Owlcat Games выпустила обновление 2.2.2g для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, содержащее исправления в классах, квестах, интерфейсе и других вещах.
Вот его основные моменты:
- Использование ядов у Ассасина увеличено: теперь выдаются по формуле 6 + уровень Ассасина, умноженный на два;
- Престиж-класс "Ассасин" снова получит умение "Мастер незаметности". В связи с улучшением отбора кандидатов, это будет происходить на 5ом уровне, а не на 8ом, как раньше;
- Убраны все проверки способности “Метка Смерти” у Ассасина — теперь способность всегда срабатывает на врага;
- Способность “Теневая Форма” Заклинателя Теней теперь работает дольше;
- Архетипу Сумрачной тени снова доступен выбор таланта Вора на 20 уровне. Также его способность "Клинок во тьме" теперь не имеет ограничения по количеству применений в день. Если вашему персонажу недоступны данные способности, следует применить опцию переобучения.
Полные примечания доступны под спойлером:
Спойлер
Локации
- Наёмники с активным когнатогеном получали перманентный урон характеристикам при входе и выходе из безопасных локаций, таких как Дрезен, Нексус и т.д. — исправлено;
- Хитрый доппельгангер в темнице Бафомета, который сбегал из тюрьмы после перезахода в локацию, был пойман и возвращён на место;
- Исправлена ошибка в дополнении "Властелин Ничего", при котором дверь-стена в библиотеке башни волшебника могла постоянно быть закрытой;
- Если убить теней на Теневом плане в дополнении "Властелин Ничего" до смерти брата Улаба, с братом возникал повторный диалог — исправлено;
- В башне гоблинов в дополнении "Властелин Ничего" невозможно достать добычу из трупа гоблина — исправлено;
- В Башне Гоблинов добавлена блокировка тумана войны на двери на 1 и 3 этажах;
- В дополнении "Властелин Ничего" дух башни не приходил на крышу, если Буус был убит в 1й фазе боя — исправлено;
- Теперь можно нормально подобрать неуловимое мясо в гоблинской башне в дополнении "Властелин Ничего";
- В дополнении "Властелин Ничего" партия могла застрять перед ареной битвы с Вождем великанов — исправлено;
- Не получалось пройти в Зиккурат в дополнении "Неизбежные последствия" — исправлено.
Квесты
- Добавлена реакция Сендри на количество осколков, собранных игроком в дополнении "Властелин Ничего";
- В дополнении "Властелин Ничего" Цветочная принцесса могла быть убита враждебными юнитами, что ломало прохождение квеста на локации — исправлено;
- Квест "Пропащая душа" в дополнении "Властелин Ничего" мог провалиться, если не был взят ранее — исправлено;
- Теперь мы действительно можем перенести кости мертвеца в пещере с оружием на локации с великанами в дополнении "Властелин Ничего";
- Квест "Муж старой Мо" в дополнении "Властелин Ничего" больше не будет самопроизвольно появляться в журнале и мгновенно помечаться как проваленный после катсцены с нападением дракона, если не был взят ранее;
- Исправлен баг с нападением животных, которых покормили герои на квесте в Башне Гоблинов;
- Исправлен баг, при котором не выдавался квест "Достичь величия" при получении третьего осколка души Ситхада главным героем в дополнении "Властелин Ничего";
- Исправлена возможность отравить питье уже мертвым великанам в дополнении "Властелин Ничего";
- Квест "Сокровище Полуночных островов: выслеживание" в дополнении "Сокровище Полуночных островов" не проваливался даже если игрок от него отказывался — исправлено;
- При убийстве старого Ахшана в дополнении "Властелин Ничего", связанный с этим квест не продвигался в журнале — исправлено.
Предметы
- Шлем товарищества потерял свое название — исправлено;
- Очки "Печать безумия" теперь работают корректно, согласно своему описанию;
- "Блестящий шлем" теперь корректно отображается на персонажах;
- Свеча игривой суккубы работала в зоне действия Пространственного замка в дополнении "Властелин Ничего" — исправлено;
- Ботинки свободы действий теперь защищают от эффекта Океанической мантии;
- "Расколотый меч Ситхада" мог остаться в инвентаре после завершения поручения "Восстановить клинок Ситхада" в дополнении "Властелин Ничего" — исправлено;
- "Кольцо похищения теней" из дополнения "Властелин Ничего" теперь работает корректно.
Классы и механика
- Использование ядов у Ассасина увеличено: теперь выдаются по формуле 6 + уровень Ассасина, умноженный на два;
- Престиж-класс "Ассасин" снова получит умение "Мастер незаметности". В связи с улучшением отбора кандидатов, это будет происходить на 5ом уровне, а не на 8ом, как раньше;
- Убраны все проверки способности “Метка Смерти” у Ассасина — теперь способность всегда срабатывает на врага;
- Способность “Теневая Форма” Заклинателя Теней теперь работает дольше;
- Архетипу Сумрачной тени снова доступен выбор таланта Вора на 20 уровне. Также его способность "Клинок во тьме" теперь не имеет ограничения по количеству применений в день. Если вашему персонажу недоступны данные способности, следует применить опцию переобучения;
- Способность "Одиночка во тьме" получала некорректные бонусы от смерти призванных юнитов — исправлено;
- Ещё не поздно решить проблему с камерой на входе в башню с гоблинами в дополнении "Властелин Ничего", и мы это сделали;
- При наличии у персонажа дара осколка "Холодное превосходство", это могло дать лишний эффект при атаке заклинанием — исправлено;
- Заклинание Лича "Владения смерти" теперь работает корректно;
- Исправлена ошибка с ядом ассасина, который наносил 0 урона;
- Исправлена проблема с мифической чертой "Безграничное исцеление", из-за которой применение лечения с этой чертой вызывал атаку по возможности;
- Исправлены все навыки и черты, связанные с типом брони, которые не работали корректно с мифрильной броней. Также исправлены все навыки и черты, зависящие от брони, которые продолжали свою работу, если юнит находится в полиморфе;
- Исправлена ошибка с обрывающимся диалогом после прохождения Сторасты в дополнении "Властелин Ничего";
- Исправлена некорректная работа ряда способностей призыва в зоне действия эффекта Пространственного замка в дополнении "Властелин Ничего";
- Эон в своём познании настолько преисполнился, что вместо Длани Наследницы вёл диалог со своим зеркалом в случае пропуска кат сцены прибытия в 4 главу - исправлено, теперь ему этот мир абсолютно понятен;
- В дополнении "Властелин Ничего" пассивное умение Осколков "Проклятая мощь" не позволяло инспектировать юнита, обладающего этим умением — исправлено;
- Способность барда Разжигание ярости влияла даже на тех союзников, которые не принимают ярость — исправлено;
- Невозможно было воспользоваться лестницей на сцену в гоблинской башне в дополнении "Властелин Ничего" - исправлено, ведь это всего лишь ступени;
- Снижение урона "Несгибаемого защитника" теперь суммируется со снижением урона от других источников, включая броню;
- Магусу на 5 уровне добавлена возможность зачаровывать оружие свойствами "Огненный взрыв", "Ледяной взрыв" и "Грозовой взрыв".
- Возможность зачаровывать оружие свойством "Скорость" перенесена на 5 уровень;"
- Умение Наследника ярости с Наследием Фей "Критическое замешательство" считало сложность спасброска по Харизме, вместо Выносливости — исправлено;
- Рассеивающая бомба теперь может развеять заклинание "Призванная лошадь";
- Исправлена проблема с отдыхом, из-за которой усиления снимались с персонажей только после окончания отдыха, а не в процессе;
- Благословение Капеллана "Двойник" было исправлено: убрано лишнее предложение из описания, добавлен визуальный эффект, а длительность теперь рассчитывается корректно;
- Совмещение книги заклинаний Зимней Ведьмы и Дитя Зимы теперь работает корректно;
- Уровни Зимней Ведьмы теперь суммируются с уровнями Дитя Зимы, чтобы определить уровень Снежного слуги;
- Способность "Неземной холод" Зимней Ведьмы также применяется к урону холодом от "Ледяного Вихря" Снежного слуги;
- Способность "Специализация на холоде" Зимней Ведьмы также повышает сложность спасброска от "Ледяного Вихря" Снежного слуги.
Интерфейс
- Исправлены иконки при использовании Dual Sense;
- Исправлено отображение одной из квестовых реплик при разговоре с Целителем;
- Эффект черты "Любимая мифическая броня — избегание" теперь корректно отображается в интерфейсе игры;
- Теперь при переобучении персонажа в дополнении "Властелин Ничего" не отображается окно выбора мифического пути при выборе развития осколков;
- В некоторых случаях игра не предлагала игроку за Трикстера заменить портрет на мифический портрет Трикстера — исправлено.
Звук
- Исправлены ошибки звука в кат сцене с Кайтоном в дополнении "Властелин Ничего".
Графика
- Добавлены визуальные эффекты на замороженных гоблинах в дополнении "Властелин Ничего";
- Исправлено отображение крови на локации Цветущие пещеры в дополнении "Властелин Ничего";
- Исправлен внешний вид топора в Цветущих пещерах в дополнении "Властелин Ничего";
- Исправлена кат сцена возле зеркала-портала в дополнении "Властелин Ничего";
- Исправлена катсцена с Нортом перед битвой с боссом в Башне Гоблинов в дополнении "Властелин Ничего";
- Исправлена ошибка с левитацией персонажей над скамейкой в подвале башни гоблинов при пропуске катсцены в дополнении "Властелин Ничего";
- На Страж-камне в Сером Гарнизоне могло пропасть свечение — исправлено;
- Ломался визуал мифического облика в поздней игре — исправлено;
- Объекты в Ледяном капище больше не будут розоветь в дополнении "Властелин Ничего";
- На крыше Башни гоблинов в дополнении "Властелин Ничего" дергалась камера — исправлено;
- Рейна могла дергаться в кат сцене с Великанами в дополнении "Властелин Ничего" — исправлено;
- В дополнении «Властелин Ничего» исправлено отображение могилы Сталмара.
Система
- Улучшена производительность на локации Мир Теней;
- Исправлено падение частоты кадров во время катсцены в мире теней в дополнении "Властелин Ничего".
Разное
- В первом диалоге с Пентой были добавлены озвученные реплики Сендри и Рекарта в дополнении "Властелин Ничего";
- Даже при успешной проверке письмо скрывалось от игроков в Башне гоблинов в дополнении "Властелин Ничего" — исправлено;
- Исправлена ошибка с репликами статуй Этилии в ритуальной комнате в дополнении "Властелин Ничего";
- Исправлено взаимодействие со скамейкой в подвале Башни Гоблинов;
- Исправлена ошибка в диалоге разбирания завала в дополнении "Властелин Ничего";
- Улучшена оптимизация катсцены с Кайтоном;
- В дополнении "Властелин Ничего" если вы не встретили Норта и Этилию ранее, реплики в диалоге про них появляться не будут;
- В дополнении "Властелин Ничего" при взаимодействии с некоторыми объектами проигрывались некорректные звуковые эффекты - исправлено;
- В дополнении "Властелин Ничего" коллизия персонажей была исправлена - они больше не будут проваливаться в гору золота;
- В дополнении "Властелин Ничего" в таверне ваше животное компаньон могло быть похищено — исправлено;
- В дополнении "Властелин Ничего" с сожженным на алтаре друидом слишком поздно снова разговаривать. Больше не получится заговорить с его сожженным телом, взять его мощи, отнести в храм и сжечь повторно;
- Холмовый великан в дополнении "Властелин Ничего" мог не начать бой после прыжка со скалы, если персонаж крадётся - исправлено;
- Изменено время появления реплик героев в разных ситуациях в Башне Гоблинов;
- Базовая сила Поддомена Нежити теперь имеет корректное описание;
- Исправлена ошибка в диалоге с Сестрицей Керисмей в дополнении "Властелин Ничего".
Очень надеялся, что разрабы переделают город демонов Алушинирру. Игра классная,но этот город такая духота,что сил нет. Вращающиеся локации просто тебя медленно убивают...
А мне понравилось. Типа была бы анимация чуть быстрее, а так добавляет шарма. Почти всегда интуитивно понятно куда крутить камеру.
Да всё.. Rogue Trader уже завтра выходит. Эх, так во врасину и не поиграл( Хотя вот эта механика крестовых походов выглядит не так пафосно как управление целым баронством.
За то благодаря системы мификов она более реиграбельна, чем первая.
Может быть, но игра сюжетная же. Первую >200 часов проходил. Если переигрывать то только через пару годиков.
они еще должны 6 длс к pathfinder выпустить.
В КМ за эти самые мифики отвечало текущее мировоззрение персонажа, может ты там "мутантом" не станешь, однако некоторые реплики также заблокированы, если гг не соответствует мировоззрению. А что до реиграбельности, если ты сейчас играешь ради концовок, так там обман все пока. Когда выпустят все длц, тогда и можно начать пытаться верить.
6 всего. 5 уже есть. Осталось одно длс про возвращение в кенабрис.
с каждым разом патчноут все больше)
Исправили бы способности Реаниматора на реанимацию , а то у любой нежити только бонус начальной реанимации