на главную
об игре
Pharaoh: A New Era 29.10.1999

Pharaoh: A New Era "Патч для версии от GOG" [v2023.08.17b]

Примечания к патчу 2023.08.17b

  • Исправлена ​​всплывающая подсказка наложения огня, которая всегда указывала на то, что у зданий нет вероятности возгорания.
  • «Поезжай сейчас, катайся сейчас!» Достижение теперь разблокируется правильно
  • Достижения эпохи теперь открываются правильно.

Примечания к патчу 2023.06.07a

  • Исправлена ​​следующая проблема: В миссиях Менат Хуфу (Среднее царство) и Хнум (Новое царство) предварительно построенные пирамиды больше не учитывались при первоначальном расчете рейтинга монументов, что требовало от игрока их разрушения и повторного строительства, чтобы иметь возможность завершить миссию.

Примечания к патчу 2023.04.04a

Спойлер

Балансировка

Поскольку способ игры сильно изменился почти за 24 года, районы, как правило, более оптимизированы, чем предполагала первоначальная команда, создавая спам с указанием конкретных зданий для достижения желаемого охвата. Покрытие для зданий было увеличено, чтобы уменьшить это:

  • Храм: от 300 до 400 человек
  • Храм: с 700 до 900 г.
  • Святилище Бога-Покровителя: со 150 до 200
  • Храм Бога-Покровителя: с 375 по 450 гг.
  • Храмовый комплекс: с 8000 до 10000
  • Стадия жонглера: с 400 до 600
  • Музыкальная сцена: от 700 до 1000
  • Танцевальная сцена: с 12:00 до 18:00
  • Сенет Хаус: с 5000 до 7500
  • Зоопарк: от 7500 до 10000
  • Библиотека: с 800 до 1200
  • Писцовая школа: от 300 до 500 детей

Улучшение пользовательского интерфейса и UX

  • Esc. теперь имеет тот же эффект, что и щелчок правой кнопкой мыши.
  • Каждая всплывающая подсказка теперь дает информацию о том, какая привязка клавиш связана с ее кнопкой.
  • Добавлена ​​иконка на здании, не имеющем выхода к дороге, вместо уведомления.
  • Добавлена ​​иконка на здание, вход и выход которого не связаны между собой.
  • В брифинге миссии правильно отображаются цели в первых 4 миссиях.
  • В задачах теперь отображается полное название дома, а не уровень дома.

Общее исправление

  • Торговые суда больше не застревают, когда что-то происходит в причале их пункта назначения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Торговые Лодки не разделялись, когда доступно несколько доков.
  • Исправлено отображение ресурсов юнитов в интерфейсе торговых судов.
  • Ходоки в режиме назначения больше не пытаются пройти через подводные поймы (и тонут по пути).
  • Исправлены некоторые анимации на зданиях.
  • Здания, разрушенные богами, теперь имеют эффект удара молнии, если вы смотрите в нужное время в нужном месте.
  • Исправлено еще несколько случаев повреждения сохранений.
  • Исправлено зависание памятников после загрузки сохранения.
  • Исправлено несколько других случаев зависания строительства монумента.
  • Добавлен фон захоронения в надзирателе памятника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-карта не обновлялась в некоторых случаях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Академия блокировала вербовщиков, если она была недоступна по дороге при первом строительстве.
  • Фиксированное поле ввода налога неправильно фиксирует значение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытие торговых путей и запуск фестивалей по-прежнему иногда нельзя было использовать, пока у вас есть долги.
  • Исправлена ​​иконка охотничьего домика на рабочем надсмотрщике.
  • Исправлен расчет рабочей силы для надзирателя за рабочими.
  • Инвалидизирующие отрасли теперь возвращают рабочих к безработице.
  • Жители поместий теперь должным образом удалены из рабочей силы.
  • Исправлены события на Itjtawy, чтобы могли открываться новые торговые пути.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Организованный беспорядок» не срабатывало.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в столбце «Продажи» отсутствовала граница.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой название города не обновлялось при смене языка в настройках.

Обратите внимание, что для того, чтобы как можно быстрее исправить как можно больше проблем с повреждением сохранений, мы были вынуждены повторно ввести следующие ошибки:

  • При загрузке карты кампании изначально отображаются неправильные города
  • Рабочие лагеря иногда решают прекратить отправку рабочих | ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ: Эта проблема возникает примерно через 1 час игры. Перезагрузка сохранения решает проблему.

Примечания к патчу 2023.03.23a

Спойлер

Исправлены проблемы с поврежденными сохранениями, с которыми некоторые игроки сталкивались после последнего крупного обновления.

Примечания к патчу 2023.02.20b

Спойлер

Новые возможности:

  • Добавлена ​​мини-карта в левом нижнем углу экрана.
  • ' Переключитесь на мини-карту. (как объяснялось в нашем предыдущем сообщении в блоге, оба режима уже имели свои собственные привязки клавиш: «F» и «G» используются по умолчанию — их можно изменить в настройках игры)Добавлен 'Плоский режим' и 'Сетка
  • Мини-карта также отображает различную еду, доступную в миссии.

Балансировка:

  • Отрастание деревьев и тростника теперь рассчитывается каждый месяц на основе собранных ресурсов, а не общего количества ресурсов на карте.
  • Уменьшена скорость появления животных, что сделало охотников менее абсурдно эффективными.
  • Охотники теперь приносят только 10 единиц шкур за поездку, что замедляет производство шкур.
  • Уменьшена скорость появления преступника — когда дом генерирует преступника, риск преступления любого другого дома немного снижается, что позволяет избежать волн преступников, появляющихся в тот же день, и дает вам время для создания полицейских участков и зданий суда.

Переработка городского настроения:

  • Добавлен пассивный бонус к настроению города каждый месяц в зависимости от уровня сложности (+2 на легком, +1 на обычном и без бонуса на сложном).
  • Если вы должны получить бонус к настроению в городе в этом месяце, бонус удваивается, если настроение в городе ниже 50%, и утраивается, если ниже 30%. глубинные проблемы.
  • Добавлено оповещение, если настроение вашего города падает ниже определенных пороговых значений — ниже 50% иммиграция начинает снижаться и останавливается ниже 30%).
  • Добавлено больше информации о настроениях в городе и о том, как учитываются переменные, в разделе справки в игре.
  • Добавлено больше индикаций для Главного надзирателя при наведении на него курсора — дает более точную информацию о том, почему настроения в городе падают.

Переработка религии:

  • Фестиваль теперь дает меньше анкхов преданному богу (с +3 до +2 для Большого фестиваля, с +2 до +1 для щедрого фестиваля и с +1 до нуля для маленького фестиваля).
  • Окно для благословений после фестиваля уменьшено вдвое (16 месяцев вместо 32).
  • Праздник бога дает шанс получить только его благословение, а не других богов.
  • Общая вероятность получения анхов/громовержцев снижена.
  • Порог для благословений может быть достигнут только после того, как вы по крайней мере посвятите праздник соответствующему богу, предотвращая высокое настроение в начале игры и предоставляя бесплатные благословения.
  • Теперь существует минимальная задержка в месяц между двумя благословениями/гневами от разных богов.
  • Один и тот же бог не может дать благословение/вызвать свой гнев с разницей менее чем в 3 месяца.
  • Вы можете открыть торговый путь и устроить фестиваль прямо сейчас, даже если вы близки к тому, чтобы залезть в долги.
  • Теперь вы можете открыть торговый путь и устроить фестиваль, если у вас есть долги.
  • Ставка налога больше не может превышать 25%
  • Удалены все упоминания о дани королевству, поскольку она не используется в «Новой эре» — вместо этого каждый год, проходящий в долгу, напрямую повредит вашему рейтингу королевства.

Пользовательский интерфейс и UX

  • Привязки клавиш для надзирателей и оверлеев теперь закрывают то, что они открывают.
  • Изменен порядок надзирателей — больше отражает то, что было в оригинальной игре.
  • На панели зданий больше нет подкатегорий, чтобы избежать путаницы со зданиями, у которых их нет — теперь каждое здание находится всего в двух кликах.
  • Комментарии главного надзирателя теперь имеют всплывающие подсказки при наведении курсора, которые дают больше информации.
  • Сохранения теперь упорядочены от самого нового к самому старому.

Добавлены привязки клавиш для

  • Отменить
  • Удалять
  • Корпус
  • Дорога
  • Блокпост

Учебники:

  • Добавлен учебник в Perwadjyt, чтобы объяснить, как работает освещение развлечений.
  • Добавлен учебник в Thinis, чтобы объяснить, как работает плоский режим.
  • Добавлено обучение в Саккаре, чтобы объяснить, как работают погребальные принадлежности.
  • Добавлен учебник в Men-Nefer, чтобы объяснить, как работает настроение города.
  • Добавлен учебник в Nekhen, чтобы объяснить, как работает сборщик зданий.
  • Изменено руководство по Nubt, чтобы отразить удаление подкатегорий.
  • Добавлены новые подсказки по загрузке.

Параметры:

  • Добавлена ​​возможность включать/выключать автосохранение.
  • Добавлена ​​возможность указать, сколько автосохранений сохранять для города.
  • Опция задержки автосохранения теперь предлагает больше вариантов.
  • ”.Разделены варианты «хранение принять" в "Складские дворы принимают" и "Зернохранилища принимают
  • )Добавлена ​​возможность неограниченного уменьшения масштаба (может сильно снизить производительность, поэтомуотключить по умолчанию
  • Параметр задержки при наведении на здания теперь предлагает больше вариантов (от 0 до 3 с шагом 0,5).
  • Удалите параметр для предварительно открытых подкатегорий.

Исправление ошибок:

  • Вы больше не теряете дебены при прокладке дороги поверх существующей дороги.
  • Рыболовство больше не прекращает работу через некоторое время — лодка может вернуться к ловле, как только перевозчик покинет здание.
  • Исправлено неверно рассчитанное влияние уровня жилья на настроение города.
  • Победа теперь корректно запускает звуковую дорожку.
  • Исправлена ​​отсутствующая проверка цели монумента, если у нее уже есть рабочий или нет.
  • Строительство гильдии плотников и обеспечение ее деревом после того, как пирамида попытается призвать плотника, больше не блокирует строительство.
  • Если игра сохраняется/загружается, когда каменщики работают на дамбе пирамиды, она больше не будет блокировать строительство.
  • Исправлен поврежденный спрайт памятника.
  • Установка моста после удаления монумента больше не прерывает поиск пути.
  • Охотничьи домики теперь имеют два перевозчика на картах, где присутствуют антилопы, чтобы иметь возможность доставлять дичь и прятаться одновременно.
  • Перевозчики больше не складываются бесконечно в некоторых случаях.
  • Перевозчики теперь правильно снимают шкуры с охотничьих домиков при их доставке, что больше не приводит к перепроизводству.
  • Нажатие кнопок пользовательского интерфейса теперь вызывает правильный звуковой эффект.
  • Деволюционные дома больше не увеличивают количество детей в городе искусственно.
  • Исправлено количество детей при перезагрузке.
  • Исправлена ​​кнопка закрытия информации о доме.
  • Fixed Architect's Post считает, что рабочих не хватает, когда они есть все.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Торговцы не тонули при пересечении затопленных территорий.
  • Предотвратите строительство более 6 фортов с помощью средства выбора зданий.
  • Рекрутеры теперь будут производить солдат, даже если Академия построена без изначально прилегающей дороги.
  • Миссии песочницы теперь корректно сохраняются автоматически на французском, испанском и итальянском языках.
  • Исправлены некоторые случаи повреждения сохранений.
  • Наличие более 6 боевых кораблей с каждой стороны больше не прерывает сражения.
  • достижение теперь корректно разблокируется.“Верни деньги
  • Нильские фермы теперь корректно обновляют свое плодородие.
  • Числовые поля больше не позволяют вводить в них буквы.

Дизайн уровня:

  • Пивоварни теперь доступны в Sawu.
  • Пивоварни теперь доступны в Джеду.
  • Пивоварни теперь доступны в Hetepsenusret.
  • Пивоварни теперь доступны в оазисе Бахария.
  • Фиксированные торговые цены на промышленные товары в Саву.
  • Музыка возвращается в Itjtawy.
  • И еще много мелких исправлений.

Локализация:

  • Такие слова, как «main d'œuvre», теперь правильно отображаются на французском языке.
  • Различные исправления на 5 языках.
  • Названия городов теперь одинаковы на карте и в опциях кампании.
  • Исправлены некоторые клавиши локализации, которые оставались на английском языке при игре на другом языке.
  • Событие благословения Сета теперь правильно объясняет, что только часть нападавших убита богом.
  • Исправлены строки локализации для алтаря и оракула, встроенных в храмовые комплексы.
  • Исправлены перевернутые описания гнева Птаха.

Примечания к патчу

Спойлер

Различные исправления ошибок:

  • Исправлена ​​ошибка с немецкой локализацией, из-за которой события вторжения запускались неправильно.
  • Исправлены различные проблемы с локализацией на всех поддерживаемых языках (английский, французский, итальянский, немецкий и испанский).
  • Стандартная налоговая ставка в размере 9% больше не вызывает отрицательного отношения к городским настроениям, если только часть населения облагается налогом (для городских настроений ожидается больше обновлений баланса).
  • Серабит Хадим теперь правильно захвачен хананеями, а не армией фараона.
  • Надлежащий брифинг теперь играет в Александрии Клеопатры.
  • В режиме кампании Iken больше не играет так, как его версия для песочницы.
  • Игра больше не зависает, когда животные окружены зданиями.

Сохраняет коррупцию:

  • Исправлены различные проблемы, приводившие к повреждению сохранений игроков.
  • Исправлен файл userstats.data, который становился все больше и больше с каждым сохранением.
  • Предотвратить включение userstats.data при каждом сохранении.

Установка:

  1. Скачать все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 0
Ваш комментарий