Примечания к патчу 2023.08.17b
- Исправлена всплывающая подсказка наложения огня, которая всегда указывала на то, что у зданий нет вероятности возгорания.
- «Поезжай сейчас, катайся сейчас!» Достижение теперь разблокируется правильно
- Достижения эпохи теперь открываются правильно.
Примечания к патчу 2023.06.07a
- Исправлена следующая проблема: В миссиях Менат Хуфу (Среднее царство) и Хнум (Новое царство) предварительно построенные пирамиды больше не учитывались при первоначальном расчете рейтинга монументов, что требовало от игрока их разрушения и повторного строительства, чтобы иметь возможность завершить миссию.
Примечания к патчу 2023.04.04a
Балансировка
Поскольку способ игры сильно изменился почти за 24 года, районы, как правило, более оптимизированы, чем предполагала первоначальная команда, создавая спам с указанием конкретных зданий для достижения желаемого охвата. Покрытие для зданий было увеличено, чтобы уменьшить это:
- Храм: от 300 до 400 человек
- Храм: с 700 до 900 г.
- Святилище Бога-Покровителя: со 150 до 200
- Храм Бога-Покровителя: с 375 по 450 гг.
- Храмовый комплекс: с 8000 до 10000
- Стадия жонглера: с 400 до 600
- Музыкальная сцена: от 700 до 1000
- Танцевальная сцена: с 12:00 до 18:00
- Сенет Хаус: с 5000 до 7500
- Зоопарк: от 7500 до 10000
- Библиотека: с 800 до 1200
- Писцовая школа: от 300 до 500 детей
Улучшение пользовательского интерфейса и UX
- Esc. теперь имеет тот же эффект, что и щелчок правой кнопкой мыши.
- Каждая всплывающая подсказка теперь дает информацию о том, какая привязка клавиш связана с ее кнопкой.
- Добавлена иконка на здании, не имеющем выхода к дороге, вместо уведомления.
- Добавлена иконка на здание, вход и выход которого не связаны между собой.
- В брифинге миссии правильно отображаются цели в первых 4 миссиях.
- В задачах теперь отображается полное название дома, а не уровень дома.
Общее исправление
- Торговые суда больше не застревают, когда что-то происходит в причале их пункта назначения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Торговые Лодки не разделялись, когда доступно несколько доков.
- Исправлено отображение ресурсов юнитов в интерфейсе торговых судов.
- Ходоки в режиме назначения больше не пытаются пройти через подводные поймы (и тонут по пути).
- Исправлены некоторые анимации на зданиях.
- Здания, разрушенные богами, теперь имеют эффект удара молнии, если вы смотрите в нужное время в нужном месте.
- Исправлено еще несколько случаев повреждения сохранений.
- Исправлено зависание памятников после загрузки сохранения.
- Исправлено несколько других случаев зависания строительства монумента.
- Добавлен фон захоронения в надзирателе памятника.
- Исправлена ошибка, из-за которой мини-карта не обновлялась в некоторых случаях.
- Исправлена ошибка, из-за которой Академия блокировала вербовщиков, если она была недоступна по дороге при первом строительстве.
- Фиксированное поле ввода налога неправильно фиксирует значение.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытие торговых путей и запуск фестивалей по-прежнему иногда нельзя было использовать, пока у вас есть долги.
- Исправлена иконка охотничьего домика на рабочем надсмотрщике.
- Исправлен расчет рабочей силы для надзирателя за рабочими.
- Инвалидизирующие отрасли теперь возвращают рабочих к безработице.
- Жители поместий теперь должным образом удалены из рабочей силы.
- Исправлены события на Itjtawy, чтобы могли открываться новые торговые пути.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Организованный беспорядок» не срабатывало.
- Исправлена ошибка, из-за которой в столбце «Продажи» отсутствовала граница.
- Исправлена ошибка, из-за которой название города не обновлялось при смене языка в настройках.
Обратите внимание, что для того, чтобы как можно быстрее исправить как можно больше проблем с повреждением сохранений, мы были вынуждены повторно ввести следующие ошибки:
- При загрузке карты кампании изначально отображаются неправильные города
- Рабочие лагеря иногда решают прекратить отправку рабочих | ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ: Эта проблема возникает примерно через 1 час игры. Перезагрузка сохранения решает проблему.
Примечания к патчу 2023.03.23a
Исправлены проблемы с поврежденными сохранениями, с которыми некоторые игроки сталкивались после последнего крупного обновления.
Примечания к патчу 2023.02.20b
Новые возможности:
- Добавлена мини-карта в левом нижнем углу экрана.
- ' Переключитесь на мини-карту. (как объяснялось в нашем предыдущем сообщении в блоге, оба режима уже имели свои собственные привязки клавиш: «F» и «G» используются по умолчанию — их можно изменить в настройках игры)Добавлен 'Плоский режим' и 'Сетка
- Мини-карта также отображает различную еду, доступную в миссии.
Балансировка:
- Отрастание деревьев и тростника теперь рассчитывается каждый месяц на основе собранных ресурсов, а не общего количества ресурсов на карте.
- Уменьшена скорость появления животных, что сделало охотников менее абсурдно эффективными.
- Охотники теперь приносят только 10 единиц шкур за поездку, что замедляет производство шкур.
- Уменьшена скорость появления преступника — когда дом генерирует преступника, риск преступления любого другого дома немного снижается, что позволяет избежать волн преступников, появляющихся в тот же день, и дает вам время для создания полицейских участков и зданий суда.
Переработка городского настроения:
- Добавлен пассивный бонус к настроению города каждый месяц в зависимости от уровня сложности (+2 на легком, +1 на обычном и без бонуса на сложном).
- Если вы должны получить бонус к настроению в городе в этом месяце, бонус удваивается, если настроение в городе ниже 50%, и утраивается, если ниже 30%. глубинные проблемы.
- Добавлено оповещение, если настроение вашего города падает ниже определенных пороговых значений — ниже 50% иммиграция начинает снижаться и останавливается ниже 30%).
- Добавлено больше информации о настроениях в городе и о том, как учитываются переменные, в разделе справки в игре.
- Добавлено больше индикаций для Главного надзирателя при наведении на него курсора — дает более точную информацию о том, почему настроения в городе падают.
Переработка религии:
- Фестиваль теперь дает меньше анкхов преданному богу (с +3 до +2 для Большого фестиваля, с +2 до +1 для щедрого фестиваля и с +1 до нуля для маленького фестиваля).
- Окно для благословений после фестиваля уменьшено вдвое (16 месяцев вместо 32).
- Праздник бога дает шанс получить только его благословение, а не других богов.
- Общая вероятность получения анхов/громовержцев снижена.
- Порог для благословений может быть достигнут только после того, как вы по крайней мере посвятите праздник соответствующему богу, предотвращая высокое настроение в начале игры и предоставляя бесплатные благословения.
- Теперь существует минимальная задержка в месяц между двумя благословениями/гневами от разных богов.
- Один и тот же бог не может дать благословение/вызвать свой гнев с разницей менее чем в 3 месяца.
- Вы можете открыть торговый путь и устроить фестиваль прямо сейчас, даже если вы близки к тому, чтобы залезть в долги.
- Теперь вы можете открыть торговый путь и устроить фестиваль, если у вас есть долги.
- Ставка налога больше не может превышать 25%
- Удалены все упоминания о дани королевству, поскольку она не используется в «Новой эре» — вместо этого каждый год, проходящий в долгу, напрямую повредит вашему рейтингу королевства.
Пользовательский интерфейс и UX
- Привязки клавиш для надзирателей и оверлеев теперь закрывают то, что они открывают.
- Изменен порядок надзирателей — больше отражает то, что было в оригинальной игре.
- На панели зданий больше нет подкатегорий, чтобы избежать путаницы со зданиями, у которых их нет — теперь каждое здание находится всего в двух кликах.
- Комментарии главного надзирателя теперь имеют всплывающие подсказки при наведении курсора, которые дают больше информации.
- Сохранения теперь упорядочены от самого нового к самому старому.
Добавлены привязки клавиш для
- Отменить
- Удалять
- Корпус
- Дорога
- Блокпост
Учебники:
- Добавлен учебник в Perwadjyt, чтобы объяснить, как работает освещение развлечений.
- Добавлен учебник в Thinis, чтобы объяснить, как работает плоский режим.
- Добавлено обучение в Саккаре, чтобы объяснить, как работают погребальные принадлежности.
- Добавлен учебник в Men-Nefer, чтобы объяснить, как работает настроение города.
- Добавлен учебник в Nekhen, чтобы объяснить, как работает сборщик зданий.
- Изменено руководство по Nubt, чтобы отразить удаление подкатегорий.
- Добавлены новые подсказки по загрузке.
Параметры:
- Добавлена возможность включать/выключать автосохранение.
- Добавлена возможность указать, сколько автосохранений сохранять для города.
- Опция задержки автосохранения теперь предлагает больше вариантов.
- ”.Разделены варианты «хранение принять" в "Складские дворы принимают" и "Зернохранилища принимают
- )Добавлена возможность неограниченного уменьшения масштаба (может сильно снизить производительность, поэтомуотключить по умолчанию
- Параметр задержки при наведении на здания теперь предлагает больше вариантов (от 0 до 3 с шагом 0,5).
- Удалите параметр для предварительно открытых подкатегорий.
Исправление ошибок:
- Вы больше не теряете дебены при прокладке дороги поверх существующей дороги.
- Рыболовство больше не прекращает работу через некоторое время — лодка может вернуться к ловле, как только перевозчик покинет здание.
- Исправлено неверно рассчитанное влияние уровня жилья на настроение города.
- Победа теперь корректно запускает звуковую дорожку.
- Исправлена отсутствующая проверка цели монумента, если у нее уже есть рабочий или нет.
- Строительство гильдии плотников и обеспечение ее деревом после того, как пирамида попытается призвать плотника, больше не блокирует строительство.
- Если игра сохраняется/загружается, когда каменщики работают на дамбе пирамиды, она больше не будет блокировать строительство.
- Исправлен поврежденный спрайт памятника.
- Установка моста после удаления монумента больше не прерывает поиск пути.
- Охотничьи домики теперь имеют два перевозчика на картах, где присутствуют антилопы, чтобы иметь возможность доставлять дичь и прятаться одновременно.
- Перевозчики больше не складываются бесконечно в некоторых случаях.
- Перевозчики теперь правильно снимают шкуры с охотничьих домиков при их доставке, что больше не приводит к перепроизводству.
- Нажатие кнопок пользовательского интерфейса теперь вызывает правильный звуковой эффект.
- Деволюционные дома больше не увеличивают количество детей в городе искусственно.
- Исправлено количество детей при перезагрузке.
- Исправлена кнопка закрытия информации о доме.
- Fixed Architect's Post считает, что рабочих не хватает, когда они есть все.
- Исправлена ошибка, из-за которой Торговцы не тонули при пересечении затопленных территорий.
- Предотвратите строительство более 6 фортов с помощью средства выбора зданий.
- Рекрутеры теперь будут производить солдат, даже если Академия построена без изначально прилегающей дороги.
- Миссии песочницы теперь корректно сохраняются автоматически на французском, испанском и итальянском языках.
- Исправлены некоторые случаи повреждения сохранений.
- Наличие более 6 боевых кораблей с каждой стороны больше не прерывает сражения.
- достижение теперь корректно разблокируется.“Верни деньги
- Нильские фермы теперь корректно обновляют свое плодородие.
- Числовые поля больше не позволяют вводить в них буквы.
Дизайн уровня:
- Пивоварни теперь доступны в Sawu.
- Пивоварни теперь доступны в Джеду.
- Пивоварни теперь доступны в Hetepsenusret.
- Пивоварни теперь доступны в оазисе Бахария.
- Фиксированные торговые цены на промышленные товары в Саву.
- Музыка возвращается в Itjtawy.
- И еще много мелких исправлений.
Локализация:
- Такие слова, как «main d'œuvre», теперь правильно отображаются на французском языке.
- Различные исправления на 5 языках.
- Названия городов теперь одинаковы на карте и в опциях кампании.
- Исправлены некоторые клавиши локализации, которые оставались на английском языке при игре на другом языке.
- Событие благословения Сета теперь правильно объясняет, что только часть нападавших убита богом.
- Исправлены строки локализации для алтаря и оракула, встроенных в храмовые комплексы.
- Исправлены перевернутые описания гнева Птаха.
Примечания к патчу
Различные исправления ошибок:
- Исправлена ошибка с немецкой локализацией, из-за которой события вторжения запускались неправильно.
- Исправлены различные проблемы с локализацией на всех поддерживаемых языках (английский, французский, итальянский, немецкий и испанский).
- Стандартная налоговая ставка в размере 9% больше не вызывает отрицательного отношения к городским настроениям, если только часть населения облагается налогом (для городских настроений ожидается больше обновлений баланса).
- Серабит Хадим теперь правильно захвачен хананеями, а не армией фараона.
- Надлежащий брифинг теперь играет в Александрии Клеопатры.
- В режиме кампании Iken больше не играет так, как его версия для песочницы.
- Игра больше не зависает, когда животные окружены зданиями.
Сохраняет коррупцию:
- Исправлены различные проблемы, приводившие к повреждению сохранений игроков.
- Исправлен файл userstats.data, который становился все больше и больше с каждым сохранением.
- Предотвратить включение userstats.data при каждом сохранении.
Установка:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям