Mortal Shell

6.9
()

Подробноcти патча первого дня для Mortal Shell

©

Компания Cold Symmetry подробно описала обновление первого дня для своей грядущей ролевой игры Mortal Shell, вдохновленной Dark Souls. Согласно примечаниям к выпуску, этот патч содержит ряд исправлений и оптимизаций, а также различные улучшения.

Если говорить более подробно, этот патч первого дня исправляет сбой, который редко случается во время финального боя с боссом. Кроме того, он обновляет освещение в Соборе, а также содержит балансировку обновления и улучшения, улучшает звук окружения и голоса.

Кроме того, это обновление обновляет максимальную блокировку дальности до 2200 для большинства врагов и до 10000 для темного отца. Он также вносит некоторые изменения в логику, которая скрывает/показывает используемое оружие.

Ниже вы также можете найти его полный список изменений:

  • Качество PostProcessAAQuality увеличено до 4, чтобы уменьшить TAA двоение в Фаллгриме.
  • Исправлена возможность мгновенного убийства игроком Тарсуса с помощью второй специальной атаки Клинка мученика.
  • Исправлена ошибка с тёмным отцом, при которой можно застрять в диалоге с ним навсегда, если подойти к нему с Соломоном или подкидышем при доставке последней железы.
  • Из Компендиума удалена надпись «Gland_Stew».
  • Исправлен редкий сбой во время финального боя с боссом.
  • В меню быстрого перемещения изображения недоступных мест теперь размыты.
  • Обновлено максимальное фиксированное расстояние на 2200 для большинства врагов и на 10000 для тёмного отца.
  • Исправлено положение оболочки в Фаллгриме.
  • Обновлено освещение собора
  • Изменение логики, которая скрывает / показывает используемое оружие при обновлении их видимости. Теперь вместо того, чтобы сразу устанавливать видимость статической сетки, оружие растворяется с помощью скалярного параметра «Количество» и временной шкалы.
  • Обновления и улучшения для голосов и звуков окружения
  • Балансировка обновлений и улучшений
  • Обновлены титры
  • Незначительное обновление логотипа игры на стартовой заставке и в главном меню игры
  • Несколько исправлений ошибок и оптимизация

Размер файла обновления - 3,6 ГБ

Обновление
12
об авторе
СRPG - жанр для элиты.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Mortal Shell "Клауд из ремейка Final Fantasy 7" Хвалебный трейлер Mortal Shell Mortal Shell "Реальные тени"
Ваш комментарий
Комментарии: 11
Ronni1989

Жду больше чем всяких там Horizon: Zero Dawn и тд,что может быть прекрасней мрачного фентези)))

9
urist666

О! Ничесе!! Игра выходит уже вот-вот. А я почему-то думал, что релиз где-то в октябре. Вот это прямо-таки отличная новость!!!

1
Todd Howard Buy

Сколько часов геймплея примерно у игры и боссов?

0
Jmann666

Кинцоль в интервью было сказано что около 10-12 если пролетать все и вся, и около 20-25, если обшаривать все углы. цифры примерно по памяти, +/- час.

по-моему в этом интервью было сказано (но я точно не помню, лень пересматривтаь).

1
hazard4356 Jmann666

Jmann666 на 20 часов игра рассчитана, если верить из этого ролика, но думаю надо ждать официального заявление от разрабов)))

0
Очкастый Монстр

Игра слишком хороша чтоб быть правдой. Надеюсь она будет часов на 40 для скила дарка солса и бладика.

0
Porsche911GT3RS

А что уже запланировали DLC?

-1
Sikator93

Игра ещё не вышла, и тут даже не длс, а патчи первого дня анонсируют, я хринею.

-3
Tanos007

обновление первого дня сейчас моде почемуууууууу

-4
Baphomеt

Tanos007 - Day One patch всегда был. Это единственная возможность у разработчиков исправить критические ошибки до того как игроки зайдут играть. A_jak - это так не работает. Издатель ставит дэдлайн, и разработчики никогда не успевают всё сделать в срок. Особенно если учесть, что мастер-диск отправляется в печать за пару недель до релиза.

9
A_jak

а нельзя было эти все исправления сразу включить в релиз игры?!

-5