Я протестировал несколько идей, какой может быть Сомбра в Overwatch 2, где как известно у героев роли "Урон" будет меньше контроля — рассказал гейм-дизайнер Джефф Гудман.
Вот какие два варианта переработки Сомбры мы недавно опробовали на плей-тестах:
- Сомбра больше не могла взламывать игроков, но получала +50% к урону, если стреляла врагам в спину.
- Сомбра могла взламывать врагов, но не отключала их способности. Вместо этого союзники Сомбры могли видеть взломанного противника через стены. А еще Сомбра умела взламывать, не выходя из невидимости. При этом она получала +30% к урону по взломанным целям.
Тесты были интересными, но у каждого варианта реворка были свои серьезные проблемы.
Вариант #1 вызывал странные/плохие ощущения, из-за того что больше нельзя взламывать врагов. Сомбра — хакер, а взламывает в основном аптечки. В принципе эту проблему можно решить, если добавить в игру больше игровых элементов, которые можно взламывать — например, объекты и барьеры, но я не уверен, что сейчас стоит развивать эту идею.
В варианте #2 было очень весело взламывать врагов, не выходя из невидимости. Так вы чаще играли с противником в кошки-мышки. Однако в такой версии ульта Сомбры ощущалась просто ужасно. Я тоже не уверен насчет этого варианта, мне кажется, он в целом преуменьшает важность ее Взлома.
Это всего лишь примеры того, что мы пробуем, когда меняем героя и тестируем новые идеи. Обе эти идеи относятся к разряду "что, если сделать Сомбру более смертоносной, но уменьшить важность ее Взлома", и мы планируем экспериментировать с механикой Сомбры и в других направлениях».
жду переделку нубо генги, особенно его спам шифта у которого сбрасывается кд от любого пука.