20 минут геймплея Need For Speed: Rivals!
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Система виртуальной реальности HTC VIVE Cosmos Elite
20 минут геймплея Need For Speed: Rivals!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Ничего сверхъестественного, всё те же однообразные покатушки, хватит клепать каждый год одно и тоже!
Только одно слово в голове и крутится - СКУКА. Унылая игра, а если уж видео геймплея унылые , то какой сама игра то будет... Не чем не лучше, хот пурсьют был такой же унылой фигнёй и эта не чем не отличается практически, разве что винилы лепить можно, честно говоря наф надо
графика ниче так, в остальном так себе
Интересный способ поворачивания у того кто игра - биться об бордюры. И машине хоть бы "хны". Я понимаю что это - "аркадная гонка" и т.д., но можно было и повреждение (к такой однообразной игре) прикрутить. Я молчу про мерцания и затемнение в меню, они мне, если четно, глаза не просто режут, а очень даже раздражают. - Физика: Танк на граве подушки. Вот честно, вообще ноль реакции на столкновении, зато сам вашь атомобиль сносит остальные, будто как тот же самый танк. В NFS:MW (2005) надо было большую скорость иметь, чтобы так всё разносить. А при приземлении машину как будто примагничивает к асфальту, никакого тебе правильного положение при взлете (немного боком), никакого заноса и других эффектов после полета автомобиля, даже скорость не сбросилась... - Графика: Картинка очень даже не плохо выполнена - единственное что радует. Хоть здесь EA не стоит на месте. - Функции: Раньше закись азота восполняли трюками (миллимитражами), сейчас - проездом через бензозаправку, в принципе - оригинально, и как бы по честному (не бесконечная закись) и в то же время можно восполнить. Смена времени суток и погоды - радует, наконец-то у них это появилось и 10 лет не прошло...Надписи вместо номерных знаков забавно, но не нужная совсем функция. - Автопарк: Не понятен мне пока. Но, хоть, вроде бы, нормальные машины, правда сплошь Ford да Merseders - Звук: Ни музыки, ни звуков окружающего мира из-за говора комментатора по началу - не слышны. Хотя потом звуки автомобиля и дождя были слышны, так же и звуки чего-то ломающегося, но вот музыки я вообще не услышал - а это убийственно. Выводы делать пока рано, хотя все и так тут ясно...
Всегда меня бесили типа-ценители вроде Mikaxx. Hot Pursuit был свежим дыханием в серии после унылого застоя. Чего не хватало "гениям" такого рода в той игре, до сих пор науке неизвестно. Слышно лишь одно невразумительное нытьё и причитания. Соплежуи. Регрессом был новый Most Wanted. Вот это да, это был шаг назад по всем направлениям. Что касается Rivals... Изначально мне не нравится направление,которое взяла игра. Что-то среднее между синглплейером и мультиплейером. Вот неужели печальный опыт MW ничему не научил? Лично я хочу иметь возможность чистой одиночной игры, зная, что при этом никаких плюшек я не потеряю. А мульт пусть будет отдельно и там пускай будут свои ништяки. Все были бы довольны. Но мы будем с упорством барана продолжать свои сомнительные эксперименты по объединению того и другого. Ролик вообще получился какой-то странный. Если они хотят привлечь народ - на кой буй показывать унылые покатушки по чейкпойнтам? Вот правильно выше говорили, уснуть же можно. Даже музыки при этом бодрой не завезли, никаких интересных событий на трассе (которые иногда бывали lдаже в сомнительном The Run) не происходит. Покажите то, ради чего мне захочется взять игру - покажите напряженные гонки, погони, дорогие машины, выходящие в красивый вираж на полной скорости и схлестнувшиеся в жестокой схватке с полицейскими. В видео вроде чего-то такое пытались показать, но вышло мало, невразумительно и как-то глупо. В том же Hot Pursuit погони выглядели куда интереснее. Графика - да, отличная, но я боюсь, как бы это не вышло боком на ПК. Зная теперешние повадки EA забивать на нормальную оптимизацию (в HP она, признатся, была ужастна, хотя сглаживание отчего-то было отключено по умолчанию (!). А ведь её делали мастера создавать сочную картинку при удивительной производительности - Criterion! Что же будет здесь тогда?). Так что пока я радоваться по этому поводу не стал бы. В общем, конечно, выводы рано делать, но на данный момент не впечатляет. Совсем. Всё, конечно, дорого, вылизано, но вот смысла платить за это тысячу с лишним просто нет. Поживём-увидим.
ПАРАДОКС НО ИГРЫ СЕРИИ НАЧИНАЛИСЬ С ПОЛУ СИМУЛЯТОРОВ(ПОРШЕ) А ЗАКАНЧИВАЮТ АРКАДАМИ В СТИЛЕ ASPHALT НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ.
Игрушка супер!!!
Мне в " ЭТО " даже играть не хочется (((
Meysen Мамка денег дала ?
Для меня самые лучшие игры из серии NFS были:Undeground,Undeground 2,Most Wanted(2005),Carbon,и Pro Street.Они мне нравились очень,но после уже как то не айс для меня стала NFS:(