Скриншоты:
Русификатор из коробки представляет собой обычную модификацию для People Playground.
Инструкция по установке:
- Подписаться на модификацию, либо скачать архив выше.
- Если архив - распаковать в папку Mods в корне игры.
- Зайти в People Playground и перейти в настройки
- Найти параметр Reject suspicious mods и поставить Disabled.
- Перейти во вкладку Mods и нажать Recompile.
- Игра полностью переведена!
Условия правильной работы русификатора:
- Отсутствие модификаций или построек, то есть должна быть чистая версия игры.
- Версия не ниже 1.24
- Поставить ограничитель ФПС по своему экрану.
Версия: Steam
p.s. Разработчик People Playground - mestiez(zooi) заявил что собирается сделать инструменты для локализации игры и как только он добавит открытую возможность изменять текст игры, русификатор будет работать стабильно со всеми модами и настройками!







а можно руссификатор для 1.23
тут на 1.24 даже можно тут от 1.22 до 1.24 написано же
не ниже 1.24, не вводите в заблуждение
а на 1.25 работает??
Эта поебота не работает, сначала научитесь что-то делать, а потом беритесь,
Наконец-то.
почему никто не хочет слушать .... но если сделать гигантский фейерверк и взорвать то будет ядерный радужный взрыв . Фейерверк должен быть примерно как 20 человек друг на друге .
Все в курсе
Я знаю єто. стати оч красива.
укр?
Фортинайти или пабеджи?
бабэджи
бабэджи или плейстейшен файв
хорошия едея
крут мод
автор спасибо за этот мод когда я первый раз качал мод не получилось но сейчас все нормас
а что ти сделал чтоби он работал просто я на 1.26 качаю не работает помоги пж
когда помогут ответь пж
нажимай загрузить много раз потом будет активно.
было 35 фпс стало 4
Разве пипл плегрраунд не писал что надо жаловаться на <<моды>> которые просят отключить эту функию?
Разработчик уже связывался со мной и знает об этом, он делает API для работы с локализацией, вы можете не доверять нам, но объясню принцип.
Компилятор игры не позволяет использовать библиотеки для работы с TextMeshPro(текст Unity) и Asset Bundles(наш шрифт который скачивается с нашего сервера)
Поэтому мы подгружаем в игру уже заранее скомпилированный .dll файл с всем функционалом, а базовый скрипт который видит компилятор всего лишь загружает этот файл, ну и скачивает актуальный текст перевода.
Надеюсь я ответил на ваш комментарий, так как вы хотели.
на пиратке роботает?
нет как я понял
Да