на главную
об игре

NFS Most Wanted - скоростная несправедливость - [Субъективное Мнение]

После того как Need for Speed Hot Pursuit 2 получил смешанные отзывы, а особенно ПК порт который был урезан, то EA Black Box поставили себе задачу сделать следующую игру такой, чтобы она завораживала и была увлекательной. В результате чего вышел Need for Speed Underground, который тогда нарекли лучшей гоночной игрой, и которая по сей день таковой и остается. Далее было продолжение в лице Underground 2, с открытым миром и более продвинутым тюнингом, но людям было не ясно, почему, если у данной игры открытый мир, то в нём нет погонь с полицией, как это было в Hot Pursuit 2? В результате чего, чтобы удовлетворить людей и фанатов серии с такими требованиями, которых собрали первые две части Underground, всё та же EA Black Box собралась и выкатила Need for Speed Most Wanted в 2005 году, который продался огромным тиражом и стал самым успешным среди игр серии Need for Speed за всё время. И даже новые игры серии Need for Speed на такое не способны, но так ли хорош Most Wanted 2005 года? Не совсем. И сейчас я, как говорится, поясню за базар. Поехали!

Need for Speed Most Wanted не просто брал за основу механики и навороты Underground, но также и погони с полицией из Hot Pursuit 2, разбавляя всё новым визуалом, но в то же время игра стала жесткой, и от этого очень сложной. И всё из за определенных вещей, которые разработчики ввели на скорую руку, чтобы разнообразить игровой процесс.

Так, в режиме карьеры всё начинается как в любой обычной аркадной гонке. Мы стартуем на нынче популярной BMW M3 GTR, которая стала иконой серии, и без проблем разносим в хлам первых соперников, когда нас плавно вводят в суть игры. Но потом BMW у нас отнимают, а нам дают какую-то старую клячу, а точнее одну из четырех кляч, в виде Лексуса, Шевроле, Пежо и Фольцвагена, и с этого мы начинаем игру, как бы, с нуля. Но прикол в том, что даже начальные соперники не так просты и они могут обогнать вас из самого старта, выдавая просто сумасшедшую скорость. А что мы то? А ничего! У нас не прокачанная тачка, которая еле ползет, и когда она набирает скорость то мы можем обогнать соперников, но это только по началу, ибо дальше будет хуже.

А дальше соперники становятся вообще невыносимыми! Несмотря на то что мы прокачали свою тачку, поставили новые внутренности и она стала уже не бегать а летать, более имение, то соперники всё равно быстрее вас. А когда вы дойдете то третьего босса, коим является Вик (Виктор Васкез), то тамошние соперники уже будут обгонять вас в два счета, выдавая 400 километров в час за несколько секунд, и вы ничего не сможете сделать. И знаете с чем это связано? А связано это с так называемой функцией, которая в оригинале называется CATCH UP, то есть Догонка. И всё что она делает, это позволяет вашим соперникам догонять вас, если вы слишком сильно оторвались от них. Поэтому оно и не удивительно, что, когда ваш соперник перевернулся вверх дном (а такое часто бывает в данной игре), и вы его опередили во много раз, то он за пару секунд вас догонит и перегонит.

И это ещё только начало игры! А дальше будет полный капут. Соперники будут настолько жесткими, что ваша прокачка просто не будет иметь значения, потому что они будут обгонять вас с пол дороги, перегоняя и одерживая победу над вами в один щелчок пальцев.

Вы можете возразить сказав что - "Да ты гонишь, ты просто не умеешь играть" -. Нет. Играть я как раз умею. И как факт, я играю весьма отлично, успешно объезжая встречный трафик на огромной скорости, свободно входя в места коротких путей, которые позволяют обходить ИИ соперников, но даже наличие у меня скила не позволяет одолеть соперников, которые постоянно выше меня на голову. И да, я люблю играть в своё удовольствие, а не разрывать свои нервные клетки в пух и прах. Поэтому, если я не получаю удовольствия от игры, то зачем в неё играть? Смысла в том, чтобы играть в игру от которой ты получаешь только психическое расстройство, попросту нет, а особенно если игра настроена против тебя, чтобы не давать тебе справедливый челейндж а тупо издеваться над тобой.

И если вернуться к предыдущим играм серии NFS, например Underground или Hot Pursuit, то там, если вы хороший водитель и хорошо гоняете по дорогам, то игра вас за это вознаграждает, и дает вам возможность обыграть соперников в два счета, при этом вы получаете разные бонусы. И именно этим NFS Hot Pursuit, Underground и Undergorund 2 имели низкий порог вхождения, и только с середины игры толкали нас к челейнджу, постепенно набирая обороты, но так, чтобы это было максимально сбалансировано и адекватно. А Most Wanted 2005 года является полной противоположностью этому, из за чего её можно смело считать этаким Dark Souls среди игр в серии Need for Speed. И отсюда вытекает название данного блога, цель которого - высказаться, указав на те аспекты игры которые делают её несправедливой, не развлекаемой и издевательской по отношению к игроку.

Согласны ли вы с этим или нет, это уже ваше ИМХО. Лично я считаю данную игру самой несправедливой среди всех игр серии NFS. И если раньше я кое-как проходил её с горем пополам, ломая себе нервы и разбивая клавиатуры, мышки и ломая корпус своего ПК, то сейчас, когда мне недавно стукнуло 26, я этого делать не стану. Потому что я понимаю что игра это всего лишь игра, и она не стоит таких свеч. Поэтому, как говорится: поиграл и забыл - это единственный выход чтобы держать себя в руках.

А на этом всё. Всем спасибо за внимание!

35
61
Комментарии:  61
Ваш комментарий

Отличная игра. Сандрек - огонь, гонки - огонь, погони с полицией - аще огонь, огнее некуда. Местами, само собой, сложно, но вполне себе проходимо и, что самое главное, дарует игроку то самое чувство победы в напряжённой борьбе, которое ныне почти утеряно из-за старания разработчиков сделать современную игру дружелюбной и доступной для как можно большего числа людей.

Wing42 Так я и не говорил что она плохая. Я сказал что она несправедливая, но никак не плохая.

А в чем не справедливость? В том что тебя догоняют?
И что в этом плохого?
Наоборот играть интереснее, когда у тебя решает не только мощность машины - а и скилл вождения.

Олень! Человек и пишет, что не скилл решает! Ты можешь ехать офигенно круто, уйти на секунд 10 вперед и тут тебя догоняют безо всяких на то причин!

Вы можете возразить сказав что - "Да ты гонишь, ты просто не умеешь играть" -. Нет. Играть я как раз умею.

если ты умеешь играть, то зачем эту фигню пишешь? Я в детстве нормально прошел МВ и вообще никаких сложностей не испытывал, а тебя видите ли постоянно обгоняют. Что за бред? Да, были сложные миссии, но не настолько, чтобы даже запомнить об их сложности. Ну прошел какую то миссию со второго раза, а не с первого - и что с того?

Чувак, например в моем детстве я тоже в лёгкую проходил МВ) Проблема в том что игру несколько раз обновили с тех времён, и теперь на версии 1.3 реально очень ощущается рельсовость противников, входы в повороты вообще без потери скорости, да и никому уде давно не секрет что противники заскриптованы на рельсовость. Их даже нельзя сдвинуть с трассы, нельзя сделать тоо самый "полицейский разворот"... В общем проблема есть и она реально острая...

Согласен, тоже заметил вот решил поностальгировать поиграть версия 1.3, и реально сложно не могу 1 гонку пройти раза 3. А лет 15 было легко на изи проходил.

В результате чего вышел Need for Speed Underground, который тогда нарекли лучшей гоночной игрой, и которая по сей день таковой и остается.

Нет, так как...

Далее было продолжение в лице Underground 2, с открытым миром и более продвинутым тюнингом

Вот она и является лучшей гоночкой из серии NFS.

в нём нет погонь с полицией, как это было в Hot Pursuit 2?

Были в NFS Cardon.

Ivan Urgant

Ivan Urgant написал: Были в NFS Cardon.

Hot Pursuit 2 вышел в 2004 году, поэтому Карбон никак не мог выйти до него, ибо он вышел в 2006 году.

DeathColdUA Ты предъявляешь второму андеграунду за открытый мир без погонь. Я тебе и говорю, что открытый мир с погонями и разрушением есть в карбоне)

Ivan Urgant Не я. Миллионы фанатов тогда, в те годы, это предъявляли. Я только констатирую факты.

Мне Карбон больше нравиться. Убрали бессмысленные погони с полицией по 15 минут. NFS Undercover состоит на половину из этого. В Carbon добавили множество интересных режимов и персонажей их меньше. Но они более запоминающимися вышли. С ночной атмосферой, игра собрала все плюсы с обоих частей Underground. Единственное что раздражает в Most Wanted. Это режим драга. Где надо запоминать трафик машин, иначе ты в них врежешься. И начнёшь гонку с начала

Alexandrovitch Как по мне, погони с полицией в Мост Вантеде - это игровая изюминка конкретно данной игры. И лично я сам порой заходил в МВ только для того, чтобы покрушить полицию, порой специально затягивал погони на 35-40 минут.

Станиславич Надо бы уже ставить рекорды. Да игра умудряется вылетать на заправке. Мне нравилось больше магнитить копов в старых частях GTA, где танки начинают ездить и спецназ за тобой охотиться. В гонгах полиция немного топорно реализована. И быстро на скучивает в некоторых играх. Burnout Paradise вообще однообразная. И проходить её во второй раз мало кто захочет. В ней нет тюнинга и полицейских погонь. В одиночной игре точно. Но она очень высоко оценена критиками и журналистами. По больше части в ней делать особо нечего. Абсолютно пустой город, где гонки начинаются с разных мест. Но заканчиваться на 8 восьми финишных местах по компасному направлению они расположены. И за этого она кажется ещё более скудной. Hot Pursut 2010 мне понравился. Лучшее что выходило за последние 10 лет

Alexandrovitch тут явно с тобой поспорил копы в карбоне есть но они сделаны эти челенджи по заданием карточек не как MW 2005!!

Не мало тут на комментировали. А по сути, проблемы в Мост Вантед по поводу скорости - придуманные, либо же выбранные. так как у многих машин в начале есть лимит по скорости и передачам, то они крайне не охотно берут высокую максималку. Данную проблему решает Гольф, у которого с максималкой и ускорением нету проблем (запакованный берёт стабильно 390+ и имеет одно из лучших ускорений на средне-высокой скорости, особенно выделил бы его набор на 300+, где гольф входит в ТОП 3 машин игры). Это сильно урезает выбираемый список автомобилей, но и данная проблема решается возможностью выбить Гольф, которого хватит вплоть до завершения игры. А ближе к лейту появляется первый Ламборг, который крайне силён на некоторых трассах. После переходим на Карреру и разносим всех в мясо (Там, где Ламорги едут 300 в поворотах, Каррера едет 340-350)

Почти девять лет не авторизовывался на этом сайти, забыл пароли-логины, да и не было желания. Но тут не сдержался, ибо есть, что сказать, пришлось новый аккаунт создать ради этого. Я уже давно не заядлый игрок, не могу сказать, что был когда-то профи, но в свое время Need for Speed: Most Wanted заставила меня попотеть, и к моменту ее прохождения довольно неплохо умел в ней ездить, ставя внутригровые рекорды. В последующие годы к гонкам у меня интерес угасал, и прошел я их в количестве по пальцам одной руки (Carbon, Undercover, да и все, наверное, ибо линейные гонки не прикалывали, а ничего подобного мне не попадалось, ну, NFS World еще покатался, пока ее не испортили новой физикой и полной переделкой прокачки). С тех пор пошел уже второй десяток лет. Так вот, скинул у коллеги Most Wanted, начал проходить ее заново, причем не задаваясь какой-то целью, но абсолютно не тратя игровые деньги на прокачку автомобиля. И со всей ответственностью могу заявить, что на стоковом Кобальте можно пройти 5 боссов и почти все гонки для их открытия! Я отвечаю! На клавиатуре, без рулей и геймпадов. Стоковый Кобальт без единого улучшения характеристик. Единственное, что оказалось невыполнимым, это выиграть драг у Порша (хотя "обычные" гонки с ним пройти реально, пришлось переобуваться в Фольксваген. В игре есть некая гибкая подстройка под игрока: она подбирает соперников и характеристики тачек под тебя. Это можно заметить, если на одну и ту же гонку брать разные машины - соперники меняются, для топа - топ, для ведер - ведра (ну, в каких-то пределах). Так что не смотря на описанные автором "завышения" даже Порш я на стоковом Кобальте уделывал на полтрассы, когда тот в кого-то серьезно врезался, и не догонял он меня за секунды (это отслеживалось по миникарте). Но вот на драге - действительно игра не давала выиграть, пока не пересел в тачку получше. Я это все к чему: нет в этой игре завышенной сложности! Пересев на выигранный Фольксваген, можно и дальше проходить игру без прокачки, а ведь у него даже нитро нет. Ну, а если выиграть Порш, то на нем можно откатать до финала. Эта тачка вообще мне показалась читерной, ведь последующие боссы катаются на чем-то гораздо хуже. Мустанг, например, медленнее, но в нем есть своя прелесть вождения. И я заметил, что катался в этой игре абсолютно не напрягаясь, в то время как первое прохождение отняло кучу нервов и времени в попытках доехать от гаража до мастерской, выиграть заветные улучшенные детальки, накопить на очередной апгрейд. Все это не заслуга каких-то мои особых скиллов (их нет) и легко проверяется - попробуйте сами. 5 боссов на стоковом кобальте - я гарантирую.

Надо думать прежде, чем хайпить на тему легенды. У автора мышление школоты. Ты не понимаешь, что те минусы о которых ты лепечешь в разы меньше тех, чем те, которыми сейчас отличаются последние крутые и навороченные, но совершенно скучные и бессмысленные по сюжету и геймплею игры NFS? Которые хочется бросить и - играть в Most Wanted, даже не обращая не ее ерундовые минусы, что ты так трагично описал) Просто вруби думалку и не отнимай у людей время.

DeathColdUA написал: Зачем мне что-то выдумывать?

Ради громких слов и поддержания своей линии, разумеется.

DeathColdUA написал: Здесь нет ни одной выдумки

Здесь есть минимум 1 выдумка о миллионах фанатов, которые были недовольны.

DeathColdUA написал: а то что ты говоришь что я не фанат, это уже ты преувеличиваешь

Где я сказал, что ты не фанат? Можно пруфы?

DeathColdUA написал: А про бугрут не было и речи. Речь была о разговорах а не о бугруте.
DeathColdUA написал: Миллионы фанатов тогда, в те годы, это предъявляли.

Предьявы это и есть бугурт.

DeathColdUA написал: Конечно найти сейчас пруфы этому сложно. Потому что, в 2004 году толковый интернет был только на западе, но не у нас.

Но это не помешало тебе придумать историю про недовольные миллионы фанатов, ага.

DeathColdUA написал: Поэтому, искать этому прфуы всё равно что попытаться найти иголку в стоге сена.

То есть ты просто голословно выдумал из головы "факт".

Ivan Urgant

Ivan Urgant написал: Ради громких слов и поддержания своей линии, разумеется.

Пфф. В этом нет никакого смысла, потому что я обычный пользователь данного сайта, и громкие слова и поддержка своей линии мне тупо ничего не дадут.

Ivan Urgant написал: Здесь есть минимум 1 выдумка о миллионах фанатов, которые были недовольны.

Они НЕ небыли не довольны. Они интересовались фактом отсутствия погонь с полицией, и о их недовольности здесь речи не шло. Так что не выдумывай.

Ivan Urgant написал: Где я сказал, что ты не фанат? Можно пруфы?

Конечно можно:

Ivan Urgant написал: Ты - не фанаты и не их голос. Это я тебе как фанат второго андераунда говорю.

Твои слова? Ну вот и не отрицай.

Ivan Urgant написал: Предьявы это и есть бугурт.

Бугрут - это когда люди тупо чем-то недовольно и выражают это недовольство, путем любых высказываний, которые, в основном, сводятся к оскорблениям и понижении оценки тому или иному продукту. В данном случае - игре. И опять же, речи о бугруте здесь не было, но была речь о вопросе, которыми люди задавались тогда. К слову, это и сейчас обсуждаются, и поговаривают что копов не ввели из за Хонды. Которые не хотели чтобы их машины считали рекламой нелегальных гонок. Вот, почитай:

Спойлер

https://www.neoseeker.com/forums/20237/t465357-no-cops-because/?__cf_chl_captcha_tk__=fca05bc87897b67f84a5a29384a529922199d428-1577209095-0-AQAP6eCA43BIs9QlsJfWToCqw2GxkDGcj3KC7lZwWiZRIoCGvMqSxAVIgfpzn1ndMXaduvff5Q6qIp3blzCiCX9iLY56D0bHLxFI6t5m832-9GmrHc40MU9xxUoBuinhKcDS33rJNH6OmvhnZXjPrwjVjgpC62NY5_jQNAHmJbcxWfYhK_J2TuDh6twcUy3P5UB0Z6aevaef0XQTweReGLm54eG7qqZBmiYL2Qkei3gsQaopITKtp_MYPXayDVEW-axa_7eULbIm1m0wvY5ZUhFiagqdrP4t3l1cVTBYjaqmE9ZCK4E4z_IbNZ-ABv2JSc06I3XOAoX0jVavl_XnNu7tbA5yB3_fy9sxEwsVNO5i

Ivan Urgant написал: Но это не помешало тебе придумать историю про недовольные миллионы фанатов, ага.

Не надо перекручивать мои слова, ибо я не говорил что они недовольны. Ибо речь шла о разговорах, а не о недовольстве. Поэтому не надо менять суть темы на свою сторону!

Ivan Urgant написал: То есть ты просто голословно выдумал из головы "факт".

Ссылку я тебе выше под спойлером кинул. Читай и не корчи из себя мать терезу!

DeathColdUA написал: Которого у меня нет? Так нигде. Нету ведь lol

Ну это я стебусь, ок)

DeathColdUA написал: Не предъявы а разговоры и обсуждения. Не путай!

Я твои слова цитирую)

DeathColdUA написал: Я твой смысл и так уже понял. Поэтому, спасибо конечно, но там больше нечего понимать.

Русский - не твой родной язык? Ты не понимаешь разницы между множественным и единственным числом?

DeathColdUA написал: И перекручиваешь под свою логику, чтобы оправдать себя и устроить срач на ровном месте из ничего. Ну такая себе затея.

Да нет, норм)

DeathColdUA написал: Я тебе даже процитирую эту часть своего текста, потому что ты его перекручиваешь в свою сторону, даже если там не написано о том про что ты говоришь:

Я тебе тоже процитирую.

DeathColdUA написал: Миллионы фанатов тогда, в те годы, это предъявляли.
DeathColdUA написал: Если тебе не лень, иди и ищи сам, коль думаешь что сейчас всю эту информацию найти реально.

Это не так работает. ТЫ сказал о миллионах, тебе и доказывать. Бремя доказательства лежит на утверждающем.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ