Этот мод изменяет настройки движка через файл Engine.ini для улучшения окклюзии окружения. Добавляет лучшее окружающее затенение с помощью Ray Traced Ambient Occlusion (RTAO) или GTAO. RTAO, очевидно, выглядит лучше, но работает хуже.
ВАЖНО: RTAO затратный в производительности и ожидается, что он будет работать гладко только на средних/высоких картах NVIDIA 30 или 40 серии. Рекомендуется использовать GTAO. RTAO работает в режиме 4k 120 кадров в секунду на RTX 4090.
GTAO обеспечивает в целом лучшую AO, чем ваниль, но может затемнять общую сцену в зависимости от того, где вы находитесь.
Хотя RTAO значительно лучше, RTAO, к сожалению, вызывает несколько визуальных артефактов, в основном на стеклянных объектах. Это происходит потому, что прозрачность RT не поддерживается. Из-за этого стекло на книжных шкафах в Иватодае не прозрачно. То же самое с доской объявлений в торговом центре Paulownia. Кроме того, в игре с краном в Paulownia нарушена окклюзия внутри стекла. Еще один незначительный артефакт - иногда на лицах персонажей появляются очень мелкие блочные тени. Это можно заметить во время тотальных атак, но в других местах подобное не встречается. На данный момент исправления для этого нет.
Установка:
- Скачайте конфиг RTAO или GTAO.
- Перейдите в Appdata/Local/P3R/Saved/Config/WindowsNoEditor. Откройте файл Engine.ini.
- Вставьте содержимое скачанного конфига в конец файла. Сохраните.
- Щелкните правой кнопкой мыши "свойства" на Engine.ini. Установите флажок "Только для чтения", чтобы файл не перезаписывался.
Если вы используете RTAO и испытываете проблемы с производительностью, попробуйте уменьшить r.RayTracing.AmbientOcclusion.SamplesPerPixel. Увеличение этого параметра делает разрешение AO более детальным. Должно быть кратно 2.
Автор: MC (ZpriteSSBM)
Картинка стала объемнее что-ли, в целом визуально приятнее)