на главную
об игре

Информация о проекте

Комментарии:  276
Ваш комментарий

Да нечего выкладывать ещё!

Компания Running With Scissors, создатель сериала Postal, решила отправить своего безбашенного героя на поиски новых жертв. Следующая кровавая и неполиткорректная игра получила название Postal 3: Catharsis. Подробности её сюжета и дата выхода пока не сообщаются. Известно лишь, что вместе с PC-версией игры появится и вариант для приставки Xbox 360.
C игромании

Может быть и графика будет хорошая...

В эту тему складываем всю инфу про игру

Открывай рот шире, тебе не привыкать, сейчас тебе вложат.

Слыш идиот! Ты че сюда зашел!! Не засирай форум!

Непотдверждённая информация:

В третьей серии своих приключений герой игры, по которому явно тоскует психушка, покидает родной город Парадиз (именно там он беспредельничал в прошлый раз) и попадает в новый район, где активно идет кампания по выбору нового президента США. Разработчики не стали продолжать эксперименты с видом от перового лица, а перенесли камеру, через которую игрок наблюдает за происходящим, за спину главного героя. Также в игре появится женский персонаж, который, вне сомнений, будет не менее жесток, чем привычный мужик с трехдневной щетиной на лице. Выход игры намечен на первый квартал 2007 года.

Также по непроверенным данным,среди оружия будет не что иное,как БЕНЗОПИЛА :)

Вот на сайте 7Wolf.ru нашёл интервью о проекте Постал 3 с вице-презедентом Акеллы - Владимиром Кудром.

На прошлой неделе компания Running with Scissors анонсировала разработку Postal 3: Catharsis. Все проекты сериала Postal до настоящего момента в России издавала компания "Акелла". Мы связались с Владимиром Кудром, вице-президентом российского издателя, чтобы узнать, планируют ли они локализацию третьей части игры.

- На прошлой неделе анонсирована разработка Postal 3. Будет ли "Акелла" заниматься локализацией?
- Сам вопрос построен не верно. Running with Scissors не занимается разработкой этой игры, и не будет заниматься. На данный момент готов только дизайн-документ, и над ним компания трудилась целый год. Идут поиски разработчика, который возьмется за Postal 3. Предложение высылали в целый ряд сторонних компаний. С нами тоже связывались, так что сейчас мы ведем переговоры на эту тему. Не факт, что мы возьмемся за проект, так что точно пока сказать ничего не могу.

- Вы упоминали, что осторожно относитесь к идее разрабатывать Postal 3: Catharsis. Почему?
- Running with Scissors хотят работать с нами на очень выгодных для себя условиях. На данный момент мы ведем переговоры, пытаемся прийти к общему знаменателю. Пока предложения нас не слишком устраивают. Postal по соображению цензуры не может продаваться в целом ряде стран. Соответственно, мы теряем большую часть рынка и прибылей. Лицензия на локализацию - это одно, а вот разработка проекта, когда мы вкладываем в игру большую сумму, а получаем прибыли с продаж - это совсем другое. Так что, если не получится договориться на разработку, скорее всего, будем локализовывать.

- А вообще, насколько этот проект популярен?
- Очень популярен. Если брать Postal 2, то "Акелла" продала триста пятьдесят тысяч копий. Для России это астрономическая цифра. Даже Postal + разошелся шестидесятитысячным тиражом. А это все-таки игра восьмилетней давности.
В популярности проекта сомнений нет. Тем более, что в третьей части будет много нововведений. Например, возможность выбрать персонажа - мужчину или женщину.
Но, повторюсь, все упирается в цензуру. Можно сделать красивую рекламу, развернуть шумную PR-компанию, но никак невозможно отвертеться от того, что эту игру вообще не пропустят во многие страны.

- А почему Running with Scissors отказались разрабатывать этот проект сами? Ведь все серии игры они делали и издавали самостоятельно?
- Разработка такого проекта - дело дорогостоящее, а тем более в Америке. Гораздо дешевле найти стороннего разработчика. А Россия отвечает всем запросам. Мы можем предложить хороших специалистов, сделать качественный продукт, а затраты получатся в разы ниже, чем у американцев.

- Насколько велик шанс, что "Акелла" все-таки возьмется за разработку?
- Шанс есть. Если, конечно, Running with Scissors пересмотрит условия. Пока мы не готовы сотрудничать, но переговоры ведем.

Наконец-то Винс Дейзи внёс немного ясности,насчёт скандального action'a Postal 3 )

Глава компании Running With Scissor, Винс Дейзи (Vince Desi), сегодня сделал официальное заявление, которое для многих уже не является секретом - он подтвердил факт разработки третьей части популярного экшена Postal 3. Также стоит отметить, что проект сможет порадовать как обладателей персональных компьютеров, так и владельцев консолей следующего поколения Xbox 360. Для использования новейших графических технологий компания разработчиков будет строить игровой мир на движке студии Valve Source. Подмечу, что вторая часть хитового шутера базировалась на Unreal Engine 2.

Винс также подметил, что они заключили трудовой договор с русской компанией "Акелла", которая поможет им в разработке и издательстве проекта. А вот точной даты релиза пока еще не известно, в виду того, что игрушка находится на ранней стадии разработки, ее релиз был намечен на середину 2008-го года. Удалось выяснить и об игровом мире проекте, как и в его предшественниках он будет абсолютно открытым и содержать огромное количество секретов, нахождение которых раскроет массу забавных вещей и упростит прохождение.
А пока в преддверии ожидания проекта, игроки смогут насладиться уникальным игровым саундтреком, а также коллекционным изданием всех серий игры Postal Fudge Pack, дата выхода которых была намечена на конец этого года.

В скором времени выложу скетчи локаций.

И шоб гл героем еще была БАБА!!!!!!!!!!!!!
вот тогда я СЫГРАЮ от души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Postal 3