на главную
об игре
No Rest for the Wicked 18.04.2024

No rest for the wicked. Ждём годноту и поглощаем интервью разработчиков

2 марта 2024 г. Moon Studios, разработчики живописной серии Ori, поделились новым массивом подробностей о грядущей ARPG - No rest for the wicked, и теперь нам действительно есть что обсудить.

Что это и когда?

No rest for the wicked - RPG, вбирающая в себя элементы Diablo и souls-лайк механик, таких как выносливость, парирования, перекаты и пр., боевая система не даст закликать противников, а будет вынуждать подбирать тайминги, следить за усталостью персонажа и адаптироваться к своей экипировке. В то же время, система лута, менеджмента инвентаря и ресурсов позаимствованы из диаблоидов и многим напоминает Path of Exile. В недавнем интервью разработчики обозначили предполагаемую дату релиза - 18 апреля 2024 г., нооо...пока что в раннем доступе, без намёков на окно полноценного релиза.

Сюжет.

На данный момент пищи для обсуждения и споров о лоре и истории не много. Король умер, оставив молодого зелёного наследника, на королевство надвигается Великая Чума, а при дворе начинаются натуральные игры престолов. Нам под управление дают члена древнего ордена\секты, которая борется с Чумой, который попадает в кораблекрушение на пути по своим сектантским делам. Будут ли в данном случае конспирологи создавать отдельные вики - сайты с разбором лора душ боссов - хотелось бы.

Что рассказали?

Во - первых, в игре будет редактор персонажа, о котором, пока что, информации практически нет, но он заявлен и мельком продемонстрирован, персонажи получились довольно ээм...своеобразные, но художник так видит, студия уже доказала, что умеет в собственную стиллистику, так что будет видно к релизу. Мелочь - а приятно.

Мир игры, по словам разработчиков - бесшовный и при его проработке не использовалась процедурная генерация, хорошо это или плохо - покажет время, если уровень проработки локаций будет на уровне Тёмных душ - определённо. Разработчики уже показали себя в умении продумывать интересные локации.

Классовая система, наподобие Dark souls, будет зависеть от выбранного снаряжения, будь то двуручное оружие ближнего боя, луки, посохи и многое другое. Предметы будут ранжироваться, как это уже привычно, по цвету - серые, синие, фиолетовые и золотые, вероятно позже будет и прочая радуга для легендарок, система обкатана годами и в представлении не нуждается. Зато бесклассовая система даст возможность создать свой класс, на манер тех же Тёмных Душ, воина с телепортацией и чарами, толстокожего лучника, Big daddy стайл ну и всё такое.

Персонаж будет получать уровни, которые можно распределять на ряд стандартных характеристик, влияющих на отдельные параметры, будь то здоровье, выносливость, сопротивления и стойкость(!).

Заявлена механика "масел" для оружия, дающих различные эффекты

По ходу продвижения по сюжету, мы сможем наткнуться на хаб - поселение, в котором можно будет не только передохнуть и поторговать, но и вложиться в постройку и проинвестировать отдельных дельцов ради разблокирования нового снаряжения, получения различных возможностей и эффектов в дальнейшем, выглядит, пока, занимательно, но уже намекает на гринд.

В этом же поселении нам позволят обзавестись своим собственным жилищем, которое можно будет обставить на свой вкус и цвет, обустроить свою мастерскую или же просто скуф - берлогу. Сопровождается это всё, конечно же, собирательством ресурсов, крафтом на станках с довольно приятной анимацией и вполне себе удобным редактором. ЕА, можете уже не выпускать новых The Sims. Из ремесла уже представлены - столярное дело, кожевничество, кузнечное дело и...рыбалка. Будет ли у них своя прокачка - пока что не известно.

В игре запланирован кооперативный режим, в том числе показали дизайн PvP - арены. Будет так же и энд-гейм контент, описанный как "живой мир", который будет менять противников в уже изученных локациях и будет что-то на подобии подземелий с режимом выживания.

Итоги.

Moon Studios уже зарекомендовали себя, как команда талантливых сценаристов, художников и дизайнеров, которые умеют добраться до глубин даже самой чёрствой душонки игрока. Получим ли мы жемчужину в жанре или просто неплохой и забавный, новый DeathSpank, оставив небольшой след - скоро увидим, у студии, всё же, нет опыта в этом жанре. Но надеяться в наше время всё же хочется на какое-то волшебство и в нём эти ребята шарят.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Согласен, игра выглядит потрясно. Да и думаю, что скрестить дьяблоид с соусами давно пора... А то, чуть ли не каждый год мрачный рассвет потрошить приходиться, за неимением альтернатив:).

1

на безрыбье самое оно, и после Ори может боссы будут бомбезные

0