Надоели унылые коридоры современных FPS? Устали от нескончаемого потока затейливых уродцев и ужасающих мутантов? Вам кажется, что все это уже было и не одну сотню раз? Мы согласны!
Морской воздух, ласковые волны океана, роскошные подводные пейзажи и коралловые рифы, острова, пальмы, южное солнце, красивые девушки и прочие прелести тропического климата. Расслабились?
Не самое разумное решение. Приготовьтесь воевать! В воздухе, на суше, на воде, под водой.
В распоряжении игрока:
- Захватывающая сюжетная линия, позволяющая, тем не менее, тратить немало времени на исследование окружающего мира.
- Около 30 видов оружия (включая особое вооружение для действий под водой).
- Огромное количество видов подводного, морского, наземного и воздушного транспорта.
- Прохождение миссий за каждую из трех противоборствующих сторон (гонконгские Триады, современные пираты, американский спецназ).
- Единый большой игровой уровень, интерактивная среда.
- Плавающие, ползающие, четвероногие и самые опасные, двуногие хищники.
- Серьезный и грозный противник со стороны компьютера.
Особенности:
- Применимость как для открытых, так и для закрытых пространств.
- Большой реализм изображения благодаря максимальному использованию всех возможностей новейших видеокарт (nVidia GeForce 6800 и ATI X800).
- Высокая детализация объектов и текстур.
- Динамическое отражение окружающей обстановки от поверхности воды.
- Объемный звук с использованием эффектов EAX 4.0 от Creative Labs.
- Исключительно динамические тени.
- Реалистичное физическое моделирование для всех видов объектов.
- Физика в реальном времени с использованием динамики твердого тела.
- Инерция, ускорение, амортизация и приложение силы.
"Наши усовершенствования «движка» включают динамическое небо с изменением времени суток и погодными эффектами, реалистичную и красивую 3D воду и подводный мир, обширное использование технологии HDR, динамических теней, использование шейдеров версии 3.0, динамическое возмущение воды транспортными средствами, вызывающее возникновение волн, пены и т.д.; система частиц для создания реалистичного огня, меха, облаков, дыма и т.д.; попиксельное освещение, улучшающее вид теней и световые эффекты на пиксельном уровне; использование библиотеки и акселератора PhysX и многое другое."
с сайта разработчика