на главную
об игре
Pirates of the Caribbean 01.07.2003

Корсары 2 ПКМ - Гайдище, Траблшутинг, "Ай нанэ нанэ", Чита-дрита

Дам в теме исчерпывающие ответы на многие вопросы которые возникают у желающих поиграть в эту игру и сталкивающихся с определенными "проблемами" в процеесе. А так же дам некоторые чита-дрита советы по игре для альфа-доминирования.

1) Когда ты такой установил игру, запускаешь ее, нажимаешь "Новая игра"...... А тебя просят на рабочий стол сходить.
Всему виной такого стечения обстоятельств - вот этот файл bump.zap.
"Хулиган" находится по адресу:
Sea Dogs 2 - Pirates Of The Caribbean.v 1.03\RESOURCE\Textures\WEATHER\SEA\BUMP_G3
Удаляете его и играете. Можете даже оставшуюся папку Бамп Жи 3 вынести. Так как что она пустая, что без нее - рояля по сути никакого.

2) Чтобы вы понимали...... Все репаки лежащие в сети - это версия 1.01 с некоторыми изменениями патчей 1.02 и 03. Так как нормального NOCD для пропатченой пиратки нет.
Вам придется покупать лицензию в стиме. Патчить ее файлами в составе инсталятора и перекидывать вложеный туда "кряк" в папку с игрой. Важно то..... Что когда купили эту игру и установили ее - она не играбельна. Нужно именно патчить ее и вставлять кряк и русификатор. Тогда поиграете.
Как понять что у вас "не то" - в полноценной 1.03 исправлены все имена персонажей и островов. Все сюжетные и уникальные персонажи, а так же острова именованы по-русски. А не по английски.
Если вы скачали репак где написано что версия 1.03 - вас "нахлобучили".
И беда тут в том, что попытка поставить патчи на такую игру приведут к тому что она вообще не будет работать. Даже если вам удастся где-то добыть образ лицензионной 1.03 версии для запуска. Ибо после патчинья будет требовать диск 1.03.
Так же еще факт как понять что у тебя именно 1.03 - у тебя должны быть 2 новых атрибута. СОбиратель ушей и собиратель якорей. Так же новые ресурсы типа "Рабы" и функции "освобождения заложников" на островах за выкуп. Если у вас такого нет - у вас не 1.03. Ну и ко всему - квест "Ночное Ремесло" есть только в 1.03. Если вы посетили Консейсао и Лагерь КОнтрабандистов по квесту РАуля Реймса, взяли его журнал, запороли стражников, добрались до корабля и поплыли в Редмонд - вас должны будут у ворот города при заходе встречать несколько контрабандистов с предложением поработать на них. Если соглашаетесь - к Сайлхарду больше не идете. Все решаете через Мачадо.
Если же к вам эти ребята не подходят - у вас не 1.03 версия.
Так же есть мнение, что переименование персонажа в чарактерс_инит.с тоже приводит к тому, что квест не начинается. Так как Натаниеля Хаука нет в текстовом обозначении. Следовательно - не запускается событие из-за отсутствия "объекта приложения".

3) Чтобы не страдать в начале игры.
Заходим в папку с игрой, ищем папку PROGRAM. В ней ищем папку Characters и вложеный в нее файл Characters_init.c
Открываем его блокнотом и редактируем стартовые показатели персонажа.
Единственно что не трогайте - это его модельку (Blaze) и все что касается кораблей. Иначе будут неприятные баги.
Задаете себе все атрибуты на 10 и прописываете в очки навыков вместо 1 - 35.
И денег не более 1 000 000 000. Иначе игра в минус число угонит и вы будете "неимоверным должником".
Сохраняете и НАЧИНАЕТЕ НОВУЮ ИГРУ.
Печальбида этой игры, что после каждого внесенного изменения в скрипты - игру надо заново начинать для применения внесенных вами изменений. То есть - топтать опять все по новой.

4) Влезаете в той же папке ПРОГРАМ в папку ШИПС и в файл ШИПС_ИНИТ.С
Там редактируете параметры нужных вам судов. Заодно посмотрите имена тех кораблей (как игра их именует в скрипте) которые вы хоте сделать стартовыми вместо Английского Люггера. МОжно хоть Мановар прописать. Но главное чтобы везде был МАНОВАР. А то некоторые стартовые квесты не закроются и французы на ОКСБЕЙ не нападут. Как итог - по сюжетке не пойдете.
Советую "править" показатели только у уникальных кораблей типа Мефисто, Бесстрашного, Жемчужины, Губернаторского Мановара. Так как в противном случае - правка "рядового национального корабля" будет применена ко всем кораблям конкретного класса и нации.

5) Все та же папка ПРОГРАМ, но на этот раз подпапка КЭНОНС.
Тут мы листаем вниз файла КЭНОНС_ИНИТ.С, открываем его блокнотом или вордпадом (главное не примените программу как по-умолчанию, а то будете игру переустанавливать и в реест пойдете чтобы удалить ее с дефолта. Так как игра позволяет открывать файлы ".с" текстовыми редакторами. Но для игры она использует другую программу. И замена этой программы для открытия этих скриптов приводит к тому что многие вещи в игре не идентифицируются.
К примеру - не подгружаются иконки и модельки кораблей. Это даже заранее будет понятно по фризу при загрузке главного меню и сейва. Если фризануло на минуту-2 - значит не может подгрузить текстуру указанную в конкретных скриптах в описании той или иной составляющей и пытается запуститься без них.
Так вот... Вернемся к нашим пушкам.
Тут пролистываете вниз до пушек 32 фунта и делаете их доступными для продажи изменяя значение true - на false. Так как изначально они являются уникальными только для фортов, бесстрашного, жемчужины и не могут быть куплены или установлены на другие корабли.
Отменяя ограничение закупа мы делаем их доступными для всех кто может их "вытянуть". Так как они самые дальнобойные в игре (600 дальнобойность, но и достаточно долгие по перезарядке.80). Модификатор урона как у Кулеврины 24 фунта (можно и увеличить на несколько значений чтобы опаравдывалась долгая перезарядка, а то и вовсе сделать моментально перезаряжаемыми))))).
Далее нужно вернуться в папку ШИПС и файл ШИПС_ИНИТ.С и прописать нужным нам кораблям эти самые 32 пушки как базовые (LBS32) или же просто поднять максимально допустимый калибр с 24 до 32го. Тогда придется покупать эти пушки за монету. А это очень дорого если не поправить цену.
Сразу скажу. нет смысла делать "копию" их в попытке указать как "кулеврину", а не пушку. Так как в игре есть только иконка именно 32й пушки. Если указать что это кулеврина, а не пушка - будет вылет из игры из-за ошибки. И все пушки будут недоступны для покупки.

Иногда может случиться баг, из-за которого будет невозможно покупать боеприпасы в магазинах. При попытке купить ядра или бомбы - будет холостить впустую не меняя количество закупа. Но к примеру продать будет можно.
Честно говоря без понятия что его вызывает. Но бывает зачастую после изменения стартового корабля с Люггера на другой и когда влезаешь в статы кораблей и пушек. До сих пор не разобрался что именно его создает. Но он не лечится ни перезапусками, ни продажей всего и попыток выкупить назад.
Поэтому придется "добывать пропитание" для пушек с абордажей. Иначе никак.
Советую начать с заказов губернаторов на потопления всяких нищебродов пиратских путем "абордаж на выбор". Снимать с него Ядра и Бомбы. Как только затарились хотя бы на 3000 кадого типа - уже можете кошмарить суда на глобальной карте. Обычно 8000 ядер при 100 пушечном мановаре и 7000 бомб хватает на всю сюжетку и все побочки.
Так что можно особо не страдать жадностью.

6) Экспресс прокачка в начале игры.
В чем отличие от редактирования стат персонажа в файле скрипта.....
В файле скрипта нельзя задовать уровень и количество опыта персонажа. Так как иначе начнете 200м уровнем всего с 40 хп и миллиардами экспы до 201го. Будете "на зубок" каждому врагу.
Тоже самое с опытом - если ломанете миллиарды опыта - будете первым уровнем с миллиардом опыта. И для перехода на второй уровень - потребуется еще несколько миллиардов опыта.
Так вот. Когда раскидали атрибуты и перки по персонажу....И ушли из Оксбея (да даже на Люггере). Пристраивайтесь на глобалке в задницу французским кораблям и насилуйте их)))
Как только сможете потопить. Если хватит снарядов. Так как абордировать их нельзя. Идете и кошмарите форт Оксбея чуть высунувшись из-за скалы. Там "слепая зона" и по тебе стрелять не смогут. А ты будешь весь форт накрывать (если купил себе максимально дальнобойные пушки какие доступны кораблю). Ну и "поливаешь" форт залпами и копишь экспу.
Важно. Получив уровень 4 - прекращай веселье и иди на Дувезен или другой остров в таверну и роль там офицера с Конкистадором. Конкистадор дает 20% пробой блока и 90% блок. Вас никто пробить не сможет в фехтовании. Вы как танк будете если ставите блоки. Урон правда скромный всего 15-20 хп. Но возможность наличия непробиваемого блока того стоит. Особенно в начале игры. Ну и цена продажи ее в лавку стоит дороже чем наем офицера его носящего.
Далее можно возращаться на ОКСБЕЙ и дальше кошмарить форт апая уровни.
Единственная проблема - чем выше ваш уровень, тем сложнее будут ваши враги. То есть все "подземелья" в городах и "пещеры" на островах где лежат полезные вещи лучше всего пробегать лоулевелами с Конкистадором. Или Коброй с квеста Тоффа из таверны Дувезена. Квест простой как 2 рубля, и весьма хорошая сабля Кобра в начале игры (следующий ее грейд - Шквал по сбалансированности стат).

7) Если вы хотите чтобы на глобалке были мановары - заходите в ПРОГРАМ, ШИПС, ШИПС_ИНИТ.С. В этом фале листаете в самый низ до перечисления Мановаров каждой нации. ИХ у каждой по 2 штуки из-за 2х моделек внешности. И в строке CanEncounter = false ставите значение true для всех "национальных" (незабудте что у каждого 2 модельки внешности есть). Уникальный губернаторский не трогайте. Так же как и Жемчужину, Бесстрашного и Мефисто.
Теперь на карте на вас будут нападать вражеские нации в эскадрах которых будут мановары. Гарантировано встретите в "Военной Армаде", "Боевой экскадре". Но есть 1 беда с Мановарами у ИИ..... Он их почти всегда недоукомплектовывает командой. Но зато у команды постоянно Героическая мораль. Поэтому абордировать Мановар кораблем классом ниже и меньшей по численности командой - верная смерть. Так как даже при максимальной прокачке - вы будете терять людей и офицеров. В итоге на вас просто будут нападать 4 вражеских непися и пинать числом. Так как ваши крюмейты были "нашинкованы" через пару мгновений после старта боя.
И если вы каким-то чудом превозмогете - при итоговом экране захвата корабля вы продуете как минимум 50% своего экипажа. Поэтому Мановар выгоднее именно топить ради опыта.

8) Чтобы изменить параметры мечей - уходите в папку PROGRAMM/ITEMS/inititems.c
В этом файле представлены все предметы игры.
Ищите раздел "BLADES" и смотрите по статам какой из них какой. "Губитель Мельниц" - самый последний в списке, "Гордость Корсара" - предпоследняя, "Конкистадор" - недалеко от начала (blade14 если правильно помню).
Можете менять дамаг, пробитие блока, блок, цену и так далее.
Сохраняете файл.
Теперь чтобы изменения заработали - надо начинать игру заново!

Таким вот образом можно подогнать игру под свои нужды.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Отличный гайд по самой лучшей, старой доброй ПКМ - Спасибо дружище.

0