Игры Хидео Кодзимы всегда славились проработанными сюжетами, полными хитросплетенных интриг и крутых поворотов. В этом плане его последняя вышедшая на данный момент игра – Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, – которая сместила акцент в сторону открытого мира и отодвинула историю на второй план, разочаровала многих поклонников. Вместе с тем в интервью 4Players Кодзимы пообещал в случае с Death Stranding учесть и исправить многие промахи, которые он допустил в The Phantom Pain.
«Проблема в технологии, – рассказал Кодзима. – Конечно же, с технической точки зрения сложно создать открытый мир, однако именно этот подход дает игроку максимум свободы. Вы никогда не знаете, что он будет с ней делать. В этом смысле создание хорошей история является самым большим испытанием в игре с открытым миром. И чем больше становится свободы, тем сильнее игрока могут отвлекать попытки погрузить его в историю».
«Так что в случае с The Phantom Pain я начал своего рода эксперимент, – продолжил он. – Начало игры было линейным, но как только появлялся открытый мир, сюжет постепенно исчезал. Некоторые поклонники не были довольны тем, что история отодвинулась на второй план, но это было сделано намеренно».
Кодзима пообещал учесть эти моменты в Death Stranding и выпустить игру с по-настоящему классной историей.
Релиз Death Stranding намечен на 8 ноября, эксклюзивно для PS4.
При создании Death Stranding Кодзима делает ставку на сюжет Ибо другого и нет в игре.
JackTailer Там и сюжета как такового и не будет!
Чокнутый геймер Как не будет? Вот смотри взял ты заказ, принести пиццу, принёс её во время и горячей, так чаевые получил и прелести носастой блондинки увидел, или там принёс коробочки Гильермо, а они остыли, лапша слиплась, соус горьким стал, там тебе Гельермо люлей даст, мало того не заплатит, так ещё и всю выручку за день отберёт.
Rolemanser Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Чокнутый геймер Потом смотришь ещё один заказ принял для Гильермо, чтоб отомстить, помочился в коробочки или там в пиццу и отдал, пока тепленькие.
Rolemanser Вот ты и сюжет подкинул "святому" Кодзиме.)))
А на геймплей "гению" нассать, да грибочек посадить.
Не очередная колда/фифа/лососин и на том спасибо
Если геймплей будет унылым, его сюжет не спасет, по этому буду надеяться на лучшее.🙂 Как бы я уверен, что Кадзима не станет делать проходняк, не в его стиле, но черт его знает, что там у человека в голове.🙂 Главное, что бы мочеиспускание не стало откровением в игре.😂
delivery club и обоссывание – ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ сюжет.
Естественно. Ты же на ютабчике проходить будешь.
Roayal cat если игра будет с чистым сюжетом, почему бы и нет? смысл платить?
На сюжет? Видать геймплей будет не самым лучшим...как минимум )
Только тапками не кидайтесь я не в теме.только почему как кодзима так фотки Норман Ридус.как они связаны?
Alexander_Vesker Кхм..Ну типа с Нормана взяли модель персонажа в игре.Он и озвучивает и играет.Ты сколько спал?
Alexander_Vesker
Шведская семья. У Кодзимы еще не один такой "дружок" имеется. Все увековечены в его новом "творении"
akimzhanakim ну типа я не знаю ни кто такой кодзима ни его игры.и как бэ не сплю.просто после ходячих норман ридус запомнился.вот и спросил че он в новостях забыл?думал новый проект какого то сериала?я сразу написал я не в теме
Кодзима гений.
этому дерьму никакой сюжет не поможет
Борьба с невидимыми врагами - и не надо заморачиваться с текстурами, анимациями...
Какой смысл тогда вообще на нее время тратить? Ну если ты уже все знаешь про игру, что там будет, чего не будет...
Интересно на пк порт будет ?
Как ни крути, закрученные сюжеты Кодзима создавать умеет. Другое дело, что многих заочно разочаровал геймплей. Что само по себе нелепость. Это как заочно разочароваться во вкусе пирожка, который видел только издали.
что у Кодзимы получится? что то типа Детройт Бэком Хьюмэн?
В играх Кодзимы геймплей всегда на высоте, поэтому о слабом геймплее можно не заикаться. А насчёт сюжета я не сомневаюсь - всё будет супер! По другому гений Кодзима игры не делает.
Я бы так не сказал. Сюжет всё равно был. А вот кат-сцены привычные для игр Кодзимы уменьшились в количестве. Собственно, уменьшение количества кат-сцен основная проблема phantom pain. Кодзима почему то решил, что ролики в открытом мире не нужны. Как же он ошибается, я считаю! Однако игра всё равно гениальная хотя бы по той причине, что не является штампованным высокобюджетным конвейером. Для Кодзимы делать игры прежде всего искусство, а уже после заработок.