на главную
об игре
Cyberpunk: Project Orion TBA

Ветераны игровой индустрии присоединились к созданию сиквела Cyberpunk 2077

Компания-разработчик CD Projekt RED объявила, что команду Project Orion, продолжения Cyberpunk 2077, анонсированное в октябре 2022 года, пополнил ряд высокопоставленных сотрудников.

Project Orion находится на ранней стадии разработки под руководством CD Projekt RED North America, базирующейся в США и Канаде. Руководят разработкой ветераны студии, участвовавшие в создании Cyberpunk 2077 и ее расширения "Призрачная свобода".

В рамках сегодняшних анонсов к команде присоединились:

  • Дэн Хернберг присоединяется к команде в качестве исполнительного продюсера. Он ранее занимал должность руководителя производства в Amazon Games, руководителя отдела производства и управления продуктами в Panic Button, а также работал в Blizzard Entertainment в качестве ведущего менеджера по продуктам. Он внес значительный вклад в такие игры, как New World, Apex Legends и Diablo III.
  • В прошлом Райан Барнард занимал высокие должности в индустрии видеоигр, включая должность директора игр в компаниях Massive Entertainment и Ubisoft, а также должность директора геймплея в разработчике игр Hitman - IO Interactive. В настоящее время он приступает к работе в качестве директора по дизайну.
  • Алан Виллани присоединяется к команде Project Orion в качестве технического директора. Ранее он занимал должность вице-президента по технологиям в различных игровых продуктах WB, в том числе управлял техническими аспектами нескольких игр серии Mortal Kombat.
  • Анна Мегилл (Anna Megill) - автор и сценарист с более чем 20-летним опытом работы в индустрии видеоигр, отмеченная наградами. Она присоединилась к Project Orion в качестве ведущего сценариста после успешного участия в создании таких игр, как Control (Remedy), Dishonored: Death of The Outsider (Arkane Studios), Avatar: Frontiers of Pandora (Massive Entertainment), Guild Wars 2 (ArenaNet), а также над грядущим проектом Fable (Playground Games).
  • Александр Фрид продолжит свою работу над сценарием для Project Orion. Ранее он занимал должность ведущего сценариста в BioWare, где среди прочего работал над Star Wars: The Old Republic. Он также писал сценарии и консультировал различные крупные студии, включая DICE, Obsidian Entertainment и Wizards of the Coast.

До этого анонса было известно, что в команде проекта ведущие роли занимают следующие персоны: Габриэль Аматанджело (геймдиректор), Павел Саско (заместитель геймдиректора), Игорь Сарзински (креативный директор), Анджей Стоп (кинематографический директор), Каспер Непокольчицкий (арт-директор по окружению), Сара Груммер (и.о. ведущего дизайнера квестов) и Каспер Косьценьский (технический директор).

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Ну что ж, будем надеяться, что не облажаются )

29

Таки - реабилитировались и надеюсь в новом проекте учтут опыт полученный в результате своего обсера с первой частью.

-1

Ох сколько же было уже новостей о "ветеранах" а в итоге почти все проекты или сострижка денег или провалы.

Выпустят игру а там и видно будет, нет никаких надежд.

23

Удивляюсь на сколько игромир зашел далеко. Появились свои суперзвезды, кумиры.

Вот только мне плевать на весь этот звездный состав по простой причине: никто не смотрит кредитс в конце игр. Никто. Поэтому, кроме главного креативщика, все они бесполезны. Вот поиграешь в игру и выяснится, что она сырая, забагованная, кривая и вообще не такая, какой нам ее показывали. И что, кто-то вспомнит весь этот "звездный" состав? Все помнят Тодда Говарда, но никто не знает главного сценариста/сценаристов.

10

Надеюсь что не придется ждать лет 10

7

Не ссы, UE движок это отработанная тема (почти отработанная..), эпики в своей технодемке про матрицу показали что имея прямые руки, игра выйдет впечатляющий.

А что значит прямые руки говоря про движок UE5? А значит это - наличие грамотных кор программёров знающих С++ и самое важное - НЕ выпускников скил бокса с его мля гениями, убеждёнными в том, что знание математики для программирования не важно... 🤦‍♂️)))

-2

кто-то увольняет а кто-то набирает.

7

Анна Мегилл - ведущий сценарист?

Не знаю как там в Контрол со сценарием и какой ее вклад в это дело, но Дизонорд Аутсайдер сюжетно слил нафиг 2 офигенные игры, а в Аватаре сюжет для ясельной группы.

как бы не оказалось что на хайпе туда набежали всякие "эффективные"

6

Они как раз и набежали ибо менталитет США берёт своё. Если первую часть делали яро права радикальные поляки с их классическими ценностями, но даже в этом случае не обошлось без радужных, то с контролем янки, мы увидем наркоманский контраст как пить дать..)

1

Ноунеймы одни и сбитые летчики.

2

Возьмите меня, я буду мыть полы, подносить колу и пиратить ваш контент

1

хочется атмосферы в игре самого первого трейлера .

кстати было прикольно встретить эту бабу в самой игре, не ожидал такой пасхалки

0

Где ее можно встретить?

0

крошечный квест в магазине одежды Дзингудзи. И именно что "встретить", ничего больше там и нет

1

она там уже в виде полицейской, рассказывает тебе свою историю, как из киберпсиха она стала ментом, о чем и был 1й трейлер

1

Лучше Ведьмака доделайте сначала))

0

Мы скорее ремейк первого дождемся, а уж потом когда-нибудь и четвертого.

0

Оно всегда так. Сначала набирают народ, а потом ой, чёт у нас на всех денег не хватает, давай увольнять.

0

Надеюсь в Орионе не надо будет опять какого-нибудь ззаного президента спасать.

Учитывая историю появления Ориона(героя из мифов), то желтый цвет супер в тему.)))

0

будут разрабатывать, потом обещать что разрабатывают, и каааааак разработают......

-1

Да уж самые перцы собрались.

Он внес значительный вклад в такие игры, как New World, Apex Legends и Diablo III.

Фу.

ведущего сценариста в BioWare, где среди прочего работал над Star Wars: The Old Republic

Фу, фу.

таких игр, как Control (Remedy), Dishonored: Death of The Outsider (Arkane Studios), Avatar: Frontiers of Pandora (Massive Entertainment), Guild Wars 2 (ArenaNet), а также над грядущим проектом Fable

Фу, фу, фу.

-1

Только сценарист над более или менее адекватным проектом работал , а остальные сплошной треш.

-2

Есть все основания ожидать шедевр космического масштаба. Главное не спешить с релизом и доделать все до конца. В принципе даже менять глобально ничего не надо, фантом либерти великолепен во всем. Хочется просто новую историю, новых крутых персонажей, развития мира в целом, новых локаций ну и снова топового передового графона)

-3

Так паралельно идут над проэктами, надеемся на лучшее! )

-3

Эх ждать долго ппц, а то после Cyberpunk до сих пор не вышло годной игры.

-4

Ну да, Диско Элизиум, Балдурс Гейт, Элден Ринг, Атомик Хёрт, Резидент 4, Дед Спейс Ремейк, Инвизибл, Блашфемоус 2, Хейдс 2, Звездный Десант, Блейд Раннер 2, Хай Фай Раш, Джедай Сурвайролс, Лис оф П, Джагет Аллианс 3, Алан 2, Спайдер 2, Ремнант 2, Дед Айланд 2, Хогвартс, Зельда, Метроид, Арморед Кор 4 и тп

Совсем ничего интересного не выходило) играть не в чего)

3

Ты серьезна? Тут ремейки, инди игры, артхаус и Soulslike с верху, и я ничего против этих игр не имею, часть из них даже хороша, но они не для широкой публики. Я имел в виду игры с открытым миром который можно исследовать и перемещаться по нему на транспорте с сайд квестами и хорошей историей, а тут таких игры нет.

-4

Создание субкультуры не забросят долго.Цифровики уже готовы, сознание людей поменять осталось.А ведь цифра это размытие государства, и обезличение капиталов,точнее самого большого капитала одной национальности(да вообще всех кому дадут этот поток ОНИ).Игра игрой. но многие фанаты этой игры(есть один знакомый, реально менять свою жизнь начал под этот стиль, соответствовать во всем. ему 35)просто офигеют если такой мир наступит.А эти это и программировать пытаются...у них игры и голливуд, это программирование сознания масс.Прислушивайтесь к своим мыслям со стороны))Над этим работают ребята из Тавистока(Тавистокский институт человеческих отношений 1947.г.Битлз рок и прочее их проекты.Все практически их проекты, у них задача была советский менталитет уничтожить)В общем глубоко понесло...игра мне понравилась графически.Но играть в неё как-то не стремлюсь)Жутковато...

-7

Не тебе явно..Или ты этот ресурс своим считаешь?Клоун

-3

Написал какой-то поток сознания, и хрен его знает, что хотел этим самым сказать. )

3

Ну так-то все предельно ясно, для тех кто как-то умеет мыслить, и работать с информацией.Любое общение, это поток сознания, если ты не знал...а вот если твой формат (кругозор) не позволяет адаптировать эти потоки. то вот такие сообщения и порождаются.Причем довольно глупо спрашивать на ресурсе публичном. о том. кому и кто тут пишет. в свободной форме.Не одни же дети читают это все тут.И уж тем более если такие как ты не понимают. и критикуют не поняв, то как бы о чем вообще можно с тобой говорить?..более не отвечу.Фанатики все равно заминусуют...там где фанатизм и сектанство, там отсутствует способность объективно мыслить.

-3

Вообще-то ещё в школе учат письменно излагать свою мысль так, чтобы она была более-менее ясной и структурированной. )

3

Да никто не поведется на эти разводки - все помнят, как в Cyberpunk подкачали с релизом! Будут теперь только обещать, а потом кидать патчами и ДЛС... Предсказуемо, как всегда. Может уж лучше настоящей игрой займутся, а не очередным хайпом трубят? Ну а новички, гляжу, тоже не очень - где опыт со своими проектами, все только чужими лаврами прославились. Хайпануть под Cyberpunk захотели, вот и собракают звездочек с экрана...

-8

Обязательно найдется кто нибудь с заевшей пластинкой, да все в курсе, когда накосячат с следующей игрой тогда напишешь, утомили такие предсказатели уже, ни какого позитива или оптимизма, по ныть это да 🙂🙂

-3

Я всё ещё не жду ничего хорошего от такого "надувания". Это не активижен, у которой есть деньги на штамповку кучи ААА, не потянут. И они это знают.

-8

Зато это студия подарившая 2 шедевра в мире игровой индустрии, и даже после всех их провалов надежды на годноту всегда есть

3

Согласен.Студия,которая очень высоко прыгнула за счёт всего двух крупных проектов.А некоторые студии,так и не научились делать свои игры,несмотря на казалось бы внушительный игровой опыт)

9
Это не активижен, у которой есть деньги на штамповку кучи ААА

АХАХАХ в голос. Ты вообще в курсе что такое AAA проект? То что лепит активижен каждый год это пятикратно переваренный кал, но если этот кал назвать брутально Call of Duty то он разлетается на ура. Любая студия может делать такие игры каждый год, но их просто покупать не будут ведь это не Call of Duty а просто Call.

4

ААА-проект - это проект, в разработку и рекламу (в т.ч. стримеров и прессу) которого вливают кучу денег. Или ты думаешь, что колду никто не рекламирует?

1

И каждый из этих шедевров разрабатывался по несколько лет всеми силами студии

0