на главную
об игре
No Rest for the Wicked 18.04.2024

По словам разработчиков, боёвка в No Rest for the Wicked - это скорее Dark Souls, чем Diablo

В No Rest For The Wicked разработчик Ori Moon Studios впервые создает ролевую игру в жанре экшн. Но, несмотря на знакомую изометрическую перспективу, проект сильно отличается от популярных ARPG, таких как Diablo и Path of Exile. Бой в No Rest for the Wicked продуман и тактичен, и каждый взмах меча имеет значение. Короче говоря: если вам нравится захватывающий опыт битв с боссами Dark Souls, то, похоже, Moon Studios может создать вашу следующую любимую игру.

«Основной целью нашего боя было сделать его невероятно интуитивным», — рассказывает Томас Малер, соучредитель Moon Studio и креативный директор No Rest for the Wicked. «Чтобы убедиться, что мы создаем боевую систему, в которой анимация также имеет большое значение. Что когда вы нажимаете кнопку, вы получаете действительно приятные взмахи оружия и что это не превращается в спам кнопки».

Последний пункт важен. Термин ARPG, по крайней мере в изометрическом пространстве, напоминает игровой процесс с высокой скоростью действий в минуту, когда вы нажимаете левую кнопку мыши и развертываете способности в тот момент, когда счетчик перезарядки достигает нуля.

«Речь идет о том, чтобы сделать его немного более личным, немного ближе, немного более целенаправленным», — объясняет Геннадий Король, соучредитель Moon Studios и ее технический директор. «Это не переизбыток информации, когда вы просто не можете понять, что происходит на экране. Вы действительно чувствуете каждое действие своего персонажа. Это не 20 врагов на экране против вас, это столкновение за столкновением. Каждое движение имеет значение».

Учитывая эти цели, неудивительно, что Малер называет Dark Souls и Monster Hunter источниками вдохновения. Хотя команда использовала изометрическую камеру сверху вниз, они считали, что им «вероятно, следует пойти в другом направлении», чем в большинстве других игр, использующих перспективу.

Ниже приведены основные тезисы, которыми разработчики поделились в новом видео портала IGN.

  • Бой продуманный и тактический, с полосами здоровья и выносливости.
  • Целью было сделать бой менее спамным, чем в традиционных ARPG.
  • Бои с боссами.
  • Широкий выбор оружия (кинжалы, молоты, луки и многое другое).
  • Каждое уникальное оружие также может иметь разные характеристики и чары, выделяющие его среди других.
  • У каждого оружия есть разные руны, которые открывают комбинации.
  • Готовьте еду в стиле BOTW для лечения.
  • Вместо маны есть индикатор концентрации, который увеличивается по мере того, как вы добиваетесь лучших результатов в бою.
  • Каждый класс использует концентрацию для своих особых способностей.
Комментарии: 29
Ваш комментарий

супер новость....очень жду

4

наконец то, давно мечтал о чем то подобном.

2

Ясен пень) Ждем очередного шедевра, надеюсь, мужики не подкачают.

1

Уже глазам больно смотреть на эти перекаты в каждой игре

0

И на боевку "из соулсов"... Все копируют Фромов, как будто ничего больше не осталось в индустрии, но где же их самобытность?

1
боёвка в No Rest for the Wicked - это скорее Dark Souls, чем Diablo

Это уже не новость. Есть такая игра, которая тоже в упор на Dark Souls, чем на Diablo, называется Alaloth: Champions of The Four Kingdoms.

0

Как же круто вместо геймплея смотреть на кривляющиеся рожи авторов. Зачем нам знать как они выглядят? Игру нормально покажите.

-2

И это главная причина не играть в нее.

-8

Намутили винегрет. Такое отпугнёт любителей диаблоидов.

-9

почему? я люблю и диаблоиды и соулсы, и эта игра выглядит для меня крайне привлекательной.

1

Да эта игра хлам, очередная убогая дрочильня парирований, уворотов и прочих таймингов. Медленная, скучная и неинтересная. Любителям QTE как всегда дико зайдет, будут во время свои кнопочки нажимать и визжать от счастья)

-7

да ладно, всем же очевидно, что ты высраться вышел в комменты.

3

Нет, просто челенжи гораздо интереснее проходить в реальной жизни.

А вы (фанаты солзов и прочего мусора) просто дрочите кнопки в играх для обезьян, которые построены на использовании примитивных базовых рефлексов.

В реальности же вы из себя ничего не представляете и ни на что не способны. Для вас единственная возможность хоть как то продемонстрировать свои навыки, умения и удаль - это убить босса/ нагнуть кого то в фифу / кс / дотку и тд)

Первая реакция, конечно, же всегда отрицание. Это обидная информация, я понимаю. Но если кому то из вас удастся на минутку выглянуть из тюрьмы своего нездорового эгоизма и задуматься о том, что я говорю, то этот кто то быстро сообразит, что это правда)

Человеку нужны испытания. Вызовы. Преодоление сложностей во все времена было мощным стимулом к жизни и уважению самого себя.

Просто многие способны лишь тыкать кнопки быстро)

0