На днях отечественная студия разработчиков GFA Games представила обширный трейлер амбициозного MMO-шутера PIONER, где раскрываются интересные детали мрачного мира. Это далеко не вся информация, которую хотели бы передать игрокам авторы проекта. В отдельной заметке руководитель разработки игры более детально описал ключевые элементы игрового процесса PIONER.
Как отмечается, все рекламные материалы и трейлеры создаются лично разработчиками, а именно руководителем разработки и ведущим дизайнером. Это сделано для того, чтобы точно передать геймерам основное видение студии GFA Games. Команда стремится создать масштабную вселенную, которая уже содержит большое количество контента и будет постоянно расширяться.
Шутер PIONER создается на базе Unreal Engine 4, и это финальное видение разработчиков визуальной части игры. В GFA Games не планируют переносить проект на Unreal Engine 5 до релиза игры. Графическую составляющую проекта можно оценить уже сейчас по последним трейлерам, они были записаны непосредственно с актуальных билдов.
Руководитель разработки PIONER также рассказал, какие штрафы ждут игроков за смерть. Если игрок погибнет в обычных PvE-регионах, его экипировка будет портиться. Смерть в PvP-зонах или теневых землях означает потерю ресурсов, при этом оружие и экипировка останутся у игрока.
Другие детали игры от разработчиков:
- Деление мира: Левая часть острова - доминирование PvE контента. Правая часть острова - PvP. При этом, в игре есть только один регион, где повсеместно действует PvP - Теневые Земли (Shadowlands). На Среднеземье (Middle Earth) реализованы лишь частичные зоны с правилами PvP. Также нами вводятся дополнительные правила, которые позволят избежать издевательств над игроками-одиночками, а также позволят избежать кемпинга.
- Сюжет в игре: Прохождение сюжетной кампании проходит в закрытых локациях или в закрытых зонах на открытых мирах. Для прохождения сюжета игры вас никто не принуждает посещать PvP зоны, и игра вас никак не ограничивает.
- Прогрессия экипировки: Получить лучшую экипировку можно и в PvE активностях. Главное, что вам необходимо иметь - это чертежи и ресурсы. А получить последние можно в большом количестве активностей, в том числе в PvE. К примеру, рейды и специальные миссии игры протекают в правой части острова. Их выполнение - альтернативный, но менее эффективный способ накапливать ресурсы для прокачки экипировки. У вас всегда будет выбор, каким образом прокачиваться и в каких активностях участвовать.
- Рейды и PvE миссии: Рейды - это полноценные PvE миссии. У них свой сюжет, свои кат-сцены и очень серьезная сложность, требующая прокачанной экипировки. О них мы расскажем позже.
- Мировые боссы и события: Они, как и рейды, уже реализованы в игре и ожидают своего часа для демонстрации.
PIONER планирует выйти на ПК в 2024 году.
Это мы ждём. Главное, чтобы не такой мусор, как дестини.
скорее этот мусор бросят через пару часов игры из-за скукоты и однообразия
дестини мусор? Практически идеальный образец лутер - шутера. Рейды в дестини так это вообще отдельный вид искусства - самый интересный рейдовый контент в ММО вообще. Дестини как образец фантастики и дивижка как образец не фантастики.
На эти две игры как раз всем стоило бы ориентироваться.
Я с ним не согласен, но мне тоже не зашло, а так красивая игрушка.
Я вообще не большой фанат мультиплеерных и кооп шутеров. В дестини я играл с релиза и игра была очень хороша - и графика симпатичная и боевка клевая и сюжет неплохой. Но это все мелочи, рейды там реально были невероятные - как лучшие рейда ВОВ - там реально нужно думать и кооперироваться, тактики на боссов очень непростые, головоломки всякие и тд - такого в рамках шутера никто еще никогда не делал. Было прям реально интересно. Даже обычные данжи были серьезным вызовом. Я потом конечно забил, потому что я не могу вечно играть в одну и ту же игру, но играл достаточно долго) даже в ПВП играл - хоть я и вообще не игрок в пвп шутеры) и тоже было интересно. И в дивижке бегал в темной зоне - классная штука.
Но забил я на дестини не потому что игра плохая, а потому тупо кончился контент, а интерес потерялся до выхода новых длц) потом уже возвращаться было лень.
мне кажется это смотря когда играл - я вот начал когда длц отвергнутые вышло и прям провалился в игру, потом еще про луну купил длц где полчаса сюжета ну а после того как цены на длц стали как на триплэй игру перестал играть, а сейчас забрал в эпикстор три длц в которые не играл зашел в игру и афигел в плохом смысле слова... какой-то винегрет - ролики показывают не в хронологии сюжета, какие-то непонятные миссии навязывают, что куда - ничего не понятно. в старые локации заходишь и кайфуешь от графона а прилетел в этот новый неоновый город так как буд-то в другой игре на лет 10 старше оказался
Держу за них кулаки. Очень надеюсь, что игра выстрелит не хуже атомного сердца
Надеюсь сталкер переплюнет пока укр вату катают
Большие надежды на проект. На офф сайте уже сейчас можно понять какой лор у игры.
PVE мир ограничен?:D
так она будет в стиме или нет?
Нет, они будут отдельно продавать. Ну по крайней мере вначале.
заинтриговало, звучит интересено и превлекательно
а кстати игра бесплатная или нет?
Нет)не фри ту плей
жалко
а цены пока нет?
цены еще нет, но собираются, судя по сайту, выпускать помимо пк на плойку и бокс
Что- то подобное нам недавно якуты скармливали,тоже про инновационный геймплей,свободный мир,выживание, продвинутые механики,кто- то ещё верит пустым словам!?
Где то я уже это все видел... А. Дивизион же.
А компания не закроется спустя трое суток после выхода ?)
чет тебя задисили, а шутка очень даже хорошая)
))
Просто это может быть далеко не шутка, но некоторые в это верить не хотят.
Шляпа будет. Сингла нет, со Сталкером ни чего общего...
И что, обязательно постапок со сталкером связан?
Нет, сингл игру бы просто с хорошим сюжетом, а не это! )
Чукча не читатель, чукча писатель!
Ясно же сказали, что ВСЯ сюжетка будет в пве зоне и её можно пройти как обычную сингл игру. Как в той же Дестини.
Никогда в ММО ориентированной игре не было полноценного сюжета на уровне сингл проекта и не будет. Как бы не писали про это, это будет лишь обрубок
Но почему в Swtor полноценный сюжет с выборами последствиями из всех ММО на данный момент там лучшей сюжет полноценный большой сюжет