на главную
об игре
NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve 31.07.2016

Разработчики Necropolis обещают поработать над ошибками

Концепция Necropolis очень привлекательна: это roguelike от третьего лица, с упором на вдумчивые сражения, созданная под сильным влиянием Dark Souls. Однако впечатление от действительно удавшихся элементов портят длинные скучные перебежки и бестолковый ИИ.

Студия Harebrained Schemes прислушалась к самым распространённым замечаниям игроков и сообщила в Steam, что они собираются внести в игру серьезные изменения, чтобы сделать её лучше. С этой целью в ближайшие недели в Necropolis добавят новых противников и новую локацию под названием Черный Лес (The Black Forest). Описание оружия пересмотрят, сделав его более понятным и информативным, а точки респауна станут «более логичными и менее раздражающими».

Рецепты для крафта теперь можно будет получить из лута, щиты станут более эффективными, добавятся новые комплекты оружия и брони. Со временем (к началу осени) студия планирует улучшить финального босса, ввести нового играбельного персонажа, а также представить новые хитроумные ловушки и добавить новую зимнюю локацию. Все эти обновления будут доступны совершенно бесплатно.

В общем, если вам понравился Necropolis, давайте держать пальцы крестиком и надеяться, что всё, чего мы ждали от игры еще на старте, увидит свет в ближайшие несколько месяцев.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Игра и так вполне хороша, HBS порадовали снова. Скорее всего, ещё один класс персонажа позже добавят, судя по артам в игре.

1

Вайсман бросай нахрен свой недополис и работайте тщательнее над батлтеком.

0

Будет неплохо, если доработают. Не все разрабы считаются со мнением фанатов.

0