События The Order: 1886 разворачиваются в альтернативной вселенной конца XIX века. Для создания музыки к игре записываются выступления целого симфонического оркестра, но с некоторыми современными уловками.
В новом выпуске дневников разработчиков студия Ready At Dawn и партнеры обсуждают, какие методы использовались и откуда бралось вдохновение для создания финального варианта игровой музыки.
Забавно наблюдать, насколько разносторонние идеи использовались разработчиками. Вряд ли бы кто-то понял всю тонкость результатов процесса сочинения музыки, просто играя в игру.
Релиз The Order: 1886, эксклюзива для PS4, ожидается в феврале.
Радует, когда с такой серьезностью подходят к музыке. Очень ведь важная составляющая любой игры :о
Саша Задорин Наивный паренек)
хмм а пк обделили( ну ниче скоро портанут все таки деад рисинг же портанули=)
Круто
Саша Задорин - Дэд райзинг был на Боксе, а не на PS. А главные экзы от Сони никогда не выходили и не выйдут на ПК.
для такой игры в самый раз
Я думал, что в игре кроме графона ничего интересного не будет, а нет, ошибался, еще и музыка будет качественная. По всей видимости, Сони хочет сделать из The Order 1886 настоящего флагмана среди своих игр. Я считаю, что она с этим проектом не прогадает, и именно благодаря ему продажи консоли возрастут.
Симфонический оркестр, участвующий в создании музыки к играм/кино - это почти всегда музыка, пробирающая до мурашек.Жаль, что в ролике не дали полностью насладиться хотя бы одной композицией.Но даже по отрывкам, что представлены в видео, мне уже всё нравится(в плане музыки).Надеюсь всё остальное в игре не подкачает.
А мне вот эта заставка в начале понравилась: золотой логотип и буквы. Стильно так сделано.
Люблю оркестровую музыку в играх и фильмах, в тех же Звездных Войнах знатные композиции половину атмосферы создают. Tha Eminem aka Illuminat