «навеяна видом Gears of War».

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Классно, всегда хотел поиграть в такой суровый/мрачный, серьёзный Мортал Комбат, но не с уклоном в реализм (как в новом интернет-сериале). Ну а арты бесподобны, особенно ниндзя-призраки, два заклятых врага. )

3

SindRom4ik Я знаю. Но как дальше - я не врубился. Увы, чайник(

0

SindRom4ik Огромное спасибо - выручил)!

0