Кажется вполне очевидная функция - возможность выбора сложности в 2019 году для видеоигр это норма, но разработчики из Ice Pick Lodge создавшие Pathologic 2 имеют свой взгляд на эти вещи.
Разработчики считаю то, что их «Мор» должен быть невыносимым для игрока и заставлять его страдать стараясь найти идеальный способ выживания во время эпидемии, которая происходит в самой игре, именно это делает Pathologic 2 той, какая она есть.
Но смотря на недовольства новоприбывшей аудитории, которая до конца не понимает как устроена механика игры - они решили снизойти к казуальным геймерам и дать им возможность выбора сложности в ближайшие неделю-две в очередном обновлении игры.
Хоть они и считают это глупостью и рекомендуют играть на нормальной сложности, для полного погружения в игру.
на главную
об игре
7.9/10
Пользователи
218
92/100 Steam
73/100 Metacritic
4.4/100 Playstation
4/5 Xbox
Сурвайвал-хоррор в открытом мире, где разразилась эпидемия чумы. Вы выступаете в роли единственного вменяемого чумного доктора, сохранившего рассудок в охватившем город хаосе, и должны приложить все усилия, чтобы спасти жителей.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i3 (8/9 поколения) ~3 ГГц / Ryzen 5
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i3 (8/9 поколения) ~3 ГГц / Ryzen 5
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel core i7 ~3 ГГц / Ryzen 7
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel core i7 ~3 ГГц / Ryzen 7
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: 11.0
Лучше бы сосредоточились полностью на правке оптимизации , а то фризы до ужаса надоели
В основном сложность возникает во время боя на кулаках, когда дерёшься против 3-4 рыл. А так в других аспектах легко играется.
alaplaya Так задумано. А на счет выбора сложности, такое ощущение что издатель надовил
cchheellRUS Это и обидно, что фактически лишают игроков удовольствия от прохождения.
лучше бы графику допилили .
Казуалы)) Оригинальный Тургор(не голос цвета) заставлял серьёзно думать над тратой ресов)
Hirok Казуалы)) Оригинальный Тургор(не голос цвета) заставлял серьёзно думать над тратой ресов) Тургор проходится намного проще. Таки механика однозначней: в конечном счете игрок сам выбирает на какую из сестер тратить цвет, по каким путям ходить, какие и как сады растить. Ну а в море, видимо, из-за не особо настроенного механизма рандомного лута на обмен и продажу к 4 дню может просто количественно не хватить еды, ее не мало, ее просто не хватает, что бы перс не сдох, банально спать нельзя - сдохнет с голода, приходится просто все сливать на гребаный сухарь, чтобы дальше искать что-нибудь у кого-нибудь еще (о квестах речь даже не идет). Ну и за второй день нашел ноль лута в мусорках... Короче начал с первого дня, благо хоть полный набор сохранений игра делает, таки какие-то косяки есть, хорошо что оперативно реагируют и сразу отвечают.
Хмм, дожил до 8 дня пока что, особо не напрягался с едой. Но вот что произойдет на 8 день.. То да, начинается самый хардкор. Один совет без спойлеров, Ваш попутчик из вагона не мошенник.
оставьте всё как есть.
Туфта какая-то шизофреническая. Ниасилил.