на главную
об игре
Portal 2 18.04.2011

Руководитель разработки Portal 2 рассказал о разном вырезанном контенте

Хотя игра Portal 2 вышла более десяти лет назад, режиссер игры Джош Вайер недавно раскрыл несколько деталей о контенте, который был вырезан из проекта. Хотя фанаты уже давно знают, что не все созданное для Portal 2 вошло в финальную версию, новые комментарии разработчика позволяют лучше понять, о чем на самом деле шла речь.

Вышедшая в 2011 году игра Portal 2 является второй частью серии Portal. Являясь продолжением оригинальной игры Portal 2007 года, сиквел заставлял игроков решать множество головоломок, чтобы продвинуться по сюжету и пережить ряд угроз, включая садистский суперкомпьютер по имени GLaDOS. Как следует из названия, одна из основных игровых механик вращалась вокруг использования портальной пушки для создания порталов между двумя местами, чтобы помочь получить доступ к иным недоступным областям и решить головоломки.

Хотя многие геймеры высоко ценят эту игру, один из ее разработчиков недавно раскрыл некоторые подробности о контенте, который в итоге не вошел в игру. В интервью изданию Did You Know Gaming Джош Вайер рассказал о нескольких забракованных концепциях Portal 2, включая пародию на комикс о Гарфилде под названием Dorfeldt, созданную сценаристами игры. По словам режиссера, прикол с Dorfeldt возник из-за "ненависти" сценаристов игры к этому персонажу и его юмору. Далее Вайер заявил, что шутка про Гарфилда была создана на ранней стадии разработки и предназначалась для кооперативной части игры. Однако концепция так и не была полностью реализована.

Помимо концепции Гарфилда, Вейер рассказал о том, почему сотрудник Aperture Даг Рэттман по прозвищу Крысолов не появился в Portal 2. Хотя Крысолов упоминался в Portal, разработчики хотели включить в сиквел реального персонажа. Однако Вейер отметил, что это было бы сложной графической задачей. По его словам, это могло бы "мгновенно устареть". Кроме того, режиссер отметил, что еще одной причиной отказа от этой идеи стал искусственный интеллект, отметив, что персонажу было бы сложно взаимодействовать с порталами, помимо всего прочего.

Помимо этого вырезанного контента, интервью с Вайером позволило больше узнать о некоторых деталях, которые все-таки попали в игру. Например, была подробно описана инфографика о турелях, представленных в Portal 2. В частности, режиссер рассказал, как художник, работавший над игрой, решил придать одной из турелей, имевшей леопардовую шкуру, корону. Оказалось, что она пришлась по душе сотрудникам, работавшим над игрой, и была прозвана "турелью звериного короля".

Несомненно, интересно узнать больше о разработке Portal 2, даже спустя годы после ее выхода. Хотя вырезанный контент было бы интересно увидеть в готовой игре, всегда есть вероятность, что он может появиться вновь, если Valve решит сделать Portal 3 в будущем.

Portal 2 уже доступна на ПК, PlayStation 3, Switch и Xbox 360.

Комментарии: 4
Ваш комментарий
Однако Вейер отметил, что это было бы сложной графической задачей. По его словам, это могло бы "мгновенно устареть"

И оказался прав. Портал даже первый до сих пор выглядит достойно (а RTX щас вдохнет новую жизнь в него). Надеюсь когда нибудь мы и Portal 2 RTX увидим. Все-таки вторая часть и геймплейно и сюжетно намного круче первой.

8

третья часть вряд-ли будет, это ж валве

0

3ю часть на самом деле будет сделать легче чем к любой другой игры - нужны лишь новые головоломки по сути

-3