Для Mount & Blade 2: Bannerlord вышел небольшой бета-патч 1.0.3

TaleWorlds Entertainment выпустила бета-патч 1.0.3 для ролевой песочницы Mount & Blade 2: Bannerlord. Помимо исправлений очередных сбоев и ошибок, патч вносит улучшения в осадные орудия и ИИ.

Одиночная игра

Сбои

  • Исправлена ошибка, возникавшая из-за неправильного расположения генеральной формации ИИ в начале осадных сражений.
  • Исправлена ошибка, возникавшая из-за системы анимации.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после сражений.
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью войти в города во время осады.
  • Исправлена ошибка, которая возникала из-за ошибки, связанной с модами, даже после полного удаления всех модов и переустановки игры.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при навигации игрока по инвентарю, энциклопедии или экрану партии.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при использовании модов, в названии модуля которых присутствовали символы точки.
  • Исправлен сбой, возникавший на PS5 из-за проблем с памятью.

Исправления

  • Исправлена утечка памяти, возникавшая при возврате в главное меню.
  • [PS] Исправлена ошибка, приводившая к повреждению сохранений при перезаписи файлов сохранений.
  • [PS] Исправлена ошибка, из-за которой не удалялись поврежденные файлы сохранений.
  • [PS4] Снижено ограничение на количество файлов сохранения с 32 до 16, чтобы можно было сохранять более крупные файлы без повреждений.
  • Если у вас более 16 файлов сохранений, это не приведет к удалению файлов. Это только лишит вас возможности создавать новые файлы, пока их количество не станет меньше 16. Вы можете перезаписать все существующие файлы.

Изменения

Изменения осадного орудия:

  • Уменьшение минимальной дальности стрельбы всех мангонелов, что позволяет им стрелять по более близким целям. Это также делает более высокие стены не столь губительными для обороняющихся мангонелов.

Обычные мангонели с несколькими снарядами

  • Увеличено количество снарядов.
  • Уменьшен урон от одного попадания каждого камня.
  • Уменьшена площадь поражения каждого снаряда.
  • Обычные мангонелы по-прежнему эффективны против войск, но больше не превосходят своих огненных собратьев.

Огненные мангонелы

  • Немного увеличена область поражения.
  • Увеличено снижение урона к краям зоны поражения.
  • Увеличен урон от попадания снаряда.
  • По сравнению с обычными мангонелями ими труднее поражать вражеские осадные орудия или формации, но зато урон от них гораздо выше. Не все юниты, пораженные огненным мангонелем, погибнут из-за увеличенного снижения урона к краям области поражения.

Поведение ИИ при прицеливании мангонелей

  • Мангонелы теперь при выборе цели отдают предпочтение тарану и осадным башням. После этого они стараются атаковать скопления врагов.
  • Огненные мангонели теперь в первую очередь нацелены на вражеские войска.

Требушеты

  • Увеличено количество снарядов.
  • Уменьшен урон от одного попадания каждого камня.
  • Уменьшена область поражения каждого снаряда.
  • Мы работаем над их дальнейшим улучшением.

Тараны и осадные башни

  • Увеличены хит-пойнты таранов и осадных башен (чтобы компенсировать уменьшение минимальной дальности стрельбы мангонеля).

Поведение ИИ дальнобойных осадных орудий

  • ИИ теперь правильно ведет цели.
  • Улучшен общий расчет точности, в результате чего стало меньше случаев превышения или недострела.
  • Скорректированы поля для целей осадных башен. Защищающиеся мангонели теперь могут наводить их на цель, когда они находятся ближе.

Изменения ИИ войск

  • Атакующие лучники теперь используют линейный строй вместо плотного при занятии позиции.
  • Защищающиеся войска теперь стартуют со стен, когда начинается осада.

Мультиплеер

Сбои

  • Исправлена ошибка, возникавшая из-за того, что обратная кинематика щита не была полностью синхронизирована с сервером.
  • Исправлена ошибка, возникавшая на переполненных серверах при подборе предмета с земли.

Mount & Blade 2: Bannerlord доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S и Xbox Series X.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Я так понимаю, поведение солдат на осаде так и не починили? Что-то про это молчок уже несколько месяцев.

8

а что там не так? я всю сюжету прошёл и только 1 раз забаговался враг где-то в домах когда штурмовал

1

Далеко не один раз нпс завоевали в текстурах. Пару раз удалось убить луком, застряли в шатре, стрел 60 ушло. А вот когда внутри страны застревают, то всё... Чисто ради подобного читмод активировала. Ибо по другому никак.

1

А у тебя какая версия была? У меня была, кажется, 1.01, так там был тихий ужас. Лучники не идут врассыпную, не прячутся за укрытиями. Пехота не ломает внутренние ворота. Вообще. Не хотят и все. С башнями не дружат, докатывают её и стоят. Или бегут к лестнице на другом конце стены. Или вообще утыкаются всем скопом в одно место и всё.

Вот мне и интересно, как сейчас, стоит еще раз начинать или нет)

1

Как вариант, в таком случае можно отступить и напасть снова, тогда останется 1 обороняющийся)

1

пиратка была, вроде какраз эта версия была, хз у меня всё гладко шло, буквально только тот баг единственный баг попался а так всё норм

а да, я вроде тоже самое сделал что ниже написал - отступил и делал осаду против 1 врага))

1

Обнаруженных мной багов тут нет...похоже, игру улучшать и улучшать.

3

С башнями вроде порядок, а вот с штурмовыми лестницами беда: пока сам не поднимешь - дятлы стоят толпой в сторонке и загорают ( даже если на стене нет никого). да и общее поведение ИИ не совсем правильное: понятно что атакуют ближайшего, но соберутся толпой в сто тел и попросту мешая друг другу пытаются зарубить одного - вместо того чтобы распределиться по территории и мочить остальных ну примерно 2-3 против 1, во-первых это было бы быстрее, во-вторых логичнее, в-третьих красивее и эпичнее - когда бой идёт сразу во всей крепости. В полевых сражениях кстати тоже. В полях странно выглядит когда за убегающим противником ломится пехота через всю карту когда есть конница. В общем и целом на боёвкой ещё работать и работать.

Вот с орудиями ещё бы сделали нормальное прицеливание ( типа шкалы по дальности ). И про применение : логичнее если огненные применялись бы в первую очередь по башням и тарану, ведь бутыль с зажигательной смесью брошенная в деревянный сарай наделает делов НАМНОГО больше чем горсть камней. и заряжающий чтоб не бегал кругами , а по кротчайшему пути нёс заряд.

1

Эта версия хотяб исправила загрузки по 15-20 секунд,теперь они около 7-10 секунд.

0