на главную
об игре
Cyberpunk: Project Orion TBA

Orion, новая игра во франшизе Cyberpunk, будет разрабатываться CD Projekt RED North America

Следующая крупная игра, находящаяся в разработке студией CD Projekt RED, анонсирована вместе с Project Polaris (новый The Witcher). Это Project Orion, новая игра во франшизе Cyberpunk.

В рамках новой философско-стратегической модели различные студии CD Projekt RED будут работать над играми, которые совершенно не похожи друг на друга, у каждой из них будут свои масштабы, концепции, бюджеты и стратегии, подобно тому, как Ubisoft работает над своими играми, разделяя команды и отделы.

Что же касается " Project Orion", получившего название Cyberpunk 2, то он не будет иметь никакого отношения к студиям, создавшим The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. Это связано с тем, что ответственной за проект станет студия CD Projekt RED North America, основанная в 2022 году и расположенная в Бостоне, США. Помимо CDPR North America, помогать в разработке будет CD Projekt RED Vancouver в Канаде, приобретенная в 2021 году и возглавляемая бывшими сотрудниками Rockstar, Ubisoft и EA.

Так же как и в случае с новым The Witcher, новый Cyberpunk покинет стадию предподготовки и перейдет к стадии полноценной разработки в 2024 году, причем обе игры будут возглавляться разными режиссерами, имеющими противоположные видения. Генеральный директор CD Projekt также подтвердил, что оба проекта являются ААА-разработками, имеют очень высокий бюджет и выйдут на консолях 9-го поколения (Xbox Series X|S и PlayStation 5).

Мы начнем полноценную работу над Orion, следующей большой Cyberpunk-игрой, также в 2024 году [наряду со следующей The Witcher]. Работа над концепцией началась некоторое время назад. Мы уже знаем, каким будет Orion. Однако команда находится в стадии формирования, и ее ядро составят разработчики из североамериканской студии CD Projekt RED в Бостоне".

На их основе мы построим более крупную структуру, включая нашу ванкуверскую команду CD Projekt RED. Конечно, будет и менее масштабная поддержка от разработчиков в Польше".

Чтобы справиться с двумя крупными ААА-проектами, находящимися в производстве, генерального директора CD Projekt спросили, не собирается ли студия расширяться дальше, на что он ответил утвердительно, но это не будет происходить традиционным образом.

Студии CD Projekt RED в Польше и CD Projekt RED в Северной Америке будут постепенно расширяться за счет привлечения новых талантов в течение 2024 и 2025 годов, но в отличие от того, что компания делала в последние годы, новые студии приобретаться не будут.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Разработчикам успехов, а директорам терпения - не гоните ребят на очередной недодел, учитесь на ошибках оригинала.

52

Основная ошибка это долгострои, киберпанк был долгостроем и поэтому провалился.

-19

директора 3 раза игру переносили так что разрабы криворукие убожества. Это даже по первому геймплейному видео было видно где они бег по стенам вырезали так и не вернув. За то добавили бесполезное метро которое работает по принципу катсцены

-14

Пхах, если что в Бостонской студии располагается новосозданный отдел по инклюзивнлсти... Кхем-кхем..

10

Не провалился, а обосрался.

0

Ну ждём однозначно.....что ещё можно тут сказать.

12

Вообще странно что решили взяться за два крупных проекта

7

Всё, хайп начался. А так "хорошо" начиналось:)

1

Будем посмотреть что выйдет

1

Наверное, это к лучшему.

1

То есть, они отдали разработку одну из флагманских франшиз на откуп конторе, которая ничего толком не разрабатывала и состоит и людей, работавших в студиях разучившихся делать нормальные игры? Даже не знаю, что может пойти не так?

1

Эта "контора, которая ничего толком не разрабатывала" допиливала проблемный Cyberpunk 2077 и делала DLC Phantom Liberty. Действительно, что же может пойти не так?

3

Нууу то что не принимают участия БЫВШИЕ сотрудники (т.е. те кто делал основную игру) может и косяк , ибо те руки набили и уже явно на грабли не наступят, а эти могут накосячить, надеюсь их хоть курировать +- будут, ибо опять загорятся потенциальными идеями, а в итоге можем получить то, что получили на выходе КП1 -_- .... но будем держать кулачки, чтоб меньше хренового накручивать ...

0

"Загнивающий запад" будет делать вторую часть? Ну посмотрим...

0
Комментарий удален

Об игре буквально вообще ничего, кроме первоначального названия - неизвестно. А то что тут написано просто домыслы.

0

Уже же в игру поиграли. Видишь, оценки есть)

0

Они что реально планируют выпустить КП 2 ещё на этом поколении консолей?

0

Как бы мафия 3 не получилась

0

На словах "подобно тому как Ubisoft" стало переживательно

0

Но так ли у них хватит мозгов сделать нормальную игру на этот раз? Я тут прочитал, что они еще и студии свои расширяют - что, налоги за границей меньше платить будут или первоклашек набирать? Или чтоб в оффшоры деньги уносить было удобнее. Вон The Witcher три хотели сделать крутым рпгом, а получился такой себе слэшер. Ну а с Киберпанком вообще беда - пиарили его лет пять, а игра в итоге полным дерьмом оказалась. Так что только не надо про то, что это будут очередные ААА-шедевры. Я подожду пока кто-то реально пройдет эти игры, а то они там опять наобещают, а выйдет та же пустая каша.

-1

Какой смешной хейтер) Какая разница где и как платить налог, будь у тебя своя компания, то ты бы также переносил ее в условный Кипр(как сделали многие российские компании). И какое это имеет отношение к играм?

Ведьмак хорошая игра, с простой боевкой, в которую весело и приятно играть. То что ты представляешь игру как супер рпг, с крутой боевкой, то это исключительно твои ожидание и фантазии. Это рпг, потому что в ней есть присущие этому жанру элементы, это не означает, что она должна быть эталоном рпг. Но даже так, многие компании пытаются копировать многие вещи из ведьмака(что уже является показательным) и читая отзывы ты в 95% случаях будешь видеть положительные отзывы.

Киберпанк технически плох, но играть в него приятно. То что обещали не сделали, отыгрыш слабый, решения ни на что не влияют. Но сюжет и персонажи хороши, визуал на высоте, билды собирать и сражаться приятно. С выходом версии 2.1 игра в целом вышла и играется лучше чем на релизе. Игра не шедевр, но и дерьмом не назвать. Хорошая игра, которая заслуживает внимание.

Я не собираюсь переубеждать или ещё чего, просто на вещи нужно смотреть более трезво, чтобы не писать такой бред как ты

4

Ведьмак плохая игра с плохой боевой, посредственная рпг, это объективная информация, все признаки паразитирующей скучнейшей модели юбисофт, есть в игре. Вот как раз на оборот элементы не присущие жанру рпг и руинят ведьмак начиная с 2й части, когда это была игра которая отпочковалась от движка котора, это было велико, когда она начала парадировать азиатские хардкор "нетакие как все соулс" рпг, она стала дерьмом, при этом совмещая в себе одновременно азиатскую парашу и европейскую парашу, когда пытаешься усидеть на двух стульях юбисофт/бандай получается хуета полная.

-1

Визуал в КП 1 как раз таки так себе, та же рдр 2 и то посвежее выглядит

-2

Что ты высрал? Ведьмак экшн/рпг, это означает, что в ней элементы этих двух жанров. При этом рпг не является основным, ты можешь принимать решение и кое как отыгрывать Геральта, но это не полноценное рпг. Нельзя в одну игру вобрать все самое лучше, что было в других рпг и экшн играх. Игра не паразитирует и как я говорил, у игры не просто так огромное количество положительных отзывов и игру считают одной из лучшей игрой последних лет.

Как в ней есть паразитирующие признаки юбисофт, если в последних ассасинах юбисофт то и дело копирует ведьмак? При чем тут бандай? Ведьмак в принципе не претендует на крутую боевку и это отметили все, она лучше чем во 2 части, но сравнивать боевку с теми же соулс лайк играми глупо. Но и слабой ее не назвать, она нормальная и играется приятно

0

Ну я играю с ртх и трассировкой пути. Мир выглядит сочно и киберпанковый город, что ночью что днем выглядит хорошо. Этот аспект на вкус и цвет, поэтому каждому свое

0

Мне сиберпук не вкатил, но я буду надеяться что хотя бы ЖТА6 не подведёт как предыдущие части

-17