Серверы Palworld, очевидно, подверглись серьезному удару в эти выходные, что привело к некоторым проблемам с подключением для тех, кто пытался играть в игру после релиза. Однако с учетом того, что за первые пару часов после выхода игры было продано 1 миллион копий, а в тот же вечер в игру одновременно играли более 500 000 человек, проблем с серверами следовало ожидать, и, учитывая то, как обычно проходят запуски многопользовательских игр, Palworld справилась с ними довольно хорошо.
Отчасти это объясняется "экстренным совещанием", которое, судя по всему, провели разработчики, встретившись с Epic Games, чтобы оценить потребности сервера после того, как в Palworld одновременно пыталось играть так много людей.
Создатели Palworld Pocketpair рассказали об "экстренной встрече" с Epic Games в ранние утренние часы в Discord, когда количество игроков Palworld продолжало расти в течение ночи. На тот момент количество одновременных игроков в игре превысило 700 000 человек, хотя теперь, после реконструкции сервера, оно стало еще выше.
Менеджер сообщества Pocketpair Баки поделился сообщением на канале анонсов игры в Discord игры, когда игроки продолжали заходить в игру. По словам Баки, возникла проблема во внутренней системе Epic Games, и последующее собрание было созвано для ее решения и устранения проблем с подключением.
Количество игроков превысило 700 000 одновременно играющих, и возникла проблема в во внутренней системе Epic Games. Мы провели экстренное совещание с командой Epic Games и попросили их в кратчайшие сроки добавить обновление в системе Epic Games. Мы подтвердили, что это устранило ошибки и проблемы с подключением при совместной игре на Xbox и PC. Вы должны заметить улучшение связи, а ошибки должны исчезнуть в ближайшее время.
Игра доступна в раннем доступе на PC и Xbox Series X/S, а также в сервисе Game Pass
Такая популярность Palworld показывает востребованность подобных игр. Покемоны туеву хучу лет не вылезают с Nintendo, да и то, что есть, не сказать, что прям шедевры. Меня вот совсем не потянуло их купить, хоть я и обладатель Свича.
факт, согласен могли бы и на другие платформы выпускать+ заработали бобла+ реклама свича
Вот именно.. вон Сони по ходу осознали это и начали портировать экзы на пк.
так и не понял причём тут эпики при разговоре о стиме и иксбоксе
Предположу что разрабы пользуются серверами Эпиков для игры. Может и как мастер сервер для логинов и подобной фигни, так и вообще серваки для игровых сессий
А могли и про неткод на УЕ5 спросить.
У меня один вопрос, за счёт чего оно вообще выстрелило и почему от создателей покемонов на это ещё не прилетели миллиардные иски?
Предыдущая игра от этих разработчиков - подобие последних двух зельд. Особо сильно не стрельнуло, вот и я понятия не имею , из-за чего выстрелила эта игра. За все время раннего доступа игра практически не менялась , да и многие элементы перешли в новую игру. Видимо покемон году в свое время много народа привлек, вот и полез народ с мобилок во что-то более похожее на игру.
Смесь жанров и стилистика. Где ты ещё в одной игре встретишь Раст, зельду, геншин (без гачи), культ барашка, покемонов, огромный открытый мир, данжи, кооп/пвп, фортнайт. Тоже самое и с the finals считай тот же варзон, но намного проще, хотя и ещё более быстрее. В этой игре нет ничего слишком душного, хочешь делай, не хочешь не делай. Тебя не лишат контента, если ты не будешь что-то делать, потому что этого контента там настолько много, что даже за день его не раскрыть, а это всего лишь альфа доступ. У игры есть огромный потенциал, ведь основа тут стоит на механике раста, вот только Раст кривой всю свою жизнь, а тут полноценная рабочая игра с мелкими багами.
Вместо Раст должен быть Арк здесь и прокачка как в арке да и открытый мир с живой и её приручение и т.д. а Раст просто Фаст грид с вайпом раз в неделю
Культ гoвнашка.
Потише будь, сатанист и педо.
Epic Games наверное выделил свои сервера, на эксклюзивных условиях.
вся Вселенная побежала в калворлд играть
Ну почему бы и нет? Мне вот 34 года я с удовольствием провел пару вечеров в этой игре , очень красочная , довольно интересная игра.
Типичный представитель конвейерного семейства кал оф дюти
"Ахывыхывыхыы, КАЛ, как смешно
Я сделал из названия это слово, я смешной, я креативный"