Для слабых машин может помочь следующая конфигурация (Мои документы\Мои игры\Правда о девятой роте\Settings.cfg):
Screen(640, 480, 16, True);
Engine.Init(32, 24, False);
FxBlur(False);
FxMotion(False);
FxBloom(False);
FxBump(False);
Config.SetValue(3, 8, 2);
Config.SetValue(3, 9, 2);
Config.SetValue(3, 10, 0);
Config.SetValue(3, 11, 0);
Config.SetValue(1, 1, 2);
Config.SetValue(1, 2, 1);
Config.SetValue(2, 1, 0);
Config.SetValue(2, 2, 4);
Config.SetValue(4, 1, 7);
Config.SetValue(4, 2, 7);
Config.SetValue(4, 3, 1);
Config.SetValue(4, 4, 0);
Config.SetValue(4, 5, 0);
===
Разделы энциклопедии в игре Правда о девятой роте открываются после прохождения очередной миссии. Чтобы открыть все разделы нужно исправить Мои документы\Мои игры\Правда о девятой роте\data.txt
после строки 140 [comapny8] и дальше где встречается меняем параметр showblock = 0 на 1.
===
Некоторые миссии слишком сложны даже для опытных игроков. Если не можешь пройти, можно отредактировать Мои документы\Мои игры\Правда о девятой роте\data.txt поставив mission_result = 1 там где застрял.
Проект представляет интерактивную реконструкцию сражения, разгоревшегося в ночь с 7 на 8 января 1988 года в южном Афганистане между бойцами девятой роты 345-го отдельного парашютно-десантного полка и отрядами наемников. В основу легли материалы расследования, проведенного Дмитрием Пучковым. «Правда о девятой роте» воссоздает кровопролитную схватку в мельчайших подробностях. Горный ландшафт был смоделирован на основе спутниковой съемки, а детали произошедшего уточнены у самих бойцов. Игроку, оказавшемуся в эпицентре событий, предстоит самому увидеть битву и повторить подвиг тридцати девяти советских десантников, выступивших против нескольких сотен душманов. Шутер от первого лица предполагает последовательное перевоплощение то в одного, то в другого участника боя.
Особенности игры
Историческая битва воссоздана на основе информации, полученной из первых рук, от непосредственных участников и очевидцев. Реалистичная механика боя с применением аутентичного советского оружия, а также соответствие игровых целей боевым задачам, поставленным перед десантниками девятой роты в 1988 году. Доскональное визуальное и звуковое воплощение битвы. Документально-исторические сведения об Афганской войне и ее героях, мнения историков и очевидцев о битве на высоте 3234 в контексте операции «Магистраль», профессиональный разбор стратегии и тактики сражения.
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 1.5 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon 9600 или GeForce FX5700 (128МБ)
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 1.5 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2.5 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon X1600XT или GeForce 6600GT (256МБ)
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 1.5 ГБ
DirectX: 9.0c
СПС за инфу!