на главную
об игре
Perimeter 20.05.2004

Оградим себя ПЕРИМЕТРом?!

На днях на сайте EXODIST.NET была выложена на всеобщее обозрение предыстория игры "Периметр" - перспективной RTS калининградской команды K-D Lab.

"Для того, чтобы не перегружать ваши светлые головы килотоннами сложносочиненных хитросплетений, а также с тем, чтобы дать вам время переварить и усвоить прочитанное, сегодня всем и каждому доступны первые 3 главы этого, несомненно, эпического фолианта."-говорит идеолог и ведущий сайта г-н Raffa.

Мы пишем об этом амбициозном проекте впервые, потому предлагаю на ваше обозрение кратенький обзор основных положений игры:

Периметр - уникальная real-time стратегия, геймплей которой завязан на одном поначалу пугающем словечке "терраформинг". Но на самом деле все просто: все, в первую первую очередь игровой ландшафт, в "Периметре" подвергается деформации. Взрывы, природные катакомбы и прочие геопроцессы - все это происходит на наших глазах. Наконец, в нашем распоряжении находятся специальные юниты, прямое предназначение которых - выравнивать определенные зоны для расквартировки вашего лагеря. Такие юниты называются бригадирами и объединяются в первую силу "Периметра" - Трест. После того, как база подготовлена в игру вступает вторая сила - Конгрегация, которая отвечает за организацию силовых полей вокруг обработанных Трестом областей (Кластеров или попросту баз) и за добычу энергии. Причем, это взаимосвязано: из излишков обработанного бригадирами ландшафта получается главный в игре ресурс - зернопласт. Но в игре также есть второй, менее важный, но тоже необходимый ресурс - энергия, в немалом количестве которой нуждаются заводы. Энергию добывают ядра, возникающие сразу после окончания ландшафтных работ. Помимо этого ядра производят молельщиков, которые автоматически образуют непроходимый для боевых юнитов противника энергетический купол, окружая наш Кластер по периметру. Итак, с хозяйственной частью разобрались. Что же представляет собой военная сторона "Периметра"? Это третья сила в игре, именуемая Легионом. В распоряжении Легиона имеется три завода по производству простейших боевых юнитов: солдаты, офицеры или техники. Они могут быть самостоятельными боевыми единицами, но главное: это их вклад в производственные юниты. Путем морфинга мы можем получить юнитов во много раз мощнее. Например, чтобы создать танк потребуется несколько солдат (это вооружение), несколько техников (это броня) и несколько офицеров (это возможность передвижения). От конкретных рецептов, сколько кого надо, зависит конечный юнит, в которого будут сморфированы по приказу исходные базовые юниты. Никто нас не удерживает от собственной фантазии. В итоге мы каждый раз будет получать индивидуальную, не похожую на другие, боевую модель. Будет пехота, легкая техника, тяжелая (танки разных мастей), воздушные боевые силы, уникальные юниты, типа подземных, неподвижная артиллерия и прочее. Захват чужих будет производиться путем столкновения двух контуров, в этом случае они аннигилируют, вот тогда и вступает в дело Легион, кластеры будут оголены, и победит тот, чей Легион будет крепче. Но есть и другой способ: это геоинтервенции. На одних мирах это будет червь, на других - вулканы, на третьих развивающиеся трещины в поверхности или вырастающие на глазах горные хребты. Цели миссий в "Периметре" будут самые разнообразные: Где-то придется уничтожить противника, где-то пройти из точки А в точку Б под гнетом Скверны, где-то выполнить секретную операцию, продержаться до прихода подкрепления, захватить Корридор и прочее...

Помимо всего на днях все на том же EXODIST.NET был выложен новый арт. Вашему вниманию представлены Наносолдат, Техник и Офицер.

В заключение, могу заверить вас, что мы будем продолжать усиленное наблюдение за развитием дел к калининградской лаборатории и знакомить вас с самой свежей информацией, благо мосты с EXODIST.NET наведены и шестеренки смазаны. Все готово к долгому и плодотворному сотрудничеству.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

пока всё звучит неплохо

1

эти разговоры как для меня уже слишком затянулись. Главный вопрос остается в силе - КОГДА будет!!!

1