NFS: ProStreet - самая недоцененная часть серии

И играл во многие части Need for Speed, включая такие известные части, как Most Wanted и Underground (1, 2). Но прошло много лет, и только одна часть заставляет меня играть еще и еще. Думаю, вы поняли, о чем пойдет речь уже из заголовка — о NFS: ProStreet. Данная игра получила много смешанных отзывов и общую оценку 70/100 баллов на Metacritic. Как по мне, игра заслуживает большего, сейчас распишу подробнее.

Графика

Графика в ProStreet даже для нашего времени находится на более-менее адекватном уровне (напомню, игра 2007 года). Взгляните на скриншоты:

Ничего плохого не могу сказать про графику, мне она очень нравится.

Возможности тюнинга

Здесь открываются просто огромнейшие возможности прокачки своего автомобиля. От обычной покупки деталей до настройки жесткости пружин и амортизаторов, давления в шинах и чувствительности рулевого управления.

Помимо этого, в NFS: ProSreet очень хорошо реализовали изменение внешнего вида автомобиля (стайлинг). Вам на выбор даются сотни различных наклеек и аппликаций на любой вкус и цвет.

Про тюнинг я также ничего не могу сказать плохого.

Сюжет

На самом деле, сюжет, как сюжет. Пройди три главных уровня и сразись с боссом. Но не тут-то было! В ProStreet есть, так называемые, короли гонок. Каждый король является, собственно, королем, только в своей дисциплине (дрифт, дрэг-рейсинг, скоростные гонки и т.д).

Скажу лишь одно, мне нравится такой подход к сюжету.

Ну, конечно же, в любой игре бывают минусы, о них поподробнее:

Катсцены

Катсцены надоедают больше всего. Ладно бы они были только в сюжетной линии, но нет же! Во всех гонках тебе придется смотреть 5-10 секунд как автомобили занимают свои позиции.

Когда случается авария, тебе также придется смотреть около 10 секунд на почти статичную картинку перевернутой машины. И только по истечении этих 10 секунд открывается окно "Вы хотите начать заново?".

Хуже всего, что катсцены нельзя пропустить.

Баги

Может, только в моей версии они попадаются столь часто. Но, тем не менее, они мне не мешают, поэтому баги — незначительный минус.

И что мы имеем:

Хорошая игра с гибким тюнингом, отличной графикой и довольно занимательным сюжетом получает 70/100 баллов на Metacritic. Смешно.

NFS: ProStreet получает от меня оценку 9,5/10. Полбалла снято за непропускаемые катсцены. Замечательная игра, если вы в нее еще не играли, то обязательно попробуйте, не пожалеете.

Источник
19
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Прототип NFS: ProStreet - меню и функции отладки Лучшие звучания машин из NFS ProStreet Need for Speed ProStreet - Очень злой Porsche 911 Turbo на скоростных гонках!
Комментарии (20)
Хорошая игра с гибким тюнингом, отличной графикой и довольно занимательным сюжетом получает 70/100 баллов на Metacritic. Смешно.

Как так? Сами написали Хорошая игра и тут же 70/100 баллов на Metacritic. Смешно. 70 как раз Хорошо, задолбали эти недо-игрожуры которые не видят ниже 7, все что ниже 8 - трэш.
Согласен с автором отличная игра, минимум раз в год её перепрохожу, автопарк там шикарный, возможности тюнинга тоже на уровне, саундтрек отличный, до сих пор слушаю некоторые треки оттуда, например Digitalism - Pogo, Chromeo - Fancy Footwork. Отличная игра, которую недооценили просто из-за того, что вышла после Most Wanted'а и Carbon'а, и гонки тут проходят легальные на закрытых трассах.
Скриншоты крайне неудачные. На них автомобили выглядят будто из второго андерграунда. Адеквтаный только первый скрин.
Сама же игра имела адекватные оценки в прессе, единственная причина почему она "недооценена" - это из за относительной хардкорности в физике, которой заменили тотальный аркадник предыдущих игр серии. Лично мне НФСПС
дак и дальше то что ? игра норм да,про что блог,зачем блог ?
Это последняя адекватная нфс, потом трэш пошёл.Намного позже с нфс 2015 и пэйбэк реабилитировались.
Мне понравился объёмный дым, почему он не стал нормой? Не понравилось, что за ремонт надо платить, из-за этого приходилось ездить аккуратно, это не вяжется с понятием озорная аркада.
у каждого свой любимый нфс. Я вот в прошлом году перепроходил карбон и мне доставило. Прошел за пару вечеров. Нет смысла заявлять, что какой-то нфс недооценен или переоценен, но общая тенденция такова, что с каждой новой частью нфс катится в жопу. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Я вот ненавижу порш анлишд, а многие прям ее хвалят. На пс1 у меня была 3-4 и анлишд, и в первые две я наиграл овер дахера, а в последнюю не так и много. Я и порши не люблю как тачка, не нравятся они мне внешне ну никак.
Прострит когда вышел, то по началу было очень круто, но к середине игры начиналась такая тоска. Игра не такая драйвовая, нежели предыдущие части. Что-то на уровне шифта, только еще более казульное. Короч, спорить о нфс=спорить о сортах говна.
Subaru BRZ STI написал:
Мне понравился объёмный дым, почему он не стал нормой? Не понравилось, что за ремонт надо платить, из-за этого приходилось ездить аккуратно, это не вяжется с понятием озорная аркада.

Это полу-аркада - как Порш Анлишт 2000 года
Самая убогая часть в серии. Ни разу не понравилась.
Есть игры, где можно погонять по настроению без проблем, а NFS ProStreet я отложил.
Главная ПРОБЛЕМА с выбором трасс и машин по своему желанию:
- играть можно только в Карьере, т.к. в Уик-енде дают только определённые 2 слабые машины (выбора нет) и гонки не сохраняются.
- в Карьере всё расчитано только на прохождение всех этапов (грип, дрэг, дрифт, скорость) с последовательным прохождением по определённым трассам. При этом дают только определённые машины. Если покупать машины, то некоторые их них могут попасть в список таких определённых машин. Только так Карьера сохраняется.
- для выбора трасс и машин в Карьере надо выходить из Уик-енда карьеры, но тогда пропадают сохранения побед Карьеры.
Можно, конечно,погонять и без сохранений:
- Карьера -> продолжить -> Выход из уик-енда -> Карта -> Выбрать трассу -> Выбрать машину (из списка доступных), но нет особо интересных трасс и гонок.
- в этой игре нет драйва, всё держится на достижениях в карьере.
8.7 - моя оценка. 9.5 - перебор. А игра реально недоцененная
vftor написал:
в этой игре нет драйва,

что ты имел в виду?
Dok Rolf написал:
Это последняя адекватная нфс

Соглашусь, но с вторым твоим утверждением, что Payback и 2015 хорошие - не очень
Prosporo_psix
Мне, например, наоборот не нравится Carbon, MW - намного больше нравится
Ни одну аркаду не играл на руле, кроме NFS Pro Street. Очень отзывчивое управление, как мне показалось. С удовольствием пройду еще раз, очень уж ностальгический пост.
_______________________ написал:
что ты имел в виду?

Нет азарта в гонке, обыкновенные скучные покатушки для карьеры. Это как ходить каждый день на неинтересную работу для зарабатывания денег. Помню там только одну длинную скоростную трассу, вот на ней был драйв. Драйв в гонках - это тоже творческий процесс с соперниками и трассой, где есть напряжение и молниеносное решение.
Годная часть, а если б без Фоменко, то ваще готи
Первая некстген гонка. Яркий и четкий графон, дым. 4 дисциплины с боссами. Полностью проходил в 2007. Минус только, что тачка ломалась, если переворачивалась на крышу, даже если опять вставала на 4 колеса. Саундтрек кстати тема. Вышеперечисленные темы, а так-же avenged sevenfold - almost easy, yeah yeah yeahs - kiss и тд

А мне нравится эта часть серии. Соглашусь с тем, что это последняя адекватная часть, и с тем, что "2015" не очень хорошая (на счёт "Расплаты" ничего сказать не могу).
Разработчики хорошо постарались над системой апгрейда и класса гонок. И вот почему: у них в скором времени выйдут две новые игры, ориентированные на серию автоспорта.
Единственное, что не понравилось так это то, что с "Bugatti" так и не убрали ограничитель.
Это была первая часть NFS которая появилась на моём компе. В предыдущие части играл только у друзей.
Мне она тогда очень понравилась. В ней было прекрасно всё, кроме сюжета, а именно его продолжительности. Сколько раз пытался пройти игру, всё время забивал на прохождение то в середине, то на 70% игры, так и не прошёл её. Потом вышел GRID и он уже переплюнул NFS по всем параметрам. Игра была более реалистична, с крутой физикой повреждений и с видом от первого лица.
Игра действительно самая недооценённая часть серии. Но блог как-то совсем не обладает исчерпывающей информацией по вопросу. Да, красивая по тем временам графика и хороший тюнинг. Но почему не затронуты остальные аспекты? В этой игре шикарный автопарк (практически на любой вкус машины найдутся), хорошая система повреждений, великолепные дрэг и дрифт, отличный саундтрек, интересная стилистика и, конечно же, удачно реализованные карьера, второстепенные и онлайн режимы. Одна из лучших игр франшизы, если не лучшая, и последняя нормальная в серии вообще.
Мне понравилось гонять на закрытых треках и сюжет сделан очень интересно. После Андеграундов и МостВантеда, где у меня постоянно горел калогенератор после очередного столкновения с трафиком, ПроСтрит стала для меня настоящим подарком.
Тюнинг тут крутой, изменения реально влияют на поведения автомобиля, а не как в У2. Бывало тестил тачку с разными настройками больше, чем катал на ней. Раз в год-два прохожу и устраиваю разные челленджи, типо катать только на немцах или только на бесплатных призовых тачках. Веселая игруха.
vot prochital vse kommenti che skazat' ya v etu igru kajdiy god pereproxoju kak zaydi v igru i 7-8 chasov ne vixoju chisto iz za tyuninga osobenno stayling, i po moemu tol'ko v etoy versii iz needforspeed est' "skorostnie gonki" vot dlya menya eto xardkor osobenno na bolshoy skorosti mashinu real tresyot i Dreg Gonki kak tam eti monstri stoyat na kozla eto voobshe kruto.. Ya ne igral eti "heat" i "Payback" no Pro Street poka na 1 meste iz moix Gonochnix Simulyatorov..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.