на главную
об игре
Pioner 2024 г.

Штрафы за смерть, сюжет игры и мировые боссы: руководитель разработки PIONER делится свежими подробностями

На днях отечественная студия разработчиков GFA Games представила обширный трейлер амбициозного MMO-шутера PIONER, где раскрываются интересные детали мрачного мира. Это далеко не вся информация, которую хотели бы передать игрокам авторы проекта. В отдельной заметке руководитель разработки игры более детально описал ключевые элементы игрового процесса PIONER.

Как отмечается, все рекламные материалы и трейлеры создаются лично разработчиками, а именно руководителем разработки и ведущим дизайнером. Это сделано для того, чтобы точно передать геймерам основное видение студии GFA Games. Команда стремится создать масштабную вселенную, которая уже содержит большое количество контента и будет постоянно расширяться.

Шутер PIONER создается на базе Unreal Engine 4, и это финальное видение разработчиков визуальной части игры. В GFA Games не планируют переносить проект на Unreal Engine 5 до релиза игры. Графическую составляющую проекта можно оценить уже сейчас по последним трейлерам, они были записаны непосредственно с актуальных билдов.

Руководитель разработки PIONER также рассказал, какие штрафы ждут игроков за смерть. Если игрок погибнет в обычных PvE-регионах, его экипировка будет портиться. Смерть в PvP-зонах или теневых землях означает потерю ресурсов, при этом оружие и экипировка останутся у игрока.

Другие детали игры от разработчиков:

  • Деление мира: Левая часть острова - доминирование PvE контента. Правая часть острова - PvP. При этом, в игре есть только один регион, где повсеместно действует PvP - Теневые Земли (Shadowlands). На Среднеземье (Middle Earth) реализованы лишь частичные зоны с правилами PvP. Также нами вводятся дополнительные правила, которые позволят избежать издевательств над игроками-одиночками, а также позволят избежать кемпинга.
  • Сюжет в игре: Прохождение сюжетной кампании проходит в закрытых локациях или в закрытых зонах на открытых мирах. Для прохождения сюжета игры вас никто не принуждает посещать PvP зоны, и игра вас никак не ограничивает.
  • Прогрессия экипировки: Получить лучшую экипировку можно и в PvE активностях. Главное, что вам необходимо иметь - это чертежи и ресурсы. А получить последние можно в большом количестве активностей, в том числе в PvE. К примеру, рейды и специальные миссии игры протекают в правой части острова. Их выполнение - альтернативный, но менее эффективный способ накапливать ресурсы для прокачки экипировки. У вас всегда будет выбор, каким образом прокачиваться и в каких активностях участвовать.
  • Рейды и PvE миссии: Рейды - это полноценные PvE миссии. У них свой сюжет, свои кат-сцены и очень серьезная сложность, требующая прокачанной экипировки. О них мы расскажем позже.
  • Мировые боссы и события: Они, как и рейды, уже реализованы в игре и ожидают своего часа для демонстрации.

PIONER планирует выйти на ПК в 2024 году.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Это мы ждём. Главное, чтобы не такой мусор, как дестини.

28

скорее этот мусор бросят через пару часов игры из-за скукоты и однообразия

-42

дестини мусор? Практически идеальный образец лутер - шутера. Рейды в дестини так это вообще отдельный вид искусства - самый интересный рейдовый контент в ММО вообще. Дестини как образец фантастики и дивижка как образец не фантастики.

На эти две игры как раз всем стоило бы ориентироваться.

2

Я с ним не согласен, но мне тоже не зашло, а так красивая игрушка.

2

Я вообще не большой фанат мультиплеерных и кооп шутеров. В дестини я играл с релиза и игра была очень хороша - и графика симпатичная и боевка клевая и сюжет неплохой. Но это все мелочи, рейды там реально были невероятные - как лучшие рейда ВОВ - там реально нужно думать и кооперироваться, тактики на боссов очень непростые, головоломки всякие и тд - такого в рамках шутера никто еще никогда не делал. Было прям реально интересно. Даже обычные данжи были серьезным вызовом. Я потом конечно забил, потому что я не могу вечно играть в одну и ту же игру, но играл достаточно долго) даже в ПВП играл - хоть я и вообще не игрок в пвп шутеры) и тоже было интересно. И в дивижке бегал в темной зоне - классная штука.

Но забил я на дестини не потому что игра плохая, а потому тупо кончился контент, а интерес потерялся до выхода новых длц) потом уже возвращаться было лень.

0

мне кажется это смотря когда играл - я вот начал когда длц отвергнутые вышло и прям провалился в игру, потом еще про луну купил длц где полчаса сюжета ну а после того как цены на длц стали как на триплэй игру перестал играть, а сейчас забрал в эпикстор три длц в которые не играл зашел в игру и афигел в плохом смысле слова... какой-то винегрет - ролики показывают не в хронологии сюжета, какие-то непонятные миссии навязывают, что куда - ничего не понятно. в старые локации заходишь и кайфуешь от графона а прилетел в этот новый неоновый город так как буд-то в другой игре на лет 10 старше оказался

1

Держу за них кулаки. Очень надеюсь, что игра выстрелит не хуже атомного сердца

20

Надеюсь сталкер переплюнет пока укр вату катают

1

Большие надежды на проект. На офф сайте уже сейчас можно понять какой лор у игры.

3

так она будет в стиме или нет?

0

Нет, они будут отдельно продавать. Ну по крайней мере вначале.

0

заинтриговало, звучит интересено и превлекательно

0

Что- то подобное нам недавно якуты скармливали,тоже про инновационный геймплей,свободный мир,выживание, продвинутые механики,кто- то ещё верит пустым словам!?

-3

Где то я уже это все видел... А. Дивизион же.

-4

А компания не закроется спустя трое суток после выхода ?)

-23

чет тебя задисили, а шутка очень даже хорошая)

0

Просто это может быть далеко не шутка, но некоторые в это верить не хотят.

-3

Шляпа будет. Сингла нет, со Сталкером ни чего общего...

-40

И что, обязательно постапок со сталкером связан?

26

Нет, сингл игру бы просто с хорошим сюжетом, а не это! )

-4

Чукча не читатель, чукча писатель!

Сюжет в игре: Прохождение сюжетной кампании проходит в закрытых локациях или в закрытых зонах на открытых мирах. Для прохождения сюжета игры вас никто не принуждает посещать PvP зоны, и игра вас никак не ограничивает.

Ясно же сказали, что ВСЯ сюжетка будет в пве зоне и её можно пройти как обычную сингл игру. Как в той же Дестини.

11

Никогда в ММО ориентированной игре не было полноценного сюжета на уровне сингл проекта и не будет. Как бы не писали про это, это будет лишь обрубок

-5

Но почему в Swtor полноценный сюжет с выборами последствиями из всех ММО на данный момент там лучшей сюжет полноценный большой сюжет

3