Спустя две недели после запуска закрытого бета-тестирования многопользовательского режима ролевого экшена Mount and Blade 2: Bannerlord, разработчики решили рассказать о системе классов в игре. Из сообщения Taleworlds в Steam следует, что герои смогут формировать армии из солдат трех классов: пехотинцев, кавалерии и стрелков-дальнобойщиков. Наём бойцов каждого класса стоит определенное количество очков, зарабатываемых в матчах. За очки же производится возрождение.
Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны, а поэтому не может доминировать во всех ситуациях.
Некоторые классы явно сильнее и лучше оснащены, но это вовсе не означает их победу в любом бою. К тому же, стоить они будут намного дороже, что ограничит возможности по возрождению.
- объяснила студия.
Классы от разных фракций будут обладать теми же достоинствами и недостатками, что и сама фракция, а поэтому стоит хорошо продумывать расстановку войск перед сражением и тактику во время боя. Каждому классу соответствует стандартный набор снаряжения, небольшая кастомизация возможна при помощи перков.
Разработчики надеются, что внедренная ими система положительно скажется на сражениях в мультиплеерном режиме, ведь в начале раунда все игроки будут находиться приблизительно в равных условиях.
Закрытое бета-тестирование многопользовательской версии Mount and Blade 2: Bannerlord продолжается, но к сожалению, пока нет никакой информации о предстоящем релизе.
да когда ж он с...ка выйдет то?!
und3ath в этом году точно нет, а вот в следующем уже можно подкинуть монетку.
Уж лучше бы выпустили сначала сингловую часть, а потом допиливали бы онлайновый самостоятельный придаток, который пускай где-то на фоне конкурирует со всякими Mordhau.
Pavlissimus Это сейчас стало популярно, выпускать огрызок(ранний доступ, платный преальфа тест, платные пропуски от 10 баксов), а потом добавлять в него то, что вырезано и преподносить это как должное. По мне, уж лучше игра задержится, но выйдет полноценным и качественным продуктом, с максимум контента, проработанной механикой, с минимум багов и достойной оптимизацией, нежели недопиленным огрызком, для которого потом добавят "дорожную карту" и будут вводить постепенно то, что должно быть на релизе.
Pavlissimus Согласен. С такими темпами мы увидем Блог номер 100500 - рояль в варбенде!!! :)
лучше пилите исправный самобытный сингл. мне онлайны уже давно не интересны, это все дети подрастающие все играют в онлайн. лучше бы в песочницу шли со своими сверстниками в машинки играли и общались.
ПОЧЕМУ НЕТ ДАТЫ ВЫХОДА????
_TEZ_ Они ЗБТ откроют на игровой выставке этим летом, будем надеяться анонс в следующем году.
ArtWarrior Совсем-совсем закрытый уже идет.
Спустя несколько десятков лет, наша галактика...
Эх как же хочется уже в нее сыграть.
А дате релиза он не рассказал?
Да выпускайте её уже ЁПРСТ!
А если играть в "Битву"?
NightHawkreal
А об этом напишут в следующем блоге)))
Они хотели сказать что не снимать рыцарские доспехи ни с себя ни с лошади с первого раунда будут только читеры, а в остальном все равны...все тоже...а удара сабли о саблю во время атаки друг друга так и не добавили?
JanusAlfarius Да ничего они не добавили, как было 4 на 4 так и осталось.
хммм, хотя бы не 10 лет ждём, а всего лишь 7.
Когда следующий блог выжодит?
С 12 июля не было?
Судя по челикам голым в варбендовском мультплеере на спидах то в баннерлорде такое будет сто процентов
Но в Warband'е все это было.....
игра уже морально устарела, мимо
Jemmi90 Это не мешает до сих пор наслаждаться первой скачи мочи.