на главную
об игре
Need for Speed: Most Wanted (2005)
15.11.2005
Свои машины для игры
Комментарии: 43
сначала
лучшие
Ваш комментарий
че то я не понял
вроде открыл прогу ввел ключик а файлы BIN даже выбрать нельзя для открытия
че делать?
У тебя должна быть обязательно версия 2.0.7 Build 802
Проверь наличие такого файла в папке ...\Filters\NFSMostWanted.zmf
Если его нет, то вот ссылка по которой его можно скачать: http://slil.ru/22764845 - размер 19 Кб
:) все работает
слуш а че дальше делать?
ну я открыл и передомной скелет, покрутил
и все? :))
Старик, так в том то и загвоздка, что открыть то, он открывает, а вот сохранять не может.
Ну открыл я его?
А нах опять сохранять??
ведь прога не может ничего недактировать
кроме удаления частей машины
Надо придумать, как сделать, чтобы программа дала возможность сохранять в формат *.BIN для MW. Всё остальное мелочи.
извините меня за тупость пожалуйста...но где эта прога регестрируется?...где там кнопка регистрации???...а если тока на сайте можно, то как зарегить ее не платя за это денег?подскажите плииииз...
to administrator
Нет, всё довольно просто - в программе кликни на кнопке "About", в появившемся окошке будет показана версия программы и место для ввода регистрационного ключа.
ммм...ну допустим...а номер-то серийный какой?! бабки-то не очень хочется платить...если скажите буду вам оч признателен...да и к тому же будет тогда больше шансов на то, что я смогу вам помочь с тем, как сохранять файлы в биновском формате...
Вот серийный номер: 6HFA4-CPCGG-V9G29-MLK9O
Megator
а куда этот номер вставлять и как открыть я по пробовал у меня не получилась сделать как правильно открыть ???
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!
Ну что товарищи...а теперь вопрос такой...какого хрена в папке с тачками делают машины типа 350з(у нее правда скелета нету), Рикс 7(со скелетом и текстурами)???при чем в игре их нету!!!
Ну наверное посчитали не добавлять RX7 в игру, а папку решили оставить или просто забыли удалить - не важно. Главное, чтобы мы поскорее нашли способ сохранения в *.BIN
вы че лунявые совсем обкурились????где вы не видели RX7 в игре??????
бывают же конюхи я согласен что 350 з нема........
сам ты лунявый...она в магазине не продается...так проосто может и есть...лично я не помню что б видел ее и точно не катался на ней...
еврей.....
в магзине Mazda RX7 стоит в магазине под номером 20
сам ты еврей...может не заметил...ща проверю...
ну че просрался.....
ч тебя полтинник.....
Вы чё мазда RX 7 там полюбак есть, я на ней только и гоняю!!!
да блин...ну может не заметил я ее...бывaет...и всё же...голимо что нет 350з и Скайлайна...голимо....
А если попробовать открыть Компасом?
gsr2006, попробуй. Если получится, будет здорово!
У меня сейчас нет компаса. Но постараюсь достать. Потом попробую.
Только не забуть отписаться на форуме.
Вот что я думаю! В Змоделере можно экспортировать файлы вот в такие форматы
http://img141.mail.ru/my.php?image=zmodeler3ej.jpg
Так вот! Можно ли как нибудь конвертнуть их в bin для MW?
З.Ы. А вообще мне умный чел сказал что нереально в итоге сохранить в bin
Конешно мене извените а если из Underground 2 тачилы перекачать в
Most Wanted , будет работать а?
Заранее спасибо
Машины с Underground 2 для Most Wanted НЕ ПОДХОДЯТ.
Да, вот придумал бы кто-нить, как машины из первого Андера во второй кинуть и наоборот. Мне вторая часть не нравиться, только бы джип из второй часть в первую воткнуть!
Искал,качал,монтировал...и ни шиша не пошло.Грустец!
Тоже дрочусь ентой хернёй!!А может для макса есть срипт??А то я один раз сделал конверт из MW в GTASA ТЕПЕРЬ ХАЧУ 2110 в MW!!!
Tahir
Вот да, может кто знает: как из GTA San Andreas/GTA 5 "перенести" машину в Need for Speed Most Wanted 2005?
Для бэхи колеса,фары и винилы свои намонтировал,спойлер регулируемый повесил(на ней всю игру прохожу).Но на другие райды в игру мощи моей не хватает.
прикол спосибо бро
а ты не знаеш как заменить сохранить скин машыни прошу скажы
а вы пробовали тачки из Андерковера или Про стрит???
Omen666-, на данный момент в НФС 10-12 возможно заменять только текстуры
Megator, конвертить тачки дело не легкое, кроме Занозы тебе нужен фотошоп с dds фильтром и фильтр mwr для занозы, ну и прямые руки...
Но это тебе не Муви мэйкер, открыл фильм AVI, сохранил в WMV, здесь все гораздо сложнее...
Я пытался всю эту фигню как-то понять, но не понял и забил :( Ну хоть текстуры в фотошопе научился изменять :)
после того как сохранил файл в любом формате, нужно просто способом "изменения имени" написать нужный вам формат после точки. ОК?
Так парни я чуть туповат в этой теме но всеже я очень хочу научиться создавать тачки для мв расскажите что к чему в краци.
а подскажите тачки для MW-не открываются ничем(всё пробовал-заноза вылетает):могут быть они залочены и как снять лок,очень хочется в четвёрку конвертнуть,нашёл много американских старых моделей(разрешение автора конечно спрошу-просто надо глянуть что они из себя представляют внутри)
помогите зарегистрировать Zmodeler 2.0.7 Build 802! Я щелкаю Help -> About а там уже есть рег. код, но прога не зарегистрирована, а ввести код нельзя. помогите плиз че делать заранее спасибо
Я сейчас поищу проги чтобы открывать 3D скелет машины, ну и изменять его. А этот ЗМоделер подозрительный... У меня не падет. Фильтр МВ2005 даже есть. Правда версия другая... Скачаю 2.0.7 вечером постижу и напишу что получилось
Megator
Эй можешь убрать мой ник Nameless ???
Короче так, парни! Я знаю, что все хотят прогнаться на какой-то новой суперской тачиле в NFS:MW.
Я вчера вечерком, решил воплотить идею с новыми машинами в реальность. Итак, сперва я посмотрел из какого теста состоят машинки в MW. Состоят они из файла GEOMETRY.BIN - это так называемый 3D скелет машины. А чем же его открыть? Недолго думая, я поспешил за всем известным спасителем - программой ZModeler 2. Но он был версии 2.0.6 поэтому фильтра для MW он не поддерживал. Но это не беда. Я зашел на оф.сайт - www.zmodeler2.com и скачал самую свежую на данный момент версию программы - 2.0.7 Build 802 (размер 2,86Мб). Запустил. О, чудо! Фильтр поддерживающий формат *.BIN для MW есть! Но только программа не дает его открыть до тех пор, пока не зарегистрируешься. Не вопрос! Вводим серийный код и наслаждаемся чудесным видом 3D скелета машины. А вот собственно говоря и ложка дегтя - открыть это запросто, а вот сохранить в такой же формат, программа не дает, точнее нету такой возможности. Вы спросите к чему, я это всё писал? Да для того, чтобы совместно найти решение, каким способом можно сохранять обратно в *.BIN для MW? Если есть предложения, прошу писать.