Официальный сайт Need for Speed Unbound опубликовал интересную статью о кастомизации игры.
Ожидается, что игра предложит больше возможностей для модификации внешнего вида автомобилей и водителя, чем любая предыдущая часть бренда.
Начиная игру, нам предложат создать персонажа. Это уже было доступно в NFS Heat, но там это существовало в сильно ограниченном виде - мы могли практически только менять прическу и одежду.
Need for Speed Unbound предоставит гораздо больше свободы в этом отношении. Сначала будет выбран шаблон водителя, а затем можно изменить форму головы, прическу, цвет глаз и кожи, среди прочего. Будет доступно множество альтернативных голосов, а также татуировки, макияж и повязки.
Варианты одежды также будут значительно расширены, позволяя игроку менять практически каждый предмет одежды. Electronic Arts сотрудничает с рядом популярных компаний по производству одежды, поэтому их продукция появится в игре.
Игроки также смогут выбирать позы, в которых будет выступать их водитель после победы в соревнованиях.
Игра также предложит широкие возможности кастомизации автомобилей, охватывающие как внешний вид, так и эффективность. Это давняя особенность серии, поэтому улучшения, внесенные в Need for Speed Unbound, не будут столь масштабными, как в случае с персонажами, но даже в этом случае поклонникам тюнинга не на что жаловаться.
Самой важной новой функцией станут мультяшные эффекты вождения. Они будут разделены на две категории: визуальные метки и звуковые сэмплы.
Метки - это стилизованная графика, которая будет появляться на экране при сжигании резины, дрифте, выполнении прыжков и других безумных маневров. При интенсивном вождении метки будут появляться чаще и быстрее заряжать нитро.
В момент запуска нитро будет активирован второй тип эффектов, т.е. звуковые сэмплы.
Для разблокировки новых меток и сэмплов потребуется выполнить задания, найти спрятанные предметы и уничтожить рекламные щиты.
Для тех, кому не нравятся такие "агрессивные" эффекты, будет предусмотрена возможность скрыть их, чтобы были видны только дым от шин и следы, а также приглушение звуков.
Конечно, будет и традиционная модификация автомобиля. Мы сможем редактировать форму автомобиля и удалять кузовные панели (хотя это будет ограничено только некоторыми моделями). Нам будет предоставлена возможность детально настроить каждую деталь - от дисков и шин до тонировки стекол, фар и задних фонарей, бамперов, боковых порогов или тормозных суппортов и даже номерного знака. Конечно, не обойдется и без улучшений эффективности.
Автомобиль также можно перекрасить; в редакторе "винила" будет представлено множество новых дизайнов, созданных модными и автомобильными компаниями, а также ранее недоступные шрифты, стрит-арт или мотивы из других игр EA. Игроки смогут сохранять свои творения и делиться ими с остальными членами сообщества.
Need for Speed Unbound выходит 2 декабря на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5.
нежели они думают, что кто-то будет играть в этот высер, даже с торрента скачать не особо будет желающих.
нахрен все это барахло, лучше бы физику нормальную сделали
нормальная это какая? как у какой игры для примера? ты даже сам наверно не знаешь чё хочешь, хочу то не знаю что.
физика возможно будет нормальная для нфс
согласен
уже тошнит когда вижу аниме
У меня тоже, аниме это реально сильно переоцененная х*йня!
игра про гонки - кастомизация персонажа. ЕА, когда же вы разоритесь уже, надоели одни и те же серии, которые выдоили не то что досуха, их них даже песок не сыпется
Я так и не понял, там будет онлайн с рандомами или нет?
Не знаю как там будет, но до этого - смысла в персонаже для NFS было не больше, чем в смене гениталий в Киберпанке 2077.