на главную
об игре

Обзор "The Precinct" после прохождения

Вступление

С самого первого трейлера авторы позиционировали игру как репетитивную и ставили на качество и многослойность геймплея. Когда ты в качестве сотрудника полиции можешь проверять парковку машин, шманать каждого прохожего, или останавливать машины за превышение скорости - некий симулятор полицейского. И конечно это про постоянные выходы на смену, а потом снова, а потом снова... после 5-7 смены чувствуешь "гриндованность" игры. Опустим баги игры - уже вышло несколько патчей, и не одно ещё выйдет. По той же причине опустим баланс преступности и сложности. Авторы уже делали похожую игру "American Fugitive" (механики езды, постановка камеры, подача сюжета). Так что претензии типа "А чего кат сцены без анимации" можно пропустить. Ну вот такой стиль их творчества

Сюжет

Нет смысла пересказывать сюжет. Как многие замечают - он максимально стандартный. "Как большинство фильмов про полицейских 80-х". Может это и не плохо. Делать супер-детектив никто и не собирался, но есть 1 просчёт: почему то вся сюжетная линия тянется как черепашка, а в конце вам выдают миссию на добрых ~30 минут. И вот ты проходишь последнюю миссию, уже "американские сопли" в конце, когда все со всеми общаются и говорят друг другу воодушевлённые речи, а тебя не посещает мысль: "А почему нельзя было вот так навалять сюжета во всей игре?". От себя могу вспомнить отличный пример: первая Мафия. И существует открытый мир, но он доступен вне сюжета. так и тут. могли бы разделить Гринд(выход на обычные смены) и сюжетные миссии. Вам может показаться, что так и было, но сюжетные миссии стоило ставить в основу, а гринд делать второстепенным. Вместо этого в сюжет вплели второстепенные сюжетные линии, и тут я могу просто перечислить: уничтожить 2 банды, поиск ~20 "сундуков" с экспонатами из музея, детективная линия про маньяка. Всё. 4(на самом деле 3) параллельных сюжета. Перед ними обучение и знакомство с героями и механиками, после прохождения всех сюжетов - последняя долгая миссия.

Атмосфера

В игре отличный саундтрек. Конечно уже в просторах сети он альбомом сразу засветился. картинка чуть мыльная, иногда даёт синевой. В этом плане всё на ура.

Геймплей

Стрельба выполнена как минимум необычно, если бы не она - можно сказать, что игре идеально подойдёт управление с геймпада, впрочем кто-то умеет управлять прицелом в шутерах. Периодически приходится заниматься пиксельхантингом: например к правильной двери авто подойти и сесть за руль, а не вытащить подозреваемого из машины, или подобрать улику у стоящего рядом арестованного. Так же с некоторого времени начали подбешивать перекаты через капот(Ох, я прям уверен, что это отсылка к фильму "Полицейский из Беверли-Хиллз"). Машины заносит довольно сильно, приходилось подтормаживать чуть меньше чем всегда.

Конечный вывод

The Precinct - хорошая игра. Я бы даже вам посоветовал её купить, если бы не цена. Просить за слабосюжетный симулятор больше 500 рублей довольно смело, и игра конечно нашла и дальше найдёт своего покупателя, да и я не разочарован в её покупке, но я "на берегу" знал, что этот проект не про сюжет, а про геймплей. Так что знайте и вы.

8
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий

Как мне кажется - чисто на один раз игра. Как и симулятор патрульного (в котором вообще ничего нет, даже сюжета). Сюжет прошёл, но в свободную игру гонять уже не стал, ибо понял, что слишком душно становится от неё.
Лично мне показалось, что сюжет вообще почти "слизали" с "Королей улиц" + что-то ещё.

У меня принцип такой если в игре шикарный сюжет и условно пара аспектов по типу музыки и атмосферы, я готов терпеть ужасный геймплей, но если в игре нет крутого сюжета, то геймплей и тех. составляющие обязаны быть на высшем уровне как в условном ассассине одисея, сюжет тупой, но бегать по карте и ее иследовать это вау. А в данной игре нет ничего из этого. Сюжет до боли тупой, геймплей интересен буквально пару смен, потому что дальше - однотипные скучные задания. Что касаемо работы полиции, вообще местами бред какой то, в жизни копы так бы ни за что бы не поступали из за соображений безопасности (Пример: 10-55 происходит прямо посреди дороги, заграждая проезд и к тому же давая возможность подозреваемому уехать. 10-66 Происходит абы как, как нпс прет на пролом так и будет. Фразы при попытке уговорить нарушителя максимально неуместные.). Так же очень упоротая в закликивание 1 кнопки система уговоров сдаться, 20 раз нажал Ctrl = успех, нарушитель сдался. Бональных маневров по тим слэм или пит-маневра так же не предусмотрели, ну оно и понятно с учетом как ужасно работает ИИ в этой игре. В тех. плане не лучше, тупые нпс, их тупые фразы (их 2 или 3 штуки всего если что). Отсутствие каких либо прикольных кат-сцен. А диалоги прописаны до боли тупо, вкидывают какую то бесполезную игроку информацию, о которой можно забыть через 10 секунд. Пару слов еще про сюжет, миссии здесь это просто не передать словами, вот мы патрулируем, вот нас вызывают в бар, вот нам сливают инфу на главаря, бац 1 перестрелочка и главарь повязан, все 5 минут такое событие и это только начало игры). Ну 1 словом кал везде. Единственное это хороший саундтрек и атмосфера. От игры ждал куда большего, в 25 то году можно же сделать хотя бы упор на геймплей, раз уже на сюжет не захотелось, но увы, игра как говоря, только я поправлю, не на один раз, а на вечерок попробовать, т.к сюжет здесь смотреть смысла нет. Оценка у нее как мне может быть максимум 2-2.5/5.