Ключевая деталь ближайшего обновления Playerunknown's Battlegrounds— возможность перепрыгивать через заборы, залезать на небольшие преграды и выпрыгивать из окон — была добавлена на тестовыйсервер.
Еще одним немаловажным нововведением версии 1.0 стала переработанная система баллистики. Речь идет о влиянии ветра на точность и скорость пули. Пуля будет терять свою скорость с течением времени, ее траектория будет снижаться. Кроме того, разработчики изменили точность оружия — теперь некоторые пушки (какие из них — неизвестно) будут стрелять точнее, чем раньше.
Поработали разработчики и над физикой машин: езда на транспорте станет более реалистичной. Были улучшены анимации для транспортных средств и пассажиров, а количество мест во всех моделях УАЗ уменьшено до четырех. Также были модифицированы области попаданий: шлем теперь защищает и шею. Был снижен урон по кистям рук и ступням и, наоборот, повышен по плечам, бедрам и по зоне груди.
Тестирование версии 1.0 продлится всего день и завершится в 5:00 (МСК) 15 ноября.
Возможность забираться на заборы это паркур? Ахахаха
Никита_Буянов Они просто взяли за основу паркур этого парня:
О! Выпрыгивание из окон могут сильно преобразить геймлпей, без шуток. Будет очень смешно видеть нарезки геймплея, где игра будет копировать сцены из 13-ого района, лол.
Копипаста сломалась? Сделай как в оригинале, а то бред выходит. Хм... хотя там в любом случае бред выходит. Сила чего увеличиваться-то будет? Сила снижения траектории или - прости, Ктулху - сила пули (ведь предложение построено именно так, что будто о пуле речь)? Похоже, в источнике в нормальный русский язык не могут =\ Вот оригинал: Due to this effect the bullet now loses its velocity over time - similar to what happens to it in real life. As a result, with gravity still acting on the projectile, at the same distance as before the bullet drop will be bigger. Т.е. речь идёт именно о более быстром падении траектории.
Я тогда мегапаркурщик по жизни.