на главную
об игре

The Precinct - недоделанный и тормозящий коп-симулятор

The Precinct могла бы стать атмосферным погружением в жизнь полицейского 80-х, но вместо этого предлагает игрокам разочарование из-за сырости, скучного геймплея и, главное, ужасной оптимизации.

Меня не хватило на полное прохождение игры. Но думаю что половину я точно осилил. И мне этого хватило что бы сложилось мнение об это поделке.

Давайте сначала о общих проблемах с игрой. а потом уже о сюжете. Итак:

Катастрофическая оптимизация

Даже на мощных системах игра тормозит, страдает от просадок FPS и внезапных лагов. Вождение, перестрелки и даже простые сцены с NPC сопровождаются подтормаживаниями, а загрузки между локациями занимают неестественно долго. Создаётся впечатление, что игру не тестировали перед релизом. У меня на RTX 4060 идет отвратительно. А с появлением тумана... Это отдельная история.

Однообразный и примитивный геймплей

Бесконечные патрули, примитивные погони и однотипные задания быстро наводят тоску. Механики (например, аресты или допросы) сделаны на минималках и не развиваются. Открывающиеся умения это тоже что то с чем то. Умений мало. Они не несут ничего интересного в геймплей. Достаточно в начале игры открыть перк "Конфискация машин" и все. Больше ничего не надо! О каком GTA тут идет речь? Зачем мне в игре напарник?

Технические кошмары

Игра страдает от багов: машины проваливаются под текстур, NPC зависают в стенах, а скриптовые события просто не срабатывают, из-за чего приходится перезагружать миссии. Яркий пример это миссия с возвращением украденных ценностей из музея. Я заколебался перезапускать игру что бы появился код от первого чемодана.

Мёртвый мир

Город красив лишь на статичных скриншотах – на деле он пустой, с деревянными пешеходами и нулевой интерактивностью.

Сюжет

Ну и вишенка на торте. Сюжет. Это даже не назовешь боевиком на вечер. Клише на клише. Мертвый отец полицейский. Сын который пошел по его стопам. Ну и поиск убийцы. Никаких неожиданных поворотов, глубины или хотя бы попытки зацепить игрока. Даже второстепенные персонажи прописаны так, будто их создавали по шаблону боевиков 70-80х годов. Вместо интересного раскрытия мира полиции вам предлагают бесконечные «навести порядок» — пойми вора, разгони хулиганов. Никакой персонализации, развития героя или хотя бы намёка на интригу. Даже если вы дойдете до конца (что уже подвиг из-за скуки и лагов), я уверен что развязка не даст никакого катарсиса. Всё завершается настолько плоско, что вы забудете игру через пару часов.

Вывод:

The Precinct — это не просто плохой коп-симулятор, а ещё и провальный сторителлинг. Если вам важны интересные сюжеты и живые персонажи, здесь их точно не будет. Даже технические проблемы (которых море) меркнут на фоне тоскливого, безликого нарратива.

P.S После этой поделки почему то захотелось пересмотреть сериал "Бруклин 99".

33
34
Комментарии: 34
Ваш комментарий

Даже закрыв глаза на притянутые за уши геймплейные фичи (типа полета на вертолете, будучи на службе патрульным-новичком). Меня дико веселит ветка с серийным убийцей.

Опять же, новичка, который второй день на работе, приглашают на место убийства. Детектив говорит: «Поищи-ка улики». Я такой: «Ну ок, дальше, наверно, квест продолжится». А нет. Там три вещи осмотреть, и всё. Иди дальше делами занимайся, штрафы за парковку выписывай.

Второй раз, находясь на задании по патрулированию вверенного участка, звонит детектив: «Бросай всё и срочно дуй в морг в другой конец города». Приезжаю, диалог с детективом: «Сбегай опроси свидетелей, а то мне лень». Мы, конечно же, соглашаемся, разговариваем со свидетелем (пустой, никчёмный диалог, который ни к чему не приведёт) и всё. Свободен.

В третий раз, во время погони с перестрелкой за преступником, мне опять звонит этот «Детектив» и говорит: «Бросай всё, у нас труп, возможно, криминал, быстрей сюда». Я думаю, догоню беглеца, за которым бежал, и сразу к нему, а нет, игра говорит, что нельзя отвлекаться на такие пустяки (видите ли наш преступник, всего человека в заложники взял и застрелил, да в копов пострелял чуть-чуть, а тут покойник в тоннеле лежит, метро запустить из-за него не можем) и надо бежать к детективу. Ну ок. Опять бросаю всё, еду на другой конец города, а там этот, стоит напротив жертвы и говорит: «Вот труп, поищи рядом улики». Мы опять ищем, а они находятся в полуметре от трупа. Мы говорим: «Вот мы всё нашли». Он такой: «Ок, спасибо, я позвоню». Иди работай, штрафы сами себя не выпишут.

Что это, черт возьми, за детектив такой, которому лень несколько шагов сделать и улики собрать, что он аж новичка из другого конца города, из перестрелки, вызывает к нему пошестерить?

За эти "квесты", кстати, даже опыта не дают.

а это дорогой называются будни мента - игра походу про симулятор ментов (но только рф) вот работа в точь точь поэтому и дела висят по 30 лет

Вот только, случайно вышло или это специально так задумано?

Но что, самое странное я наиграл уже 15 часов, и получается свой косарь - игра отработала🤣

ну да, ещё и отроботал как мент

Катастрофическая оптимизация
Даже на мощных системах игра тормозит, страдает от просадок FPS и внезапных лагов. Вождение, перестрелки и даже простые сцены с NPC сопровождаются подтормаживаниями, а загрузки между локациями занимают неестественно долго. Создаётся впечатление, что игру не тестировали перед релизом. У меня на RTX 4060 идет отвратительно. А с появлением тумана... Это отдельная история.

у меня на 1060, не лагает, а на 4060 тормозит, подозрительно)

не лагает у него, на минималке врубил или что, фантазер, она и на 4080 лагает, или ты не замечаешь разницу между 60 фпс и 30?

Может опять гениальные драйвера для 40 и 50 серии.

У меня 4090,лагов не замечал.

На счёт оптимизации я категорически не согласен, ибо проблем с игрой я особо не заметил даже на 4060 при 1080p разрешении экрана, для которого предназначена эта видеокарта. А со всем остальным я согласен. Игра в целом отстой. При всей простоте сюжета, игру могла бы спасти его крутая подача, но крутой подачи сюжета в игре нет. Единственное, что я могу записать в плюс: погони выглядят зрелищно. Какое-то время кататься на тачке даже интересно. Но как только из тачки вылазишь, игра спотыкается и встать не может, мягко говоря. Игра выглядит как внутренний альфа билд для демонстрации инвесторам и журналистам, но не как готовый продукт для геймеров. Точка.

разве у ментов есть крутая подача у них скучная жизнь ,ловят невиных , бандитов крышуют ,дела закрывают на совсем

Ничего там не тормозит!Автор олень безрогий!

обожаю лицемеров с пг индиана\ паук 2 \ дум новый не логают ни разу (хотя этим играм насрать что у тебя за железки) но это игра у них залогала - лицемеры чёртовы.

ну да всё правильно дум не логает - а то что падает на низких в 1080р до 48 фпс это - бревно просто в глаз попала.

Оптимизация и техническая часть игры в норме, а во всём остальном автор прав. Однообразный геймплей через пару часов надоедает а про сюжет, который подаётся через статичные картинки, лучше вообще не вспоминать.

поэтому и существуют торренты, чтоб не получилось как со ждалкером 2 все кому не лень купили, а теперь ноют

Да кстати, скачал её как-то на днях и поиграл пару часов, лично меня улыбнул один из приколов который тут же в глаза бросился, это ещё где-то в начале когда обучают выписывать штрафы за парковку и прочее, пеший патруль если не изменяет память.
Тебя значится выпускают с напарником в город, а у напарника скорость ходьбы быстрее чем у тебя, но при этом когда ты бежишь ты бежишь быстрее чем он, это не то чтобы уровень но чисто показатель, я такое если честно последний раз в играл нулевых видел разве что, и техническая оптимизация вообще не очень, отдельно приколол трафик который прямо на глазах появлялся, а что говорить о той же ловли чуваков из-за скорости? Просто пристраиваешься сзади и спустя пару секунд водила резко начинает давить на тапок, при этом на это никаких ни намёков, ни предпосылок, по факту лишь слегка прикрытая генерация активности

Но вишенкой на торте стал другой момент, если не ошибаюсь это связано с арестом первого преступного капитана, с толпой напарников влетаешь на склад и по вам стреляют, у игрока на тот момент семь барабанов для револьвера и противников штук 10, по факту такого количества для активной перестрелки не хватит, в первый раз я умер из-за того что у меня кончились патроны и я пытался подобрать автомат который лежал рядом со мной, его уронил один из преступников, по сути это улика но это как-никак логичное действие когда у человека патроны кончились, и автомат я подобрать не смог, а потом заметил что с другой стороны этого помещения стоит целый ящик с патронами где можно оказывается и себе дробовик в экипировку взять, и патроны пополнить, если честно игра халтурная, даже озвучка такая себе. К геймплейным моментам думаю добавить те же пешие погони, почему лучший выпускник академии проигрывает стометровый забег любому преступнику из города?)

Нету ни завязки сюжета которая могла бы зацепить, нету предыстории(хотя о какой истории и предыстории тут говорить если все тропы читаются чуть ли не сходу, так как построены на стереотипах и штампах), нету цепляющего геймплея, из интересного мне показалось только то что перед полноценной посадкой надо чётко выделить те пункты которые нарушил нарушитель, и при ошибке за такое снимают опыт, но при этом тебя выпускают поначалу с напарником и там же есть удобная кнопочка которая помогает всё спихнуть на него, и тебя за это даже не штрафуют, или тот же напарник никак не реагирует что сразу же убивает интерес.

По сути задумка у игры интересная и даже можно было бы всё грамотно поставить и обыграть, но это всё убивается об банальную халтуру и непонимание того какую игру разраб делает, надеюсь что на этой игре они набьют шишек и у них всё-таки получится что-то вменяемое когда они захотят сделать продолжение.

Да что то есть похожее в разработке, про доставку что то связаное с курьерами. А так согласен игра нудная поиграл гдето часов 15 и удалил // Алексей Николаевич

устройся работать ментом у них работа такая же нудная

По поводу пересмотра "Бруклин 9-9" полностью согласен. Поиграл в игру пару часиков и тут же вспомнились все полицейские сериалы:D

Нет проблем с оптимизацией, ни одного игроломного бага не видел, с огромным удовольствием прошел сюжетку.

Максимум - игра маленькая. Но уж никак не "мертвый мир". Не понимаю, чего ожидал автор, может возможности давить шлюх как в ГТА3, но мир сделан под геймплей и очень неплохо справляется даже своим небольшим размером и функционалом. Если играть в гонки, дизайн улиц начинает играть СОВСЕМ другими красками, разве что чутка бесит совсем уж наглый раббербендинг. Чутка подкрутить его и будет отличный гонщик с видом сверху

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ