Eternity Keeper - это редактор сохранений с открытым исходным кодом для Pillars of Eternity. На данный момент он очень пустой, но достаточно стабильный для предварительного релиза. Исходный код находится в свободном доступе, и все желающие могут внести свой вклад. Релизы будут выходить часто, по мере того как функции будут становиться стабильными, и все усилия будут направлены на обновление файлов, размещенных здесь, но веб-сайт всегда будет актуальным. Кроме того, вы можете воспользоваться встроенным автообновлением.
Обратите внимание: в настоящее время эта версия работает только под 64-битной Windows. Хотя на сайте есть загрузка для Linux, она очень нестабильна и, скорее всего, не подойдет вам. Надеюсь, эти проблемы будут исправлены в будущем.
Кроме того, она будет работать только с сохранениями, которые были сохранены после патча 1.05. Если игра была начата до 1.05, то это не страшно, если вы сохраняли игру хотя бы раз с тех пор.
- Запускаем редактор.
- Выбираем сохранение.
- Редактируем необходимые параметры.
- Сохраняем.
Автор: Fyorl
Мда, прямо загадка века - как я ломал характеристики компаньонов в 2019 году. Решил переиграть это чудо, и с удивлением обнаружил, что не могу взломать характеристику спутников, причем у меня лицензия, и в облаке стима остались сейвы от 2019 года. В них у спутников измененные характеристики, значит как то я раньше ломал игру. Решил, что дело в версии игры, типо обновление какое-то было, нашел репак от 2017 года, установил, один хрен после перезагрузки характеристики компаньонов сбрасываются.
кто ни будь знает как убрать заклинания после смены класса?
Характеристики компаньонов не меняются, а вот свои можно ломать спокойно. Но это и таблицей для Cheat Engine можно сделать.
поддерживаю, на 3.7 не работает
Бесполезен
Дальше этого не идет( Думает до бесконечности(((
И все же, характеристики спутников не изменяются. Версия игры стимовская со всем контентом. Базовые характеристики правятся, изменение редактором подхватывается, но если загрузить обновленное сохранение, характеристики персонажей будут по-прежнему базовыми. Пробовал как базовые характеристики, так и бонусы к ним.
Gvinbleidd привет! Steam-версия получила патч в декабре/январе до версии v.3.7.0.1318. Эта утилита для 3.05. Не все функции теперь работают.
При смене класса ГГ, остаются скиллы от старого, как от них избавиться?
Сменил расу с богоподобного на человека, но модель осталась первого. Кто знает, можно как-нибудь это исправить?
nerath Может не сменил тип расы? Люди с лугов, люди с океана и т.д. Посмотри у тебя в CharacterRace стоит значение Human, а в следущем пункте CharacterSubrace скорее всего тип Богоподобного. Там нужно поставмить Meadow_Human, Savannah_Human или Ocean_Human.
Мерток Я так и делал, но скин все равно не изменился.
nerath Тогда смотри RacialBodyType, там наверное не поставил human.
Выглядит сурово, обязательно проверю