Технология сглаживания NVIDIA DLSS добралась до проекта Naraka: Bladepoint (от студии 24 Entertainment). Важно, что он основан на движке Unity, ведь ранее опция работала исключительно с играми на базе Unreal Engine 4.
Naraka: Bladepoint – многопользовательская онлайн-игра с «королевской битвой» и «смертельной схваткой» (внимание геймеров сконцентрировано на паркуре и быстром геймплее).
На сегодняшний день уже порядка 40 игр поддерживают технологию NVIDIA DLSS (преимущественно онлайн проекты).
DLSS использует искусственный интеллект для увеличения детализации/разрешения картинки без ощутимой нагрузки на «железо» (именно блгодаря ей в некоторых случаях удается добиться постоянных 60 кадр/с в 4К).
Совсем обленятся разработчики делать оптимизацию, полагаясь на DLSS
Интересно когда для Unity завезут плагин?
вроде как новые карты и так должны лучше игры тянуть ибо больше мощности и т.д
а так забавно. Разницы между двумя окнами даже не видно, пришлось отдельно останавливать и увеличивать чтобы заметили.
и на такой дистанции объекты и так нормально прорисовываются, даже в играх 5 летней давности, если не больше
в некоторых моментах слева теней меньше, наверное чтобы правая часть чуть лучше выглядела на фоне этого
а может я просто не понимаю всех этих нововведений. Так как как и не понимаю ртх с их перенасыщенными и неправдоподобными эффектами
Так главный прикол в том, что больше fps и при этом ещё качественнее. Вот в этом прикол, что старые технологии сглаживания устарели и жрут по сравнению с этой технологией слишком много фпс.
пока только видно как графика стоит на месте, а требования растут
может тут и правда другой случай, но на видео разница только в маленьком участке который даже выделили чтобы стало видно
кому реклама то! майнером вроде NVIDIA DLSS не нужен а игрокам не нужны за такие цены видеокарты,сделайте технологии доступны и цены тогда поговорим
Нвидиа уже мыльцо рекламирует. Ведь честных 4К 60 фпс нету, на видяхе не за 200к+