на главную
об игре
The Pegasus Expedition 20.10.2022

Ваши впечатления от игры?

Релизнулась кстати, руский язык есть (а значит есть игра!).

  • На фоне 1% играбельного из выходящих релизов поиграть стоит.
  • Огромная карта, много микро с системами по ощущениям больше чем в Stellaris
    (десятки и сотни аванпостов, и с исследованиями надо проверять старые системы на доступность новых аванпостов)
  • При этом геймплей довольно простенький.
    Фигачишь везде аванпосты с шахтами и чуть поменьше аванпосты с раболаториями
    (аванпосты с пиплом не нужны, пипл итак растет. аванпостов с верфями сначала чуть-чуть, потом вообще не нужны т.к. Тир2 и Тир3 корабли делаются в колониях).
    Всего 3 уровня кораблей 4х видов.
  • Логика происходящего... да её и нет.
    - Земляне образца через 240лет с двумя вшивыми колонийками в Млечном пути, убегая от СТРАШНЫХ АЛИЕНОВ ЗАХВАТЧИКОВ (захват которыми земли почему-то растянулся на 5 лет... с логикой и знанием космоса у авторов не очень) с какого-топ ерепугу за 5 лет захватывают ГОЛАКТЕГУ хоть и карликовую, и открывают супер-техи
    - Где земляне берут на это всё ЛЮДЕЙ ???
    - Как вершина разрушительных технологий в игре заявлен ЯДЕР и ТЕРМОЯДЕР! (ну не дружат люди с логикой и футуризмом, а жаль)
    - в системах с ЧД звездной массы понатыкано планет, еще и пригодных к колонизации
    - Флотом арабской федерации командует... женщина. верховная главнокомандующая.
    - 1% пригодных к полноценной колонизации планет, из них... пустыньки (ладно фиг с ними), и расплавленные лавовые...

Ну и вот всё как-то так. Неужели нельзя посадить руководить разработкой человека у которого включена ЛОГИКА и имеются знания школьного курса астрономии хотя бы?
Чтобы без таких явных косяков везде?...
Ну а так ничего игрушка. Вместо зоопарка разной НЁХ из Stellaris и GalCiv - вполне не вызывающие отторжения антропоморфные зверушки.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Прикольная игра, мне понравилась =)

1

как бюджетая версия Endless Space (но менее динамичная, а значит менее нацеленная на мультиплеер)
1)Строим форпосты, десятки и сотни форпостов, а
2)Т2 корабли производятся только на заколоненых планетах, систем с которыми 15%.
2.1)Т3 корабли строятся только на элитно-заколоненых зелёных планетах, систем с которыми 3%
2.2)при этом логика в выборе пригодных для колонизации планет отсутствует напрочь.
Расплавленные куски лавы и мертвые каменюки у них "пригодны для колонизации", зеленые планеты-степи с водой и воздухом "не пригодные" :facepalm:
3)Даже списка систем нету для навигации по всему этому безобразию, с проверкой "а не пропустил ли я где забить аванпост?"
В Stellaris навигация и то удобнее, даже с 100 планет (понятно что ни на харде, а на расслабоне на нормале. Где 100 ты просто "столбишь", а потом по мере притока РОРиков застраиваешь по 5 планет и загоняешь застроенное в сектора)

0

В общем:
1)Не нравилось в 4Х что захватываешь пол-галактики за 200 лет?
А как вам в сабже захватить пол-галактики за 2 года?
2)Казалась недостаточно проработанной система звезд и планет в Stellaris ?
А как вам колонизируемые "оптимальные для жизни" лавовые меркурии, и "не пригодные для колонизации" землеподобные планеты?

0

Ещё какой-то интерфейс/графически стиль у игры мрачный (в плохом смысле слова, депресняковый).
Вроде и не пиксели, но некоторый закос под пиксели есть - чем нагнетает плохое настроение.
В тех же Stellaris, или Endless Space картинка/интерфейс гораздо сочнее и приятнее, жизнерадостнее ярче, не нагоняют депресняк.

0