Многообещающий сетевой шутер Pioner, создаваемый российской студией GFA Games, на днях обзавелся эффектным геймплейный трейлером. Разработчики впервые показали разнообразный постапокалиптичный мир игры и его персонажей. Релиз Pioner все еще запланирован на 2023 год без точной даты выхода, но авторы проекта готовы уже сейчас готовы рассказать больше интересных подробностей об игре.
Как отмечают в студии GFA Games, в их проекте не будет привычного открытого мира, однако сам мир Pioner будет масштабным и разнообразным. По словам разработчиков, мир шутера разделен большие регионы, размеры некоторых областей будут достигать 10 км². Локации будут отличаться друг от друга, как с визуальной точки зрения, так и контентом внутри областей. На данный момент студия закончила работать над уже 5 крупными поселениями со своим уникальным дизайном и населением. В этих городах сейчас развертываются квесты и события, которые проведут игроков по разным зонам.
Также в студии GFA Games поделились и другими деталями игры:
- Продолжительность саундтрека скоро превысит отметку в 2 часа. За главную тему игры отвечает коллектив Ansia Orchestra.
- GFA Games за последний год удвоила свой штат разработчиками из семи разных стран.
- Разработчики не гонятся за размером игрового мира или масштабом - в приоритете интересные активности.
- "Синий Прилив" - это выброс энергии со станции. Исследование Приливов - важная сюжетная тема Pioner.
- Прогрессия в мире во многом связана с продвижением экспедиций вглубь острова. Игроку неоднократно предстоит побывать в роли первопроходца.
- Смерть и возрождение вашего персонажа имеют обоснование в игре и сопровождены уникальной игровой механикой.
- В каждом PvE ориентированном регионе существует так называемый "Квест Инициативы" - важное сюжетное задание или линейка заданий, прохождение которых способно повлиять на положение дел в регионе или изменить баланс сил.
- Для игроков-одиночек и пати, желающих глубоко погружаться в PvE и сюжетные активности, предусмотрен специальный функционал, приближающий ощущение от игры к одиночному или кооперативному приключению.
Pioner создается на Unreal Engine 4 для ПК. Ориентировочный релиз шутера запланирован на этот год.
Мб и хорошо что не будет открытого мира. Этим уже не подкупишь никого. Да и к тому же, сейчас если выпускают игру с открытым миром то он тупо мëртвый и пустой))
ля, за буквы Е, Ш из трансформатора респект)))
Хоть 200 раз шутер будет классным, один х.. читерастов засрут что играть будет невозможно
а десяток лолошек прыгающих на головах квестовых НПС в баре?
пока ты диалог ведёшь или пытаешься квест взять\получить.
куда же без этой атмосферы?
это типа дивижона будет?
Главное что-бы локации были атмосферными и проработанными, хороший открытый мир нужно ещё постараться сделать. И надеюсь, в игру добавят возможность одиночного прохождения наподобие того, что есть в Fallout 76, только бесплатно
Ну годно, что тут сказать. Если в итоге картинка будет соответствовать качеству.
Вообще радует, что наконец-то стали появлятся проекты от ру. разрабов. Без вот этих нынешних повесток. Не в плане что это прям плохо, а в том плане, что повестку пихают не потому-что по лору подходит или сюжету, а потому-что надо. Коряво, топорно прям в лицо.
Короче, ждем, и надеемся что не последние ру. разрабы делают что-то большое, если можно так сказать.
Сказали что; будет одиночная cюжетная компания. а также кооперативная PvE по мультиплееру с друзьями и еще обещали отдельную локацию для ММО, там где будет PvP с другими игроками, это самое сложное и дорогое в игре, так как понадобятся онлайн сервера по всему миру арендовать, как в Таркове
Еще один сурвач ,кто заметил!
Да видно чем вдохновлялись,так же как и Сталкером,метро и Чернобылитом.
ММО шутер и без открытого мира... так это же очередной варфейс, только в сеттинг смеси сталкера и фалаут...
Наверное так же не обойдется без пей2вин пушек и читеров на каждом шагу.
Ну если будут локации как Тайга и Волга из Metro Exodus, то норм в принципе. Попахивает провальным Survariumом от Vostok Games, но хз как будет.
+что не будет ow
Ммммм... Огроменные павуки.... Кайф! Арахнофобы вышли в дос.
Хорошо будет если ради более детальной проработки мира, гейплея и всего остального решили не делать отрытый мир. А то надоели полупустые песочницы, в которых делать нечего... Кстати всё чаще стал замечать что в игры перестали завозить детальную физику частиц. Ну то есть совсем. То ли это связанно с тем что убирают её ради картики или ради более стабильной работы самой игры хз. Но камон, когда мы в последний раз видели физику как в Red Faction и Just Cause(четвёртая честь не в счёт помойка жуткая...)
Очень жаль что это не сингловый шутер,выглядит конечно очень атмосферно,интересно и необычно.
почему не будет открытого мира((((((((((((((
А смысл от пустого открытого мира?...
Наверно, потому что движок не тянет. WTL тоже нарезка больших локаций с точками перехода.
Unreal Engine 4 может в открытый мир. Яркий пример, это игра ARK: Survival Evolved.
Ждём будет явно что то интересное,да и ещё в таких декорациях
Жаль что соло не поиграть... А так бы скачал.
1:41 , баба плавно залетает сверху на стол, одновременно глотая борматуху из кружки. ЯСНО. ПОНЯТНО.
метрофоллаукер )
за пластинки Е - зачёт )))
мда,в этой игре без решейда похоже не обойтись, дымка,четкости нет резкость выкручена, яркость и желтого много.
Где желтый то? Все лицо в белом цветовом фильтре
Наконец то выйдет сиквел Чернобилит...
сурвариум 2.0?
этот наверное получше будет,но похоже,да
А когда выйдет конкретно игра кто-нибудь знает? И она Русская?
скорее всего будут локации как метро , без возможности возвращаться обратно , но всё же если так , то нечего плохого не будет , главное идеальная подача
Жаль шо ммо шутан.
А че Русские субтитры и озвучку нельзя было сделать для Русской игры созданной в России?!
Че за бред-то? Не в пендосии же живем елки палки
Значит будем жить как в Англии.
вот тебе русская озвучка https://youtu.be/pGEYHAHJ6rA
А не судьба открыть страничку игры (тут на ПГ) и посмотреть это же видео в русском варианте.. (хз зачем автор впихнул ролик не на русском...)
Очередная попытка убить в второй дустан которая закончится провалом. Ничего нового.
Причём здесь дустан? Эти игры и близко не похожи. Это скорей сталкер онлайн, более близкая к ней не очень удачная WTL online, которая раньше как раз и метила в сталкер-онлайн.
Геймплейно 1в1. Назови 5 фундаментальных отличий.
Геймплейно дустан ближе к вафле, только в дустане (была, пока не вырезали) хорошая сингл-сюжетка. Пионерка - это выживач, где ты из хлама крафтишь пушки. Фол 76 даже ближе по геймплею, но разница есть. Скачай WTL и поиграй вечерок и ты примерно поймешь чего ждать от Пионерки.
Фол76 на три головы выше. Как ты его с этим вообще сравнил.
Пионерка это не выживач. Не может быть ммо выживача с таким масштабом, просто потому что не может. Ты будешь раз за разом фармить одну и ту же локу, КАК В ДУСТАНЕ, или варфейсе в пве моде. Только тут это выглядит очень скучно и всрато.
От игры не жду ничего кроме провала. Слишком нишевая, и геймплейно ничем не удивляет.
Я тя умоляю, F76 с некоторых пор тоже не выживач. Тут теперь даже с патронами запары нет. Просто шутан с элементами РПГ. Это не плохо, просто игра отходит от элементов выживания.