на главную
об игре
Need for Kill 2003 г.
7.4 35 оценок

Need For Kill & Project MOON 2

PlayGround.ru: Доброго времени суток, уважаемый 3d[Power]! К вам в гости заявилась пресса российского игрового сервера PlayGround.ru, а в частности ваш покорный слуга Найденко "Timon" Максим. Как известно, вы являетесь создателем потрясающей киберспортивной игры Need For Kill (двухмерная аркада, созданная на основе небезызвестного Quake 3 Arena), которая с каждым днем приобретает все новых и новых поклонников. С чего вообще взялась идея создания подобного проекта?

3d[Power]: Привет, Макс. Идея возникла совершенно случайно, когда-то в процессе разработки чего-то, сам не знаю чего, потребовалась графика. Под руку подвернулся Quake3. Оттуда был заимствован Rocket Launcher. В последствии, когда программа была показана в игровом клубе, один из администраторов сказал "это же Quake3 в 2D". В общем, с того момента проект нашел свой профиль.

PG: В чем заключалась основная сложность реализации проекта? Сколько времени вы затратили до того, как увидели работоспособную "альфа-версию"?

3d[Power]: Вообще NFK не планировался как популярный проект. Разрабатывался он для себя, и друзей. Хороших hotseat игр достаточно мало. Тестировали у меня дома, на моем компьютере :-) Прошло уже 2 года с начала старта разработки игры. Очень обширную популярность она приобрела в последний год/полгода, с появлением киберспортивных фишек, таких, как демки, мультиплеер, боты, настройка с консоли и т.д.

PG: Каким вы видите NFK в будущем? Есть какая-нибудь вершина, которой вы пытаетесь достичь?

3d[Power]: Будущее NFK только одно, увеличение её поклонников. Иногда в Москве проходят чемпионаты, которые организуются фанатами между собой, возможно, позже такие чемпионаты приобретут финансирование. Но больше надежд все же на Интернет игры, так как походы в игровые клубы имхо уже отмирают. Я буду поддерживать Need For Kill новыми версиями, в принципе для полноценной игры в данный момент уже все есть.

PG: Не возникало мысли сделать NFK платной игрой и крутить на этом бизнес?

3d[Power]: По идее, так нужно было сделать уже давно, но я не могу :-) Так как NFK использует копирайтные материалы компании ID Software. Однажды мне пришло письмо от их менеджера, в котором было сказано, чтобы я убрал всю Quake3 графику из NFK. Ну как можно ее убрать, когда в этом-то вся и прелесть? В общем ID Software с этим наездом пошла "отдыхать", так как на Freeware проект они "наехать" с юридической точки зрения не могут.

PG: Какие планы в дальнейшем? Как свидетельствует официальный сайт, вы уже вовсю трудитесь над новым проектом, под названием Project MOON 2. Расскажите немного о сути проекта.

3d[Power]: На этот раз - это коммерческая игра. Двухмерная аркада с видом сверху и RPG элементами, распространяется по принципу Shareware. Вот на нем, наша команда будет делать деньги :-)

PG: Будут ли использоваться современные технологии при создании игры?

3d[Power]: Используется Direct3D, хотя игра выполнена в 2D графике. Это сделано для ускорения вывода эффектов прозрачности, наложения, и прочего. То есть, иными словами, в некоторых местах можно будет добиться тех же эффектов, что используются в современных трехмерных играх.

PG: Кто главный герой? Как известно, игра повествует о борьбе человечества и адским порождением, так в чью же шкуру нам предстоит влезть?

3d[Power]: Главный игрок демон, который на стороне зла, и участвует в борьбе против человечества. Такой переворот сторон будет интересен :)

PG: А боссы будут?

3d[Power]: Кампания будет разбита на акты, в конце которых будут боссы.

PG: Как обстоят дела с вооружением? Сколько будет стволов, хотя бы приблизительно?
3d[Power]: Весь концепт игры еще до конца не проработан, но насчет вооружения скажу, что помимо стандартного набора оружий (думаю около 7-15), будут еще и секретные, которые можно будет найти у монстров, или получить как награду за выполненное задание.

PG: Какова приблизительная дата официального релиза? Скоро ли появится демо-версия?

3d[Power]: В разработке новой игры столкнулись с главной проблемой - проблема графики. В коммерческих играх ее нужно всю рисовать самому, а поскольку проект стартован без начальных капиталовложений, и без спонсоров, на найм художников средств нет. Так что о дате релиза сказать сложно, возможно к лету уже будет. Видимо это и есть тот тяжелый переход от любительской разработки, к профессиональной.

PG: Все же вы немного отклонились от моего вопроса, демо-версия вообще будет? Или может быть что-то аналогичное? Все же люди должны осознавать, чего ждать.

3d[Power]: Да, демо-версия будет. Даже две, первая это техническая демка, чтобы игроки поиграли, высказали свои пожелания, и затем вторая, которая будет поправленная с учетом пожелания пользователей.

PG: А системные требования не заставят сильно раскошелиться наших геймеров?

3d[Power]: Компьютера класса P-3 500 хватит более чем.


PG: Спасибо за проведенное интервью и потраченное на нас время. Искренне желаем вам успехов и духовного удовлетворения. Ждем новостей о Project MOON 2!

Комментарии:  55
Ваш комментарий

Интерьвью супер,скоро фаны потянутьс :D

Ну статья прикольная,а ты Timon играл ф NFK ?

скрины отстойные правда... =*(

Лучшая игра в своём жанре,кто со мной не согласиться ? :)

ну я отомже,токо я вырозил всё в одном слове "хреновая" =)

Куль статья,просто она написано менее профисианально чем многие ожидали ^^' IMhO

Yeah, Пов решает :)
Классное интервью :))

В итоге получилось интервью о муне, а не об нфк, мун ен будит киберспортивной игрой, так что интервью взято не очень профессионально с точки зрения направленности портала. Нфк получилось как-бы предлогом.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ