на главную
об игре
Pioner 2024 г.

В отечественном шутере Pioner не будет открытого мира, однако игроков ждут огромные локации

Многообещающий сетевой шутер Pioner, создаваемый российской студией GFA Games, на днях обзавелся эффектным геймплейный трейлером. Разработчики впервые показали разнообразный постапокалиптичный мир игры и его персонажей. Релиз Pioner все еще запланирован на 2023 год без точной даты выхода, но авторы проекта готовы уже сейчас готовы рассказать больше интересных подробностей об игре.

Как отмечают в студии GFA Games, в их проекте не будет привычного открытого мира, однако сам мир Pioner будет масштабным и разнообразным. По словам разработчиков, мир шутера разделен большие регионы, размеры некоторых областей будут достигать 10 км². Локации будут отличаться друг от друга, как с визуальной точки зрения, так и контентом внутри областей. На данный момент студия закончила работать над уже 5 крупными поселениями со своим уникальным дизайном и населением. В этих городах сейчас развертываются квесты и события, которые проведут игроков по разным зонам.

Также в студии GFA Games поделились и другими деталями игры:

  • Продолжительность саундтрека скоро превысит отметку в 2 часа. За главную тему игры отвечает коллектив Ansia Orchestra.
  • GFA Games за последний год удвоила свой штат разработчиками из семи разных стран.
  • Разработчики не гонятся за размером игрового мира или масштабом - в приоритете интересные активности.
  • "Синий Прилив" - это выброс энергии со станции. Исследование Приливов - важная сюжетная тема Pioner.
  • Прогрессия в мире во многом связана с продвижением экспедиций вглубь острова. Игроку неоднократно предстоит побывать в роли первопроходца.
  • Смерть и возрождение вашего персонажа имеют обоснование в игре и сопровождены уникальной игровой механикой.
  • В каждом PvE ориентированном регионе существует так называемый "Квест Инициативы" - важное сюжетное задание или линейка заданий, прохождение которых способно повлиять на положение дел в регионе или изменить баланс сил.
  • Для игроков-одиночек и пати, желающих глубоко погружаться в PvE и сюжетные активности, предусмотрен специальный функционал, приближающий ощущение от игры к одиночному или кооперативному приключению.

Pioner создается на Unreal Engine 4 для ПК. Ориентировочный релиз шутера запланирован на этот год.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Мб и хорошо что не будет открытого мира. Этим уже не подкупишь никого. Да и к тому же, сейчас если выпускают игру с открытым миром то он тупо мëртвый и пустой))

44

ля, за буквы Е, Ш из трансформатора респект)))

27

Хоть 200 раз шутер будет классным, один х.. читерастов засрут что играть будет невозможно

15

а десяток лолошек прыгающих на головах квестовых НПС в баре?
пока ты диалог ведёшь или пытаешься квест взять\получить.
куда же без этой атмосферы?

6

это типа дивижона будет?

0

Главное что-бы локации были атмосферными и проработанными, хороший открытый мир нужно ещё постараться сделать. И надеюсь, в игру добавят возможность одиночного прохождения наподобие того, что есть в Fallout 76, только бесплатно

8

Ну годно, что тут сказать. Если в итоге картинка будет соответствовать качеству.

Вообще радует, что наконец-то стали появлятся проекты от ру. разрабов. Без вот этих нынешних повесток. Не в плане что это прям плохо, а в том плане, что повестку пихают не потому-что по лору подходит или сюжету, а потому-что надо. Коряво, топорно прям в лицо.

Короче, ждем, и надеемся что не последние ру. разрабы делают что-то большое, если можно так сказать.

7

Сказали что; будет одиночная cюжетная компания. а также кооперативная PvE по мультиплееру с друзьями и еще обещали отдельную локацию для ММО, там где будет PvP с другими игроками, это самое сложное и дорогое в игре, так как понадобятся онлайн сервера по всему миру арендовать, как в Таркове

4

Еще один сурвач ,кто заметил!

2

Да видно чем вдохновлялись,так же как и Сталкером,метро и Чернобылитом.

0

ММО шутер и без открытого мира... так это же очередной варфейс, только в сеттинг смеси сталкера и фалаут...
Наверное так же не обойдется без пей2вин пушек и читеров на каждом шагу.

2

Ну если будут локации как Тайга и Волга из Metro Exodus, то норм в принципе. Попахивает провальным Survariumом от Vostok Games, но хз как будет.

4

Ммммм... Огроменные павуки.... Кайф! Арахнофобы вышли в дос.

Хорошо будет если ради более детальной проработки мира, гейплея и всего остального решили не делать отрытый мир. А то надоели полупустые песочницы, в которых делать нечего... Кстати всё чаще стал замечать что в игры перестали завозить детальную физику частиц. Ну то есть совсем. То ли это связанно с тем что убирают её ради картики или ради более стабильной работы самой игры хз. Но камон, когда мы в последний раз видели физику как в Red Faction и Just Cause(четвёртая честь не в счёт помойка жуткая...)

1

Очень жаль что это не сингловый шутер,выглядит конечно очень атмосферно,интересно и необычно.

0

почему не будет открытого мира((((((((((((((

0

А смысл от пустого открытого мира?...

1

Наверно, потому что движок не тянет. WTL тоже нарезка больших локаций с точками перехода.

0

Unreal Engine 4 может в открытый мир. Яркий пример, это игра ARK: Survival Evolved.

0

Ждём будет явно что то интересное,да и ещё в таких декорациях

0

Жаль что соло не поиграть... А так бы скачал.

0
Для игроков-одиночек и пати, желающих глубоко погружаться в PvE и сюжетные активности, предусмотрен специальный функционал, приближающий ощущение от игры к одиночному или кооперативному приключению.
1

1:41 , баба плавно залетает сверху на стол, одновременно глотая борматуху из кружки. ЯСНО. ПОНЯТНО.

0

за пластинки Е - зачёт )))

0

мда,в этой игре без решейда похоже не обойтись, дымка,четкости нет резкость выкручена, яркость и желтого много.

0

Где желтый то? Все лицо в белом цветовом фильтре

0

Наконец то выйдет сиквел Чернобилит...

0

этот наверное получше будет,но похоже,да

0

А когда выйдет конкретно игра кто-нибудь знает? И она Русская?

0

скорее всего будут локации как метро , без возможности возвращаться обратно , но всё же если так , то нечего плохого не будет , главное идеальная подача

0

А че Русские субтитры и озвучку нельзя было сделать для Русской игры созданной в России?!
Че за бред-то? Не в пендосии же живем елки палки

-4

Значит будем жить как в Англии.

0

вот тебе русская озвучка https://youtu.be/pGEYHAHJ6rA

3

А не судьба открыть страничку игры (тут на ПГ) и посмотреть это же видео в русском варианте.. (хз зачем автор впихнул ролик не на русском...)

6

Очередная попытка убить в второй дустан которая закончится провалом. Ничего нового.

-8

Причём здесь дустан? Эти игры и близко не похожи. Это скорей сталкер онлайн, более близкая к ней не очень удачная WTL online, которая раньше как раз и метила в сталкер-онлайн.

2

Геймплейно 1в1. Назови 5 фундаментальных отличий.

-7

Геймплейно дустан ближе к вафле, только в дустане (была, пока не вырезали) хорошая сингл-сюжетка. Пионерка - это выживач, где ты из хлама крафтишь пушки. Фол 76 даже ближе по геймплею, но разница есть. Скачай WTL и поиграй вечерок и ты примерно поймешь чего ждать от Пионерки.

0

Фол76 на три головы выше. Как ты его с этим вообще сравнил.

Пионерка это не выживач. Не может быть ммо выживача с таким масштабом, просто потому что не может. Ты будешь раз за разом фармить одну и ту же локу, КАК В ДУСТАНЕ, или варфейсе в пве моде. Только тут это выглядит очень скучно и всрато.

От игры не жду ничего кроме провала. Слишком нишевая, и геймплейно ничем не удивляет.

-3

Я тя умоляю, F76 с некоторых пор тоже не выживач. Тут теперь даже с патронами запары нет. Просто шутан с элементами РПГ. Это не плохо, просто игра отходит от элементов выживания.

0