на главную
об игре
Portal 2 18.04.2011

Что вам не нравится в Portal 2

Что вам не нравится в Portal 2???

Комментарии: 90
Ваш комментарий

Теперь скажу пару слов я.
Выписывать всё я щас не буду(немного занят)
но вот одно скажу точно:У игры(на мое мнение)не хватает атмосферности.
У первой части несмотря на карявенькую графику продолжительность в 2 часа и малое количество игрового разнообразия она получилась в 1000 раз атмосферней второй.

1

Gleb Gridnevski
Ну конечно можно придраться будто и движок не нов, и сюжет может мог бы быть получше, но это придирки.
Явных недостатков у игры нет.Да, может и могли бы сделать сюжет получше, но он и так очень хорош.
И графика хороша.

Вторая часть это игра с сюжетом и атмосферой, первая скорее эксперимент(хотя сюжет и атмосфера там тоже есть, но они там похуже).

1

Что вам не нравится в Portal 2???

мне не нравится школота которая не играла в Portal 1

1

1. Упрощение камер.
2. Обрывающиеся фразы в английской озвучке.

Да вроде и всё. ^_^

1

бесплатный Unreal Engine
Он не бесплатный. Лицензия на коммерческое использование UE3 стоит приличную сумму.
а вот source в каждой игре выглядит одинакого.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines и Zeno Clash это, кстати, тоже Source.

1

Сильно не понравились загрузочные экраны, маленькие влашечки "лоадинг" в первой части были лучше. Так мир игры, воспринимается как более бесшовный что ли

1

Недостатки в Portal 2? Не, не слышал.

1

Нету недостатков.

Lord GAUSS
Тупые придирки.

0

j.u.m.p.e.r.1
ну почему нету, недостатки есть везде.
1. нужно тупо не думать, а внимательно искать места, куда портал приткнуть. ЭТО ТОЧНО!
2. слишком мало моментов, хватающих за душу. Эпических, я бы сказал. Вот действительно схватила за душу концовка - даже мурашки побежали в этот момент, и музыка, и все действо тронуло очень сильно. Но это эдинственный такой момент, и это плохо.
ну и все пожалуй.
Space Core, +1 за тему, а то все спрашивают что нравится в игре, а вот что НЕ нравится - никто.

0

Space Core
ДА!!!!!!!!!!!!!!1 ДА, ДА ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Короче говоря если Валв говорили что первая часть это тест а вторая полноценная игра,то выходит что первая часть это полноценная игра а вторая всего лишь дополнение(типа DLC).

0

Space Core
неееееееее, вот это уже ты хватил.
вторая часть это как раз полноценная игра, просто они слишком далеко ушли от второй части. Не туда слегка ушли надо сказать

0

Лол, вторая часть по всем параметрам лучше. Даже градус шуток повыше будет.

0

Happythankyoumoreplease
Шутки есть,но атмосферы нет.

0

j.u.m.p.e.r.1
Сомневаюсь.
Ты возьми и сравни скрины из первой части и со второй.
Где больше ты почуствуешь атмосферу пустых безлюдных тестовых камер???

0

Space Core
Во второй всё атмосфернее.
Ты видишь как собираются разрушенные камеры и прочее.
Как растительность прорывается через металл.Начало особенно крутое, промятая кровать.

0

Это не та атмосферность.
Да всё это происходит выглядит круто(да сцена в начале когда разрушаються стены в нашей комнате(когда мы едем)виглядит действительно круто),но ведь не чуствуется само присутствие в этом мире.
Да мы проходим разрушенные комнаты музыка пытается создать атмосферу,но это уже атмосфера Portal'а.
Это уже не то.

0

Space Core
Это отличная атмосфера, не такая стерильная как в первой игре (что плюс).
Да и вообще это дело вкуса, по моему вторая часть во всём превзошла оригинал.
И в атмосфере тоже.

0

Mаvеriсk
Я прошёл Портал 1.В Стиме купил) Там бесплатно раздавали.
Но Портал 2 всё равно лучше во всём, моё лично мнение.

0

Шутки есть,но атмосферы нет.

Что такое атмосфера? И что более главное, что такое атмосфера портала?

Просто ты очень болезненно воспринял смену обстановки. Потому что раньше были вылизанные блеска комнаты, а теперь то постапокалиптические развалины, то интерьер пятидесятых. В остальном портал все тот же. Шутки-прибаутки, глэдос, а теперь и уитли.

0

В отличие от твоих
У меня придирок нету.

Так вот сначала нужно было в первый портал сыграть, а потом во второй. Тогда бы ты увидел косяки игры № 2
А какая разница?! Мне стерильный первый Портал понравился меньше более разнообразного и атмосферного второго.Хотя тоже хорош, но Портал 2 лучше.

0

Чисто как пазл Портал 1 может получше, но как ИГРА с сюжетом и атмосферой лучше Портал 2.И разнообразее.

0

главный вопрос звучит как упрёк, мол "Ну чем вам она могла не понравиться?" =))
недостатком, кроме "мало =))" НЕТ! МИХО.

0

Lord GAUSS
Ты сначала завтракаешь, так ведь? А потом обедаешь. А представь, что всё окажется наоборот? Глупо, не правда ли.
Но состав обеда и завтрака от этого не изменится, не правда ли?! Да и вообще нашёл тоже с чём сравнить.

Спорить нам вообще бесполезно.Портал 2 для меня лучше Портал 1 во всём.
А то что якобы надо было играть в первую, а потом во вторую бред.Разницы никакой.
Портал 2 всё равно лучше.
Я знаю многих людей прошедших Портал 2 первым и считающих, что Портал 2 лучше.
Так что без разницы. Просто тебе первая больше понравилась.

0

Lord GAUSS
А я и не говорил что первая плохая.Просто вторая лучше.

А слова твои я назвал бредом потому что, по моему порядок прохождения порталов не так важен.

я знаю много людей, которые по достоинству оценили обе части игры, начиная играть с первой части. Так что разница есть.
Я тоже оценил по достоинству обе части.Но если их сравнивать то вторая лучше.

И да, состав обеда и завтрака имеет весомые различия. Правда, если ты питаешься энергетиками, гамбургерами и сникерсами, то тебе, конечно, разницы не будет видно.
Гамбургеры, сникерсы и энергетики - говно!
А вообще с тем что ты сказал можно даже согласится - если ты плотно поел с утра, то завтракать во время обеда тебе не больно и захочется. Но я прошёл Портал 1 не с меньшим удовольствием чем Портал 2.

0

j.u.m.p.e.r.1 и Lord GAUSS
Считаю ваш спор глупым, подчеркиваю, не именно вас, а ваш спор!
Lord GAUSS Вы слижком придирчивы к играм такого типа, корридорность, заскриптованность, "Задротский режим испытаний" всё это присуще Порталу по его сути.
j.u.m.p.e.r.1 Вы приям голосите что 2 часть лучше, как будто намекая, мол лучшеб 1й части и небыло. Но извольте как бы вы отнеслись еслибы ни стого не сиго вышел бы сейчас Портал 4, пропустив логичную 3ю часть, это бы обезкуражило всех.

Да в чём-то2я лучше первой (более харизматичней персонаж Глэдос, доступ в старые тестовые камеры, история Кэйва Джонсона), но в чемто и 1я лучше второй (Никто не отнимет у ней эксклюзивность, первопроходность в стиле, ах да "Тортик -это ложь!").

Высказал ИМХО.

0

А то что якобы надо было играть в первую, а потом во вторую бред.Разницы никакой.
j.u.m.p.e.r.1
Разница есть.Если ты будешь проходить в начале вторую а потом первую то ты нифига не поймешь в сюжете.
И выйдет просто беготня по тестовым камерам с периодическим чесанием затылка.

0

Space Core
Я никакого чесания в затылке не испытал.
О том, что произошло в первой игре можно догадаться из диалогов во второй.

0

Не понравилось, что во 2 портале со мной была говорящая картошка и гобот летающий. Как то по их базару, подлянку ощутил сразу. А в 1 непонятка была, шо это за испытания и куда они ведут?

0

С картошкой смешно было,а вот с Уитли особо нет.

0

Неопределённость не нравится, я тут посчитал количество услышанных мной девяток, то биш дней проведённых в консервации и поделил на кол-во дней в году. Получил, что Челл проспала 27397 лет или около того.
Всё это из-за того, что разрабы не удосужились соблюсти хронологию. Или я чёто не правильно посчитал?

0

RUBASS
скорее всего эти девятки ничего не значат, а просто робот конкретно заглючил. Сам посуди как он говорил - ДЕВЯТЬ, девять, дэвять, дэват, двть....... и сдох.
но судя по всему она там оч долго пролежала. аж трафарет на кровати остался.

0

Lord GAUSS
да ну, головоломки стали проще, да, но раньше над одной камерой я мог ломать голову гду то около 15 минут, щас проще, щас не более пяти минут на камеру. Дак это же даже хорошо, нужен баланс, чтобы и головоломки были не слишком сложными, и чтоб был насыщенный сюжет... если сделать сложные головоломки, то это будет тягомотина и сюжет уйдет на второй план. Так что я за то, что разрабы сделали головоломки проще. Здесь они достигли того самого баланса.
В первой части приходилось иногда конкретно подолгу мозговать, но сюжета почти не было, а тут то и тестовых камер больше в несколько раз, и если также ломать мозг о каждую, то сюжет игры не оценишь, имхо.

0

Игра стала детской - появились разноцветные яркие гели, картошка, болтун Уитли, GLaDOS стала слишком человечной - в первой части она была роботом, а во второй начала вздыхать, переживать эмоции, смеяться, бояться (птиц). Исчезла адекватная физика - подойдите к стеклу и пушка пройдёт сквозь него. Исчезло чувство неопределённости, неизвестности, что было в Portal 1. Таскать можно лишь определённые предметы, а как круто было в первой части смотреть на пролетающие через порталы кружки, стулья и клавиатуры! И что самое плохое - исчез основной саундтрек. Вместо него в определённые сюжетные моменты играет мего-эпичная музыка и спустя пару минут затихает так же быстро как и началась. Так же есть пара мелодий при прыжке на "прыгалке". "Градус шуток" переваливает за все пределы - Уитли дебильно дурачится, GLaDOS отпускает в адрес Челл самые плоские шутки, турели внезапно становятся очень болтливыми (на конвейере уничтожения, певцы в пасхалке, певцы в конце). Этого там вообще не должно было быть! Внезапно оказывается что под зданиями лаборатории есть ещё лаборатории - что за бредятина?
+ в первой части тестовые камеры чувствовались неким абстрактным местом вне времени и пространства. Во второй это чувство исчезло - камеры разрушаются на наших глазах, нормальных, стандартных камер одна-две на всю игру, остальные сплошь полуразрушенные, нарочито небрежно склеенные.
Что вам не нравится в Portal 2???

Мне не нравится школота которая не играла в Portal 1 [2]

В общем, основательное нарушение канонов, казуальность, детскость. Не тот.

0

Mаster
То, что игра стала детской, я уже говорил в какой то другой теме, я согласен.

0

Детский сюжет, местами глуповатые или непонятные шутки, куча недоговорк.
Тупые сценаристы ну или мегосекрет, про физический смысл эпизода с луной. Aperture science не на Земле что ли находиться?
Не понятная концовка...

0

Все слишком легко. Время уходит не на решение головоломок, а на перебегание из 1 локации в другую. В 1й части, когда сами порталы были чем-то новым\непонятным\интересным - было веселей.
А тут куча новых примочек, но задачи примитивнее.
З.Ы. Для консолей чоль так сделали?
Maickle Fort
А что с луной не так?

0

Та с луной там фейк(если его так можно назвать) был, мы обсуждали уже где-то, если найду, напишу. Вкратце, 2 варианта: Либо разработчики не учили в школе физику, либо Аперчур не на Земле, или Челл перевезли с Земли на другую планету, где создали аналог Апертура, ну это уже бред помоему)

0

Lord GAUSS
здрасьте, а то, что на луне вакуум никто не отменял. Их вышибло воздушным потоком. Это раз, а второе - откуда ты знаешь, с какой скоростью летит этот "снаряд" после нескольких секунд полета? Может он там двигается с постоянным ускорением в геометрической прогрессии? И почему чтоб преодолеть притяжение земли у него должна быть первая космическая скорость? Этот так называемый снаряд вещь вообще невесомая, ему не надо такой огромной скорости на преодоление притяжения.
Ну да, момент спорный в принципе... Но говорить что это фейк не стоит...

0

снаряд из пушки от одного края большой камеры до другого летит где-то 1 секунду.

снаряд должен иметь вторую космическую скорость

Поиграй с комментариями разработчиков. Портал после выстрела портальной пушки открывается почти мгновенно. Скорость полета портала до луны - 1 с копейкамми секунда. Эта скорость примерно равна скорости света, которая доходит до луны примерно за такое же время. То есть логично предположить, что портал движется со скоростью света. Ну и конечно же, это никакой не снаряд, по определению.

А такое неправдоподобное положение портала связано с тем, что если бы портал открылся ровно по выстрелу, то после того, как туда затянуло бы челл, не было бы видно земли, была бы видна только поверхность луны. А это чисто стилистически не очень хорошо.

0

Lord GAUSS, j.u.m.p.e.r.1, Testing Core и Gleb Gridnevski
Я считаю ваш спор бессмысленным. Если вам что-то нравится или не нравится не надо заставлять всех вокруг думать так же, они имеют полное право на своё мнение, и оно не обязательно должно полностю совпадать с вашим. Не надо заставлять людей есть лимоны только потому, что они нравятся тебе)

Mаster
GLaDOS стала эмоциональней потому, что ещё в первой части Челл уничтожила модуль блокирующий эти эмоции.

0

Lord GAUSS
ну ты жжош, целое сочинение в выходной день нащелкал...
Ладно, ладно, сдаюсь, момент правда какой то неправдоподобный...
Но еще неправдоподобнее выглядит момент, когда мы лазером режем трубы у генератора нейротоксина - каким то макаром портал ставится на движущихся плитах. И это мне вообще не нравится, если по теме говорить. Ололо какое-то. Нельзя было штоле получше придумать, как разрезать трубы?

0

Bloody Body
А я никого и не заставлял "есть лимоны". Просто защищал своё мнение.
Я вообще не думал, что кто то считает, что Портал 1 лучше Портал 2, а тут появился человек пытающийся доказать мне обратное.
Но объективно Портал 2 превосходит первую часть в большем кол-ве моментах, чем первая часть его.

0

Lord GAUSS
Спасибо за разъяснение с луной. Тут разрабы взяли эффектностью, я тогда ни о какой физике не думал)
Вообще, если говорить о несоответствиях с физикой, то стоит начинать с самих порталов ^^

0

Во-первых, снаряд из пушки от одного края большой камеры до другого летит где-то 1 секунду. Это скорость очень маленькая. А для того, чтобы долететь с такой же скоростью до Луны, то время полета было бы несколько минут. Я уж не говорю о том, что по-хорошему, снаряд должен иметь вторую космическую скорость, чтобы преодолеть притяжение Земли.

Во-первых мы НЕ ЗНАЕМ физику поралов! По этому ничего утверждать нельзя. Вся трабла в оптических законах.

И это не снаряд, но можно предположить, что это волна.

А в игре полно противоречий на счёт физики порталов, да и в придачю динамика фальшивейшая(я на счёт падения тела в воздухе и ускорения).

0

Местами игра уныла и однообразна. Но атмосфера есть, хоть и дырявая. В 2011-ом это лучшая игра.

0

Задаволены
Что такое атмосфера?
Согласен. Атмосфера - вещь достаточно прозрачная, и вообще - по-моему, атмосферу для фраз типа "В Готике есть атмосфера, а в Элдер Скроллсах нету!" используют лишь тогда, когда нет других аргументов, почему такая игра лучше сякой. Ведь можно сказать и "В Элдер Скроллсах есть атмосфера, а в Готике нет" - все равно будет звучать правдоподобно.

0

j.u.m.p.e.r.1.-Там то всё идеально!!!- Вот, вот! Но мы здесь обсуждаем Portal 2 и я попрошу вас молодой человек не заниматься троллингом.

0

Я не понимаю, зачем вообще упрекать за нереалистичную физику игру про порталы, которые сами по себе впринципе физически не возможны без затрат огромных количеств энергии на поддержание этих порталов. При создании этой игры цель разработчиков была сделать всё не как можно более реалистичнее, а как можно интереснее и захватывающее. История вселенной Portal сама по себе совершенно абсурдна и реализм там и рядом не стоял, так чего вы ждёте от всего остального?

Про то, когда открываешь портал на луне: во-первых в комментариях разработчиков сказано, что они понимают, что портал должен был долететь до луны за гораздо большее время, но они же не будут заставлять игрока сидеть и ждать, поэтому они сделали так чтоб портал долетел всего за пару сек; во-вторых, когда портал раскрывается и всё засасывает, то так, как раз, и должно быть, потому что, из-за разности атмосферных давлений на луне и на земле (на земле 1 атм, а на луне 0), происходит разгерметизация, поэтому воздух с земли с большой силой начинает вытекать в портал, и поднявшийя "сквозняк" всё сдувает, и гравитации тут совсем не при чём.

0

Lord GAUSS
Ты фильмы про разгерметизацию видел? Воздушного потока вполне хватит. Посмотри фильм "Чужие"(не помню какая именно часть), там есть момент когда на космическом корабле произошла разгерметизация и всех высасало, а ещё в другом месте через маленькую дырочку высасало целиком пришельца, в фарш просто размололо)))

0

Bloody Body
Вообще-то этот фильм тоже фантастика =)

0

Физика значительно доработана. А я увидел лишь ухудшения. Вот в чем проблема.
Какие ухудшения?!

0

Еще раз хочу обратить внимание на казуальность.Во второй части появился баг с неубиваемой башкой Челл.
Раскажу подробнее.
Если в первой части можно было с большой высоты скинуть на голову Челл куб и она мгновенно умирала,то в этой части она даже не раниться.
И это меня очень растроило(больше чем казуальный и постоянно бесящий меня режим просмотра порталов сквозь стену(которых я к счастью отключил(слава богу можна было)))

0

А с каких пор казуальность связана с тем, насколько убиваема челл кубами?:)

0

Задаволены
Тем что разрабы пожалели игроков и снизили риск Челл умереть глупой смертью.
А это уже казуальность.
Теперь она может умереть от турелей,кислоты,высоты,пил,лазеров но не от простого падения тяжелого предмета на голову(а ведь это правильная физика).
И ктому же Челл разучилась перепрыгивать заборчик мостика.

0

Testing Core
Они просто поняли, что наверняка есть какой нибудь дурак, который захочет уронить ради прикола ей на голову куб, и решили пожалеть дурака и надеть ей на голову шлем)))

0

j.u.m.p.e.r.1
какой еще шлем? Нету шлема у нее 0_о

0

Gleb Gridnevski
у нее шлем-невидимка!!!=DDD

0

Gleb Gridnevski
Я знаю что нету)))

0

j.u.m.p.e.r.1
ааааа, я уж подумал, что в DLС ей шлем добавили :-)

Р.S. Всех с праздником "Неllо, Win!"

0

пожалели игроков и снизили риск Челл умереть глупой смертью.

Если ты поиграешь с разработчиками, то увидишь, насколько они прогладили игру чтобы даже самых даунов избавить от проблем. Правда на сложность это не особо повлияло, но тем не менее.

0

О, люди, у меня главное меню игры ВНЕЗАПНО стало английским ! ! ! Че за фигня

0

Gleb Gridnevski
Пиши в другую тему.

0

j.u.m.p.e.r.1
это не стим, т.к. пиратка.
все, заканчиваю оффтоп.

0

Учите физику, господа.
Э нет, сперва зубрите матан, а уже потом физику, много народу на этом погорело...
Правда, насчет герметизации, то всё равно Луна бы обратно к себе притянула всё, что вылетело из портала. Кагбэ сила воздуха не так сильна, чтобы придать предметам достаточное ускорение.
Тут нужна скорость 1,68 км/с, это при том что чтобы поднять тело человека в воздух требуется всего 50 м/с, а на луне понятно меньше. Но вообще-то это ерунда, по сравнению с тем, что Челл не выбросило как из пушки и не убило перепадом давления, то бишь глубинной болезнью...
Хотя интересно, кто нибудь в момент на Луне задумывался, а правильно ли это? Если честно, то я ни в одной игре не видел корректной смены фаз лун, а вы тут ещё к таким мелочам придираетесь :)

0

Хотя интересно, кто нибудь в момент на Луне задумывался, а правильно ли это?

У меня во время сцены на Луне была одна мысль - это круто и оригинально!!!

0

j.u.m.p.e.r.1
Плюсую+1))) Смысл этого момента в его крутости и оригинальности, а не в том, чтобы все вдруг задумались о физике и математике)))

Iotar
Человек, попав в вакуум умирает не мгновенно, и Челл пробыла там слишком мало времени, чтобы умереть. Почитай это - http://mojbred.com/1253.html . Тем более она находилась в воздушном потоке, летящем с Земли, то есть в какой-то степени всё-таки в воздушном пространстве.

0

Я в курсе насчет того, что это не мгновенно. Хотя о том, насколько это смертельно, интересно, не думал. Всё же мне кажется в этом случаи её могло убить именно самим резким перепадом давления, то есть взрывной декомпрессией (что кстати в статье по той ссылке оговаривается), а не просто пребыванием в вакууме...
PS. Ай, ошибся, не глубинная, а кессонная болезнь, это разные вещи.

0

Lord GAUSS
а никто не придавал значение тому, что гладос-картоху не уничтожает поле экпоприации (надеюсь, правильно написал)??

0

и что? поле уничтожает то, на что оно настроено, естественно, глэдос на себя его не настраивала, а уитли скорее всего слишком "занят" чтобы перенастраивать поля

0

Устаревший движок source, главный недостаток игры.
Я эти игры воспринимаю как мод к HL2,начиная с CSS.
Уж лучшеб взяли тотже unreal engine,он хоть в каждой игре по разному выглядит, если художники постараются, а вот source в каждой игре выглядит одинакого.
Поэтому и отношение к игре плохое.

0

eR1s0n.
эээ, а божественная графика, которую выдает этот движок, при этом требуя не слишком много ресурсов, это не меняет к нему отношение?
Wolk000
ааааааа, я то думал, она уничтожает все неорганическое, кроме портальной пушки...

0

Уж лучшеб взяли тотже unreal engine,он хоть в каждой игре по разному выглядит, если художники постараются, а вот source в каждой игре выглядит одинакого.
eR1s0n.
1.Эсли Валв возьмет бесплатный Unreal Engine,то они покажут что у них не хватает бюджета на создание и усовершенствование своего движка.
2.Ты возьми и сравни тот же CSS и новый CS:GO.Разница есть???

0

вообще-то портал состоит в серии хл, поэтому и выглядит похоже

0

Wolk000
да,ведь у CSS,HL2 и Portal дофига общего контента.

0

ишто? так и нужно, ибо двиг один

0

Не нравится оконсоленность. Напрочь убрали возможность тягать с собой ненужный мусор, обидно.

0

Sunnyboys
Зато так красивее =)
Теперь не кажется что все игры VALVe один сплошной Steam.

0

ну для меня недостатком служит магазин где для роботов предметы покупать можно. Хочу чтоб бесплатный их дроп был

0

VASSilisska
Да там предметы всего по 60 руб стоят, а жесты вообще по 30. Это же совсем дёшево.

0

"Хочу чтоб бесплатный их дроп был"
Видел репак с уже доступными объектами для роботов. Шапки там, флажки, жесты и прочая ненужная мишура.

0

У игры лишь один недостаток - тупые и ничего не умеющие делать напарники в коопе, которые юзают читы. Это игра на логику, в ней нет места читам!

0

-SempiternuS-
Мечтаешь о VAC в Portal 2?

0

Der HAUSS ,я тоже люблю физику , но это игра и здесь нет места классической физики - здесь главное сюжет .И мне нравится сюжет.От игры в восторге.Самое то что надо для отдыха от физики =3 Недостатков вроде невижу =)

0

в принципе все нравится но я бы не отказался поиграть в версию где герои не страдают даунизмом

допустим там глэдос не будет пытаться убить игрока уитли тоже
и что бы уитли не был создан как дурак (в эмоциональном плане)
и допустим уитли отпустил нас отправился с нами и вернул контроль глэдос (а то эта суета закалебала)

0