на главную
об игре
Pinstripe 24.04.2017

Pinstripe - демонстрация новых русских голосов

Привет!

Рута Новикова активно продолжает работу над озвучкой замечательной аркады Pinstripe и мы провели очередной тест, а потому спешим поделиться с вами нарезкой из множества новых персонажей, которые теперь говорят на великом и могучем русском языке!

Пишите ваше мнение в комментариях, рассказывайте об озвучке и группе друзьям, подписывайтесь на наш канал и группу, если еще не подписаны, ну и просто наслаждайтесь любимыми играми на русском!

Озвучено MechanicVoiceOver

Роли озвучивали:

Мистер Дики - Алексей Щегорский

Дерево - Антон Макаров

Джордж - Роман Семенов

Джек - Андрей Маслов

Бёрди - Екатерина Дмитрова

Счастливчик - Глеб Попов

Принкл - MrHollaris

Миньон Даниэль - Никита Левченков

Феликс - Никита Безменов

Пьяный - Антон Макаров

Часовщик - Иван Солдатенков

Перевод, укладка и редактура: Рута Новикова

Работа со звуком: Рута Новикова

Техническая часть: spider91

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Змеюка описюка из Описюкинса!!!!!! ;-)

4

way of samurai 2, 3, 4 пожалуйста, final fantasy 10 и т д , gta 4, 5 и т д и т.п. можно?а не вот это вот

1

vertehwost Нет, нельзя. Про гта, наверное, даже отвечать смысла нет, way of samurai мы вообще не знаем и походу какая-то лютая японщина, да и финалку особо делать никто не желает из наших.

2

spider91 мне кажется озвучка нужна там где много экшена и некогда читать и это я привел самые тупые примеры , есть много игр где хочется следить за игрой эмоций персонажей , а у вас какие то либо короткие либо индюшиные проекты Можете считать мое мнение , негативным , но раз вы беретесь за что то будьте готовы что вас все равно будут критиковать .

2

vertehwost Вы правильно говорите насчет того, что вам кажется. Причем ключевые слова тут, что "вам", что "кажется". Примеры, что вы привели, не сделает ни одна фанатская студия на достойном уровне. Более того, тут даже огромные проф студии на создание подобного убьют огромную кучу времени и денег, а вы надеетесь, что это сделают фанаты. Такие объемы непосильны просто и либо займут лет 10-15 для фанатской студии, либо же выйдет крайне посредственно. Насчет мелких проектов я с вами также не соглашусь и более чем обосновано. короткие, либо индюшные проекты? Хм, Alan Wake, Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry, The Wolf Among Us, Remember Me, Resident Evil 6... ну да, прям короче и индюшнее некуда. У многих этих игр по 4+ часа чистой речи, а у некоторых и 9+, когда в индюшатине частенько от 30 минут до часу. И более того, если бы вы следили за новостями, а не писали просто на авось, то увидели бы, что данным проектом занимается новый куратор, Рута Новикова, для которой это дебют в данном деле. А начинать нужно именно с мелких игр, чтобы понять схему, свои возможности, набить руку и осознать твоё это или нет. Да и уж простите, помимо всех вышеназванных причин, по моему личному мнению, аркады тоже заслуживают озвучки, а не только экшон, потому что кому-то читать лень. Мы озвучку пилим не от того, что лень читать, а для создания иной атмосферы и погружения в игру на родном языке. И нет, я не считаю ваше мнение негативным, я просто считаю, что вы даже близко не представляете о чем говорите, насколько сложен этот процесс и сколько времени и сил отнимает. А к критике я прекрасно готов и могу либо её воспринимать и проводить работу над ошибками (Леон в RE6, Эдж в Remember me и многие другие примеры), либо же ответить на нее и разъяснить что к чему, как я и сделал выше. Надеюсь, теперь стало хоть немного понятнее почему что-то можно, а что-то нет)

2