на главную
об игре
Need for Speed: Most Wanted (2005) 15.11.2005

Погоня

Погоня с полицией заканчивается на редкость забавными моментами

Дорожные блокады на широких дорогах часто имеют промежуток с одной либо обеих сторон. Преодоление блокады методом тарана имеет один нюанс - в игре учитывается распределение веса машин, поэтому крайне не рекомендуется таранить машины в переднюю часть, где находится тяжёлый двигатель.

Шипованные ленты могут проколоть не все колёса. В этом случае машина утрачивает мобильность не полностью и может продолжать движение, однако потеря даже двух колёс фактически отдаёт игрока на растерзание служителям закона.

Если игрок скрылся из глаз полиции, погоня переходит в режим остывания. Появляется постепенно заполняющийся индикатор - когда он заполняется до конца, погоня считается выигранной. Район, где последний раз видели игрока, оцепляется и начинает усиленно патрулироваться. В этом режиме появляются "укрытия", где можно существенно ускорить заполнение индикатора, а также спрятаться от возможного вертолёта. Если игрок замечен полицией до заполнения индикатора, погоня возвращается в активный режим.

Помимо прочего, в активном режиме погони на карте появляются "уничтожители хвостов" - конструкции, которые можно обрушить на голову преследователям и вывести их из строя. Могут восстанавливаться во время погони.

Достойно замечания то, что на прямой совершенно невозможно оторваться от какой бы то ни было полицейской машины, если не учитывать возможные столкновения с гражданским транспортом.

Если в активном режиме скорость игрока составляет менее 20 км/ч и рядом есть полицейская машина, индикатор начинает смещаться к делению "пойман". По достижении им этого деления погоня считается проигранной. Если это режим карьеры, то игроку выписывают штраф и помечают его машину. На третьей пометке машина изымается.

Также в режиме карьеры к каждой машине привязывается свой уровень погони. Его можно снизить, меняя внешность машины (обвес, окраска).

На 5 уровне погони к преследователям может присоединиться сержант Кросс. Он водит на порядок лучше прочих полицейских, поэтому оторваться от него вдвойне непросто. Однако приближаться к машине игрока он по неизвестной причине "опасается" и поэтому не может в одиночку арестовать его.
материал взят из википедии

Комментарии: 0
Ваш комментарий