Студия Owlcat Games издатель META Publishing представили новый трейлер своего грядущего проекта, под названием Pathfinder: Wrath of the Righteous, в котором был показан компаньон игрока — Волджиф Джефто.
Первое знакомство с Волджифом произойдёт в тюрьме — для присоединения к отряду его придётся освободить из камеры. Джефто является вором и магом, способным как скрытно пробраться мимо противников, чтобы нанести смертоносный удар в спину, так и поджарить врага разрядом молнии.
Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад — но безуспешно.
Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может кем-то совсем другим? Возглавьте свою армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведет в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас — и сам мир.
Релиз игры состоится 2 сентября на ПК и 1 марта 2022 года на Xbox One и PS4.
Уже оформил предзаказ... как и на King's Bounty 2. Считаю, что даже если игры выйдут "средними" (надеюсь что будут очень хорошими, но мало ли), наш отечественный игрострой нужно поддерживать рублём, чем чёрт не шутит - может он всё же восстанет из пепла... не хуже же мы поляков (да-да, я про рэдов). У нас есть талантливые программисты, сценаристы, художники и прочие, но пока они вынуждены уходить работать в зарубежные компании... а так глядишь, и...
Вспоминая релиз первой части.... Даже если выйдет такой же сырой (а учитывая активный плейтест от фанатов, это врятли), то все равно игра обещает быть великолепной
И вспоминая все тот же опыт - игра ТОЧНО выйдет сырой.
Дважды в одну воронку снаряд не попадает)
Учитывая, что было в демке 0.8.0. - в ту же самую воронку попали все снаряды этого артиллерийского корпуса. Багов, ляпов и крашащих игру ошибок просто море.
Первую часть они немного поторопились релизнуть просто, в этот раз да, хочется надеяться ,что выводы сделаны были)
Первую часть портили только баги (мешающие просто пройти игру до конца), которые исправили спустя год. Надеюсь ситуАсьен не повторится.
быстрей бы вышла.
это что, судя по описанию армия героя будет менятся в зависимости он мифического пути?(ангел-паладины, некром-нежить?) и кто тогда будет у трикстера??
Пивные элементали, бухие солдаты. Цирк,а не крестовый поход
получается члены армии своих же убивают(выпивают)? :)
Ну допустим, с этим в походе и без трикстера все в порядке, каннибалов хватает...
Хорошая озвучка, знакомая озвучка... Где я слышала этого актера?
Ох, когда уже там сентябрь.
Все круто конечно, но почему персонажи так мееееедлеееееенно двигаются во время боя. Из-за этого первую часть ниасилил.
Скорость пошагового режима можно повысить в настройках.
Правда, лично у меня это вызывало баги (непись подвисал, не закончив ход).
В итоге ограничился тем, что прожимал пробел каждый раз после отдачи приказа (это ускоряло движение). Тоже вызывало баги (лол), но реже.
Но согласен, да, со скоростью там проблемы. Особенно у всяких карликов типа Линзи. Эти вообще еле ногами шевелят.
Впрочем, можно отключить пошаговый режим и играть в реальном времени. Так гораздо быстрее. 2 задефленных по самое немогу танка (животные-спутники с этим хорошо справляются), всем остальным луки/арбалеты или длинные копья/фошары/т.п. и вперед. Но на высокой сложности это трудновато.